Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле

  • 70 страниц
  • 2013 год
  • 174 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

tata1357

Человек мира

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле

Маркетинговая деятельность осуществляется Маркетинговая наука связана с:
В силу сложившихся ситуаций Японией
По указанию руководства Соединенными Штатами Америки
По функциям Европой

Функция управления и контроля распространяется: Функции маркетинга – это:
на управленческий персонал управления и контроля;
на всех сотрудников формирующая
на исполнителей организации

Формирующая функция – это: Маркетинг предприятия и сбытовая функция
формирование спроса Контроль за деятельностью сбытовой сети
формирование ассортимента Установление цен в сбытовой сети
формирование общественного мнения Отказ от сотрудничества в связи с невыполнением обязательств

Функции маркетинга – это: Производственная функция связана с
Мотивация обеспечением сырьем
Руководства изготовлением продукции и ее продвижением
Формирующая выбором полиграфического издания
Аналитическая ничего из перечисленного

Сколько концепций маркетинга Микросреда маркетинга – это:
3 предприятие и государство
4 государство и социально-демократические характеристики населения
2 предприятие, конкуренты, инфраструктура

Маркетинг в России получил развитие с: Маркетинг как наука существует с:
2002 г. начала XIX века
1985 г. начала XX века
1992 г. середина XX века

Какие виды концепций маркетинга относятся к рынку продавца: Триединство маркетинга связано с:
качества и интенсификации сбором информации о потребителе и конкурентах
производства и социально-ориентированного маркетинга сбором информации о потребителе, потенциальном потребителе и рынке
производства и интенсификации участием сотрудников через философию бизнеса и руководства к действию

Сколько функций маркетинга Маркетинг – это:
6 изучение спроса и предложения
3 изучение рынка
2 изучение потребителей
5 руководство к действию предприятия

Функция управления и контроля контролирует Сбытовая функция – это
Выполнение заданий маркетинговой программы организация учета реализации
Выполнение приказов и распоряжений организация складирования готовой продукции
Деятельность структурных подразделений организация структуры перемещения продукции по звеньям до конечного потребителя

Значение книжного маркетинга Производственная функция это:
удовлетворение потребностей своего потребителя и на этой основе получение прибыли Определение наименований выпускаемой продукции
получение прибыли Определение цены на выпускаемую продукцию
оптимизация Определение тиражей
знание запросов потребителя Ничего из перечисленного

Результаты аналитической функции: Формирующая функция связана с:
просьба Рекламой
рекомендация Изучением и анализом рынка
маркетинговая программа мотивацией
приказ стимулированием

Микросреда маркетинге – это Специфика книжного маркетинга:
предприятие и его инфраструктура Общие информации
предприятие и его конкуренты Большое количество наименований книжной продукции
предприятие и его потребители Большое количество издательств и книгораспространителей
само предприятие Большое количество потребителей

Функция планирования: Формирующая функция подразумевает:
осуществляет планирование деятельности структурных подразделений реклама и стимулирование тождественные понятия
осуществляет планирование деятельности предприятия реклама и стимулирование различные понятия
планирует деятельность аналитической функции маркетинга реклама и стимулирование эффективны при совместном использовании

Объективные причины возникновения маркетинговой науки: Производственная функция должна осуществляться:
умение собирать и анализировать информацию выполнение заданий маркетинговой программы
увеличение спроса манипулировать ценами в зависимости от затрат
увеличение объемов производства манипулировать тиражами в зависимости от затрат
увеличение количества рынков сбыта соблюдать сроки выпуска
рост населения экономить ресурсы

Концепция социально-ориентированного маркетинга связана с: Сущность книжного маркетинга
получением прибыли через удовлетворение потребностей сбор информации о потребителях сегмента, где функционирует предприятие
эффективной рекламой сбор информации о чтении населения
увеличением объемов производства сбор информации о книжном рынке
удовлетворением общественных потребностей сбор информации о потребителях книжной продукции
улучшением качества
получением прибыли

Основные понятия маркетинга:
Нужда
Информация
Рынок
Предложение
Бизнес
Потребность
Спрос

Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле

Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле

Маркетинговая деятельность осуществляется Маркетинговая наука связана с:
В силу сложившихся ситуаций Японией
По указанию руководства Соединенными Штатами Америки
По функциям Европой

Функция управления и контроля распространяется: Функции маркетинга – это:
на управленческий персонал управления и контроля;
на всех сотрудников формирующая
на исполнителей организации

Формирующая функция – это: Маркетинг предприятия и сбытовая функция
формирование спроса Контроль за деятельностью сбытовой сети
формирование ассортимента Установление цен в сбытовой сети
формирование общественного мнения Отказ от сотрудничества в связи с невыполнением обязательств

Функции маркетинга – это: Производственная функция связана с
Мотивация обеспечением сырьем
Руководства изготовлением продукции и ее продвижением
Формирующая выбором полиграфического издания
Аналитическая ничего из перечисленного

Сколько концепций маркетинга Микросреда маркетинга – это:
3 предприятие и государство
4 государство и социально-демократические характеристики населения
2 предприятие, конкуренты, инфраструктура

Маркетинг в России получил развитие с: Маркетинг как наука существует с:
2002 г. начала XIX века
1985 г. начала XX века
1992 г. середина XX века

Какие виды концепций маркетинга относятся к рынку продавца: Триединство маркетинга связано с:
качества и интенсификации сбором информации о потребителе и конкурентах
производства и социально-ориентированного маркетинга сбором информации о потребителе, потенциальном потребителе и рынке
производства и интенсификации участием сотрудников через философию бизнеса и руководства к действию

Сколько функций маркетинга Маркетинг – это:
6 изучение спроса и предложения
3 изучение рынка
2 изучение потребителей
5 руководство к действию предприятия

Функция управления и контроля контролирует Сбытовая функция – это
Выполнение заданий маркетинговой программы организация учета реализации
Выполнение приказов и распоряжений организация складирования готовой продукции
Деятельность структурных подразделений организация структуры перемещения продукции по звеньям до конечного потребителя

Значение книжного маркетинга Производственная функция это:
удовлетворение потребностей своего потребителя и на этой основе получение прибыли Определение наименований выпускаемой продукции
получение прибыли Определение цены на выпускаемую продукцию
оптимизация Определение тиражей
знание запросов потребителя Ничего из перечисленного

Результаты аналитической функции: Формирующая функция связана с:
просьба Рекламой
рекомендация Изучением и анализом рынка
маркетинговая программа мотивацией
приказ стимулированием

Микросреда маркетинге – это Специфика книжного маркетинга:
предприятие и его инфраструктура Общие информации
предприятие и его конкуренты Большое количество наименований книжной продукции
предприятие и его потребители Большое количество издательств и книгораспространителей
само предприятие Большое количество потребителей

Функция планирования: Формирующая функция подразумевает:
осуществляет планирование деятельности структурных подразделений реклама и стимулирование тождественные понятия
осуществляет планирование деятельности предприятия реклама и стимулирование различные понятия
планирует деятельность аналитической функции маркетинга реклама и стимулирование эффективны при совместном использовании

Объективные причины возникновения маркетинговой науки: Производственная функция должна осуществляться:
умение собирать и анализировать информацию выполнение заданий маркетинговой программы
увеличение спроса манипулировать ценами в зависимости от затрат
увеличение объемов производства манипулировать тиражами в зависимости от затрат
увеличение количества рынков сбыта соблюдать сроки выпуска
рост населения экономить ресурсы

Концепция социально-ориентированного маркетинга связана с: Сущность книжного маркетинга
получением прибыли через удовлетворение потребностей сбор информации о потребителях сегмента, где функционирует предприятие
эффективной рекламой сбор информации о чтении населения
увеличением объемов производства сбор информации о книжном рынке
удовлетворением общественных потребностей сбор информации о потребителях книжной продукции
улучшением качества
получением прибыли

Основные понятия маркетинга:
Нужда
Информация
Рынок
Предложение
Бизнес
Потребность
Спрос

Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле

Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле

Купить эту работу

Ответы на тест. Маркетинг в книжном деле

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Тест. Маркетинг в книжном деле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест. Журналистика в книжном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Ответы на вопросы

Тест. Технология послепечатных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Ответы на вопросы

Тест. Издательское дело и полиграфия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест. Журналистика в книжном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Анна Волоскова об авторе tata1357 2017-05-18
Ответы на вопросы

Отличная работа! Рекомендую обращаться к данному автору!

Общая оценка 5
Отзыв tet.alexandr62 об авторе tata1357 2016-12-25
Ответы на вопросы

Супер

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Смит об авторе tata1357 2017-04-08
Ответы на вопросы

Я очень довольнее результатом! Быстро, качественно и по разумной цене. Огромное спасибо автору, буду обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв user1114705 об авторе tata1357 2018-06-17
Ответы на вопросы

Автор очень помогла с билетами, спасибо! Всё быстро и в срок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ репертуара развивающей литературы для детей на примере российского издательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности редакторской работы при подготовке серийного издания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Книговедческий анализ брендированного издания (на примере сказки «Маша и Медведь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Роль отраслевых отечественных изданий в современном книгоиздании России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Некрасов – издатель и редактор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Планирование в издательстве и формирование издательского портфеля в рыночных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Типологический анализ печатного научно-популярного журнала (на примере «Вокруг света», «Популярная механика», «Знание – сила»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ РЕДАКТОРСКОГО ОТДЕЛА ИЗДАТЕЛЬСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Виды оперативного планирования на издательском предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контроль исполнения документов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛИ КНИГИ В РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX-НАЧАЛА XX ВВ.: Александр Филиппович Смирдин (1795-1857)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽