Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ответы на билеты

Номер заказа
93911
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «ответы на билеты».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 57
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ответы на билеты
1. Методы оценивания ПР-деятельности.
2. Составление бюджета ПР-деятельности.
3. Организация ПР-деятельности в организации.
4. Планирование ПР-программ.
5. Связь с прессой в ПР-деятельности.
6. Роль общественности в ПР.
7. Стратегии Интернет – маркетинга.
8. Почтовый маркетинг в сети Интернет.
9. Особенности Интернет – рекламы.
10. Этика ПР.
11. Правовое регулирование рекламной деятельности.
13. План рекламной компании.
14. Определение размера рекламного бюджета.
15. Методы определения размера рекламного бюджета.
16. Приемы создания осведомленности о марке
17. Приемы формирования отношения к марке (убеждение).
18. Оценка эффективности рекламной компании.
19. Телевизионная реклама, радиореклама.
21. Печатная реклама, реклама в газетах, журналах.
24. Наружная реклама.
25. Показать все
список литературы не нужен
Припоминание - 2. Повторяйте связь (а не только название марки). Этот стратегический прием поощрения припоминания заключается в неоднократном повторе в рамках одного рекламного объявления связи между потребностью в категории и названием марки. Этого можно достичь, повторяя главную строку рекламного текста (во всех СМИ) или несколько раз показывая название марки, одновременно напоминая о потребности (в телевизионной или печатной рекламе).
Припоминание - 3. Попытайтесь усилить «личную» связь покупателя с маркой. Если целевая аудитория воспринимает рекламу на «личном» уровне, то есть вероятность, что человек приложит больше усилий, чтобы запомнить рекламируемую марку.
Припоминание - 4. Рассмотрите возможность пригласить специального ведущего. Специальный ведущий, например знаменитость или п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы