Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 944 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопросы 1-36

"1.Искусство в системе культуры. Познавательная, этическая и эстетическая деятельность человека в системе культуры.
2.Проблема самоактуализации человека в искусстве. Содержание искусства как эстетической деятельности: искусство как духовное освоение действительности, как восприятие действительности в развитых формах человеческой чувственности. Коммуникативный и диалогический характер искусства (порождающее и воспринимающее сознание).
3. Образность как отличительная черта художественного мышления. Художественный образ как эстетический знак, основные его особенности (образ как формосмысл).
4. Специфические черты художественного образа: синтетичность, целостность, принадлежность сознанию, содержательность. Роль культурной памяти в порождении и интерпретации образа.
5. Художественный образ в историческом развитии культуры и искусства. Конвенциональное и суггестивное, каноническое и индивидуальное в структуре образа. Произведение искусства как художественная модель мира.
6. Искусство как семиотическая система в контексте культуры. Специфика художественной коммуникации и информации. Понятия «язык искусства», «художественный текст», «художественный материал», «художественное содержание», «художественная форма», «художественный образ».
7. Специфика языка различных видов искусства. Язык живописи, архитектуры, кино, театра, музыки, литературы. Проблема взаимодействия искусств.
8. Диалектика культурно-исторического и типологического рассмотрения произведения искусства. Художественный контекст и контекст культуры. Описание, анализ и интерпретация. Методики и алгоритмы анализа.
9. Основные методологические принципы анализа произведения искусства: эстетический, искусствоведческий, культурологический, структурно-семиотический, психоаналитический и др.
10. Герменевтический метод интерпретации художественного произведения. Искусство как текст. Проблема понимания художественного текста. Комплексность восприятия художественного текста и вербализация результатов восприятия — понимания.
11. Семиотический метод интерпретации художественного произведения. Язык искусства как формосмысл. Структура знака. Структура и моделирование. Синтагматика, семантика, прагматика как разделы семиотики. Коммуникативные аспекты произведения искусства.
12. Культурологический метод интерпретации художественного произведения. Историко-культурные смыслы художественного произведения.
13. Психоаналитический метод интерпретации художественного произведения.
14. Основные подходы к изучению литературного процесса и литературного произведения: литературная критика, история литературы, теория литературы, стиховедение, поэтика и ее разновидности (нормативная, описательная, историческая и т. д.). Описание, анализ, интерпретация как формы понимания литературного произведения.
15. Категории рода и жанра в литературе.
16. Персонажи и предметный мир литературного произведения.
17. Автор — текст — читатель. Проблема восприятия художественного произведения и литературная коммуникация.
18. Звуковая природа музыки. Звук и интонация. Музыка как интонационный процесс. Принципы организации звуков: ладотональность, мелодия, ритм, гармония. Музыкальный склад. Типы музыкальных складов (монодийный, гетерофонный, полифонический, гомофонно-гармонический).
19. Понятие «музыкальный образ». Музыкальный тематизм как носитель музыкальных образов. Тематический и нетематический материал. Приемы развития тематического материала: повтор, вариация, развитие, преобразование, контраст.
20. Музыка как символ культуры. Понятие «музыкального словаря эпохи». Элементы музыкального языка как выразительные средства музыки. Классификация средств музыкальной выразительности. Мелодия и гармония. Склад и фактура. Метроритм. Семантика музыкальной формы. Организация музыкальной ткани и ее элементов как процесс создания художественного текста.
21. Анализ и интерпретация музыкального произведения.
22. Форма в архитектонических искусствах. Классическая ордерная система и другие типы архитектурных форм. Зависимость от культурного содержания эпохи, особенностей национального и исторического типа мышления.
23. Разновидности изобразительного искусства и специфика их материала. Понятие художественной техники. Особенности художественной техники в графике (рисунок, литография, ксилография, линогравюра, офорт и т. д.), в живописи (пастель, акварель, темпера; фреска; мозаика; витраж; масляная живопись и др.), в скульптуре (ваяние в камне, гипсе, бронзе, резьба по кости, дереву и т. п.).
24. Содержание произведений изобразительного искусства. Аллегория и символ как средства расширения содержательных возможностей изобразительного искусства.
25. Форма в изобразительном искусстве. Композиция как способ размещения элементов изображения Основные композиционные принципы: контраст, аналогия. Линия, колорит, цвет, тон, свет (светотень). Ритмический строй композиции. Симметрия, метр, ритм. Вертикаль и горизонталь как выражение гравитационной структуры изображения.
26. Жанрово-видовая система изобразительного искусства.
27. Принципы анализа и интерпретации произведения изобразительного искусства.
28. Характеристика исторического многообразия театральных форм и видов: первобытный ритуал, античная трагедия и комедия, средневековая литургическая драма, миракль, мистерия, традиционный театр Востока. Видовая дифференциация европейского театра в Новое и Новейшее время: театр драматический, музыкальный, кукольный, театр пантомимы, театр теней, театр эстрады.
29. Характеристика основных жанровых театральных форм: трагедия, комедия, фарс, мелодрама, опера, балет, оперетта, мюзикл и т. д. Камерные формы театра и массовые театральные действа.
30. Материал театрального искусства. Речевая и пластическая природа театра. Сценическая речь. Сценическое движение. Драматургия как основа сценического действия. Актер и актерская игра (психофизическое действие, пластический рисунок роли, актерская пластика и актерские амплуа).
31. Театр как синтез искусств. Архитектура, музыка, живопись, пластика на театральной сцене, их гармония и контрастное сосуществование. Техника сцены. Сценическое пространство. Техническое оснащение сценической площадки. Сценография (декорации, костюмы, свет). Сценические эффекты (шумовые, механические, световые).
32. Восприятие и интерпретация театрального произведения.
33. Экранное творчество как средство массовой коммуникации и как художественная деятельность. Жанры экранного искусства и формы их воплощения.
34. Материал киноискусства. Способы технической фиксации игрового или жизненного материала. Кино (видео) камера как творец художественного материала. «Субъективная камера». Виды изображения, определяемые техническими возможностями видеозаписи и киносъемки (съемка в режиме реального времени, замедленная съемка, ускоренная съемка, панорамная съемка, комбинированная съемка, съемка с теле- или деформирующим объективом).
35. Содержание произведения экранного искусства. Экранный образ. Объективный и субъективный содержательный планы (фиксация видимого и авторская оценка). «Прозаический» и «поэтический» кинематограф.
36. Восприятие и интерпретация экранного произведения. Специфика восприятия экранных искусств: эффект присутствия, отождествления. Многослойная смысловая структура экранного произведения. Кинокритика и ее методы. Специфика музыки в кино.




"

--

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вопросы 1-36

"1.Искусство в системе культуры. Познавательная, этическая и эстетическая деятельность человека в системе культуры.
2.Проблема самоактуализации человека в искусстве. Содержание искусства как эстетической деятельности: искусство как духовное освоение действительности, как восприятие действительности в развитых формах человеческой чувственности. Коммуникативный и диалогический характер искусства (порождающее и воспринимающее сознание).
3. Образность как отличительная черта художественного мышления. Художественный образ как эстетический знак, основные его особенности (образ как формосмысл).
4. Специфические черты художественного образа: синтетичность, целостность, принадлежность сознанию, содержательность. Роль культурной памяти в порождении и интерпретации образа.
5. Художественный образ в историческом развитии культуры и искусства. Конвенциональное и суггестивное, каноническое и индивидуальное в структуре образа. Произведение искусства как художественная модель мира.
6. Искусство как семиотическая система в контексте культуры. Специфика художественной коммуникации и информации. Понятия «язык искусства», «художественный текст», «художественный материал», «художественное содержание», «художественная форма», «художественный образ».
7. Специфика языка различных видов искусства. Язык живописи, архитектуры, кино, театра, музыки, литературы. Проблема взаимодействия искусств.
8. Диалектика культурно-исторического и типологического рассмотрения произведения искусства. Художественный контекст и контекст культуры. Описание, анализ и интерпретация. Методики и алгоритмы анализа.
9. Основные методологические принципы анализа произведения искусства: эстетический, искусствоведческий, культурологический, структурно-семиотический, психоаналитический и др.
10. Герменевтический метод интерпретации художественного произведения. Искусство как текст. Проблема понимания художественного текста. Комплексность восприятия художественного текста и вербализация результатов восприятия — понимания.
11. Семиотический метод интерпретации художественного произведения. Язык искусства как формосмысл. Структура знака. Структура и моделирование. Синтагматика, семантика, прагматика как разделы семиотики. Коммуникативные аспекты произведения искусства.
12. Культурологический метод интерпретации художественного произведения. Историко-культурные смыслы художественного произведения.
13. Психоаналитический метод интерпретации художественного произведения.
14. Основные подходы к изучению литературного процесса и литературного произведения: литературная критика, история литературы, теория литературы, стиховедение, поэтика и ее разновидности (нормативная, описательная, историческая и т. д.). Описание, анализ, интерпретация как формы понимания литературного произведения.
15. Категории рода и жанра в литературе.
16. Персонажи и предметный мир литературного произведения.
17. Автор — текст — читатель. Проблема восприятия художественного произведения и литературная коммуникация.
18. Звуковая природа музыки. Звук и интонация. Музыка как интонационный процесс. Принципы организации звуков: ладотональность, мелодия, ритм, гармония. Музыкальный склад. Типы музыкальных складов (монодийный, гетерофонный, полифонический, гомофонно-гармонический).
19. Понятие «музыкальный образ». Музыкальный тематизм как носитель музыкальных образов. Тематический и нетематический материал. Приемы развития тематического материала: повтор, вариация, развитие, преобразование, контраст.
20. Музыка как символ культуры. Понятие «музыкального словаря эпохи». Элементы музыкального языка как выразительные средства музыки. Классификация средств музыкальной выразительности. Мелодия и гармония. Склад и фактура. Метроритм. Семантика музыкальной формы. Организация музыкальной ткани и ее элементов как процесс создания художественного текста.
21. Анализ и интерпретация музыкального произведения.
22. Форма в архитектонических искусствах. Классическая ордерная система и другие типы архитектурных форм. Зависимость от культурного содержания эпохи, особенностей национального и исторического типа мышления.
23. Разновидности изобразительного искусства и специфика их материала. Понятие художественной техники. Особенности художественной техники в графике (рисунок, литография, ксилография, линогравюра, офорт и т. д.), в живописи (пастель, акварель, темпера; фреска; мозаика; витраж; масляная живопись и др.), в скульптуре (ваяние в камне, гипсе, бронзе, резьба по кости, дереву и т. п.).
24. Содержание произведений изобразительного искусства. Аллегория и символ как средства расширения содержательных возможностей изобразительного искусства.
25. Форма в изобразительном искусстве. Композиция как способ размещения элементов изображения Основные композиционные принципы: контраст, аналогия. Линия, колорит, цвет, тон, свет (светотень). Ритмический строй композиции. Симметрия, метр, ритм. Вертикаль и горизонталь как выражение гравитационной структуры изображения.
26. Жанрово-видовая система изобразительного искусства.
27. Принципы анализа и интерпретации произведения изобразительного искусства.
28. Характеристика исторического многообразия театральных форм и видов: первобытный ритуал, античная трагедия и комедия, средневековая литургическая драма, миракль, мистерия, традиционный театр Востока. Видовая дифференциация европейского театра в Новое и Новейшее время: театр драматический, музыкальный, кукольный, театр пантомимы, театр теней, театр эстрады.
29. Характеристика основных жанровых театральных форм: трагедия, комедия, фарс, мелодрама, опера, балет, оперетта, мюзикл и т. д. Камерные формы театра и массовые театральные действа.
30. Материал театрального искусства. Речевая и пластическая природа театра. Сценическая речь. Сценическое движение. Драматургия как основа сценического действия. Актер и актерская игра (психофизическое действие, пластический рисунок роли, актерская пластика и актерские амплуа).
31. Театр как синтез искусств. Архитектура, музыка, живопись, пластика на театральной сцене, их гармония и контрастное сосуществование. Техника сцены. Сценическое пространство. Техническое оснащение сценической площадки. Сценография (декорации, костюмы, свет). Сценические эффекты (шумовые, механические, световые).
32. Восприятие и интерпретация театрального произведения.
33. Экранное творчество как средство массовой коммуникации и как художественная деятельность. Жанры экранного искусства и формы их воплощения.
34. Материал киноискусства. Способы технической фиксации игрового или жизненного материала. Кино (видео) камера как творец художественного материала. «Субъективная камера». Виды изображения, определяемые техническими возможностями видеозаписи и киносъемки (съемка в режиме реального времени, замедленная съемка, ускоренная съемка, панорамная съемка, комбинированная съемка, съемка с теле- или деформирующим объективом).
35. Содержание произведения экранного искусства. Экранный образ. Объективный и субъективный содержательный планы (фиксация видимого и авторская оценка). «Прозаический» и «поэтический» кинематограф.
36. Восприятие и интерпретация экранного произведения. Специфика восприятия экранных искусств: эффект присутствия, отождествления. Многослойная смысловая структура экранного произведения. Кинокритика и ее методы. Специфика музыки в кино.




"

--

Купить эту работу

Вопросы 1-36

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы билетов к экзамену.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на 12 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на все 20 билетов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Тестовые задания, семинар по предмету документирование управленческой деятельности РИУ Тантал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
85 ₽

Отзывы студентов

Отзыв matrewka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-06
Ответы на вопросы

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-17
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв люда736 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-04
Ответы на вопросы

Спасибо автору за помощь. Обращайтесь

Общая оценка 5
Отзыв g001a об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-09
Ответы на вопросы

спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доработка курсовой работы: "Поздний модернизм в советской архитектуре, на примере общественных зданий".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Натюрморт в русской живописи первой половины 19 века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Модерн: проблема синтеза искусств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Антонио Гауди и барселонский модерн

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

"Эволюция портрета-маски в творчестве де Кирико".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Философия и техника сюрреализма на примере творчества С. Дали и Р. Магрита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Пейзажи в творчестве В.В. Кандинского

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Женский портрет в работах Я.Вермеера в период 1650-1670 годы.(На примере картин-"Девушка,читающая письмо","Молочница,разливающая молоко")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Окрашивание волос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Шатровое зодчество «дитя» готической культуры или традиционного европейского искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тимпанные композиции романских порталов Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽