Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Раскрыть 30 вопроса

Номер заказа
90206
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Раскрыть 30 вопроса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Раскрыть 30 вопроса
NULL

1.Азоев Г.Л., Анализ деятельности конкурентов, М.:ГАУ,1995.
2.Афанасьев М.П., Маркетинг. Стратегия и практика фирмы, М.: Финстатинформ, 1995.
3.БаззелР.Д.,Комс Д.Ф., БраунР.В., Информация и риск вмаркетинге, М.: Финстатинформ, 1993.
4.Герчикова И. Н., Маркетинг и международное коммерческое дело, М.: Внешторгиздат, 1991.
5.Диксон П.Р., Управление маркетингом, М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998.
6.Дихтль Е., Хершген Х., Практический маркетинг, М.: 1995.
7.ЗавьяловП.С.,ДемидовВ.Е.,Формула успеха: маркетинг, М.:МО, 1991.
8.Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга, СПб.: Наука, 1998.
9.Кретов В.И., Маркетинг на предприятии, М.: 1994.
10.Ламбен Ж., Стратегический маркетинг, СПб: Наука, 1996..
С помощью механических средств.
Эксперимент – изменение независимых переменных с целью определения их влияния на зависимые переменные. Независимые переменные могут изменяться по усмотрению экспериментатора.
Независимые переменные – цена, объем продукции и др.
Зависимые переменные -рыночная доля, спрос и предложение и др. Экспериментатор не может управлять ими.
Выделяют:
Лабораторный эксперимент – создание искусственных условий, исключающих влияние побочных эффектов (например, дегустация, тестирование).
Полевой эксперимент – проводят в реальных условиях, позволяет получить более точную картину, но труднее проводить чем лабораторный и требует больше времени и ресурсов.
Опрос – относится к описательным исследованиям. Выделяют:
Качественные исследования – Как? Почему? По каким причи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы