Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест Маркетинг (зачет)

  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 493 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user133152

220 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

1. Микросреда маркетинга ...
2. Значение маркетинговой службы предприятия возрастает в случае
3. Маркетинговая среда – это
4. Первоочередная задача специалиста по маркетингу – это:
5. Внутренняя среда маркетинга
6. Рыночный сегмент – это
7. Соотнесение
Блок рекламы - активизация маркетинговых коммуникации
Маркетинговых исследований - прогнозирование рыночных тенденций и закономерностей
Планирование - мониторинг рыночной устойчивости
Товарные блоки - разработка товарной политики
8. Соотнесение
Сбытовая - выбор канала распределения товара
Ценовая - выбор стратегии ценообразования
Товарная - обеспечение качества и конкурентоспособности
Коммуникационная - реклама, паблик
9. Укажите правильную последовательность организации маркетинговых исследований
1. постановка целевой задачи
2. разработка плана исследования
3. сбор, анализ и обработка информации
4. разработка рекомендаций

10.
Изучение маркетинговых коммуникации - анализ эффективности ре-кламы, медиа-планирование, изучение имиджа организации и рекомендации по public relations
Изучение рынка - исследование характеристик рынка, его потенциальных возможностей, анализ сегментов рынка, исследование емкости рынка
Изучение конкурентов – исследование товаров конкурентов, их силь-ных и слабых сторон

11. Ключевые факторы успеха предприятия это
12.
Социально-культурный – традиции и культурные ценности
Природно-экологический – территориальное размещение полезных ископаемых
Политико-правовой – таможенная политика государства

13. Главные элементы маркетинговой информационной системы
14. Основной признак сегментации юридических лиц – это
15. В различных определениях маркетинга предусматривается
16. Функциональная стратегия Привлечения потребителей включает разработку управленческих решений в области
17.
Программа- максимум Стандартные требования плюс:
• макрохарактеристики рынка (емкость, тенден-ция развития, доли конкурентов):
• микрохарактеристики (мотивации, потреби-тельские ценности, алгоритм принятия решения о покупке)
Стандартные Программа-минимум плюс характеристики конкурентов (цены, условия работы с клиентами, реклама)
Программа- минимум 1. Анализ динамики бизнеса (продажи, рента-бельность) в различных разрезах (продукты, клиенты, менеджеры).
2. Управление и оценка эффективности работы с клиентами (для корпоративного рынка).
3. Планирование, контроль и оценка эффектив-ности коммуникаций

18. Емкость рынка – это
19. Маркетинговая сегментация целевого рынка необходима для
20. Макросреда маркетинга – это
21. Очередность этапов стратегического планирования маркетинговой деятельности организации состоит в
1. формировании стратегических целей развития и анализа фирмы
2. создании единого банка информационных данных
3. разработка корпоративных стратегий
4. формировании тактики реализации выбранной стратегии развития

22. Сущность маркетинговых исследований – это
23. МИС это
24. SWOT анализ
25. Маркетинговое исследование – это

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

-

1. Микросреда маркетинга ...
2. Значение маркетинговой службы предприятия возрастает в случае
3. Маркетинговая среда – это
4. Первоочередная задача специалиста по маркетингу – это:
5. Внутренняя среда маркетинга
6. Рыночный сегмент – это
7. Соотнесение
Блок рекламы - активизация маркетинговых коммуникации
Маркетинговых исследований - прогнозирование рыночных тенденций и закономерностей
Планирование - мониторинг рыночной устойчивости
Товарные блоки - разработка товарной политики
8. Соотнесение
Сбытовая - выбор канала распределения товара
Ценовая - выбор стратегии ценообразования
Товарная - обеспечение качества и конкурентоспособности
Коммуникационная - реклама, паблик
9. Укажите правильную последовательность организации маркетинговых исследований
1. постановка целевой задачи
2. разработка плана исследования
3. сбор, анализ и обработка информации
4. разработка рекомендаций

10.
Изучение маркетинговых коммуникации - анализ эффективности ре-кламы, медиа-планирование, изучение имиджа организации и рекомендации по public relations
Изучение рынка - исследование характеристик рынка, его потенциальных возможностей, анализ сегментов рынка, исследование емкости рынка
Изучение конкурентов – исследование товаров конкурентов, их силь-ных и слабых сторон

11. Ключевые факторы успеха предприятия это
12.
Социально-культурный – традиции и культурные ценности
Природно-экологический – территориальное размещение полезных ископаемых
Политико-правовой – таможенная политика государства

13. Главные элементы маркетинговой информационной системы
14. Основной признак сегментации юридических лиц – это
15. В различных определениях маркетинга предусматривается
16. Функциональная стратегия Привлечения потребителей включает разработку управленческих решений в области
17.
Программа- максимум Стандартные требования плюс:
• макрохарактеристики рынка (емкость, тенден-ция развития, доли конкурентов):
• микрохарактеристики (мотивации, потреби-тельские ценности, алгоритм принятия решения о покупке)
Стандартные Программа-минимум плюс характеристики конкурентов (цены, условия работы с клиентами, реклама)
Программа- минимум 1. Анализ динамики бизнеса (продажи, рента-бельность) в различных разрезах (продукты, клиенты, менеджеры).
2. Управление и оценка эффективности работы с клиентами (для корпоративного рынка).
3. Планирование, контроль и оценка эффектив-ности коммуникаций

18. Емкость рынка – это
19. Маркетинговая сегментация целевого рынка необходима для
20. Макросреда маркетинга – это
21. Очередность этапов стратегического планирования маркетинговой деятельности организации состоит в
1. формировании стратегических целей развития и анализа фирмы
2. создании единого банка информационных данных
3. разработка корпоративных стратегий
4. формировании тактики реализации выбранной стратегии развития

22. Сущность маркетинговых исследований – это
23. МИС это
24. SWOT анализ
25. Маркетинговое исследование – это

-

Купить эту работу

Тест Маркетинг (зачет)

220 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
220 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе user133152 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе user133152 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе user133152 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе user133152 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽