Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответы на билеты

Номер заказа
31685
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать ответы на вопросы по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на билеты».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 9
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответы на билеты
Содержание

1)Основные этапы развития систем качества
2) Контрольные карты статистического контроля, диаграммы причин и результатов
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.ГОСТ Р 50779.11-2000 Статистические методы. Статистическое управление качеством. Термины и определения
2.Ефимов В.В. Управление качеством: Учеб. пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2000. - 141 с.
3.Климанов В. Системы менеджмента качества. Режим доступа: http://victor61058.narod.ru/part_4/4-3-2.html.
4.Климанов В. Основные этапы развития систем качества. Режим доступа: http://victor61058.narod.ru/part_3/3-5.html
5.Управленческие идеи в России [Электронный ресурс]. Энциклопедия менеджмента. Режим доступа: http://www.pragmatist.ru/istoriya-menedzhmenta/upravlencheskie-idei-v-rossii.html.
, ввел должности инспекторов (контролеров), штрафы и увольнения за дефекты и брак [ REF _Ref347574678 \r \h 4]. Г. Форд ввел выходной контроль комплектующих по месту производства с помощью специальных лиц и подразделений.В России существовали отделы технического контроля (ОТК), созданные в 1920-е гг. Они проводили проверку и отбраковку дефектной продукции на начальных этапах производства, что требовало много контролеров и затрат.На автономном этапе (1930-е гг.) развития систем качества появились общефирменные аудиторские службы, как самостоятельные подразделения в составе организации. Их возглавлял руководитель отдела, подчинявшийся высшему руководству организации. Акцент в работе систем качества перешел с выявления дефектов на профилактику.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы
Другие работы по этому предмету
Организация управления качеством жизни в Российской Федерации.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление проектом на предприятии (на телеканале)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Совершенствование инновационной деятельности фирмы ООО "Строй555"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Организация предприятия малого бизнеса
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии развития компании малого бизнеса
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Особенности реализации проекта в малом бизнесе.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.