Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответы на вопросы к Госам, гос. экзамен по маркетингу

Номер заказа
119045
Предмет
Создан
16 февраля 2014
Выполнен
17 февраля 2014
Стоимость работы
700
Надо быстро сделать ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на вопросы к Госам, гос. экзамен по маркетингу».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: 64% (no etxt)
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответы на вопросы к гос экзамену по специальности "Маркетинг". Выполнено в виде методички с вопросами и ответами на них!!!
Билет № 1
1. Общая характеристика методов прогнозирования
План-е – процесс формирования планов развития торг-го пред-я на основе А. результатов его деят-сти за предшествующие периоды и стр-ии работы на будущий период. Категории план-я: непрерывность проц.план-я, проц. принятия совокуп-х решений, проц.выбора действий, кот.будут в будущем для достижения поставленных целей. Прогноз-е предшествует процессу планир-я, определяет осн.направления и параметры последнего. Прогноз-е — это проц.формирования вероятностных суждений о сост-и объекта в буд./об альтернативных путях достижения этого сост-я. Прогноз-е спроса и предлож-я - это научно обоснованное предсказание развития на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций и закономерностей. План-е/ Прог-е: По применяемым методам- Норматив Показать все
4. Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену
4.1. Основы маркетинга
1. Сущность маркетинга и сферы маркетинговой деятельности.
2. Концепции маркетинга. Эволюция развития маркетинга.
3. Типы и формы маркетинга.
4. Функции маркетинга.
5. Структура и основное содержание этапов процесса управления маркетингом.
6. Микросреда маркетинга: понятие, составляющие.
7. Макросреда маркетинга: понятие, составляющие.
8. Организационная структура управления маркетингом на предприятии.
9. Служба маркетинга на предприятии: типы, функции основных подразделений.
10. Маркетинговая информационная система.
11. Процесс ценообразования в маркетинге.
12. Факторы, учитываемые при принятии решения по ценам.
13. Ценовая политика предприятия.
14. Модификация цен и ценовые стратегии.
15. Рыночная сегментац Показать все
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Красноярский государственный торгово-экономический институт»






МАРКЕТИНГ

Методические указания к подготовке
к итоговой государственной аттестации
для студентов специальности
080111.65 «Маркетинг»
Для средних по размеру п/п целесообразна структура, при которой директору по М подчиняются отделы и бюро аналогичные вышеперечисленным. При этом в оргструктуре п/п отсутствует управление по вопросам М. Очевидно, что организация такого управления нецелесообразна для мелких по масштабам деятельности предприятий. На них существует ограниченное число отделов и бюро, занимающихся вопросами М. Эти подразделения также подчиняются директору по М, либо непосредственно генеральному директору п/п.
Подразделения службы М тесно связаны между собой. Каждое из них решает свои задачи, направленные в конечном итоге на определение спроса, удовлетворение требований потребителей, обеспечение сбыта, сервисного обслуживания и ремонта выпускаемой продукции.
Задачами службы М являются:
* разработка Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы
Другие работы по этому предмету
Обеспечение конкурентноспособности организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг-микс на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Упаковка, как инструмент маркетинга отношений
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Информационный маркетинг Нижегородской области
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности организации.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
исследование требований потребителей к конкретному товару
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.