Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы на билеты к ГОС экзамену
СОДЕРЖАНИЕ
Экзаменационный билет №4
1.Разработка рекламной программы предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
Экзаменационный билет №5
1.Характеристика и структура маркетинговой программы предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
Экзаменационный билет №8
1.Современное состояние международного туризма.
Экзаменационный билет №9
Прогрессивные формы обслуживания.
Экзаменационный билет №12
2.Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
Экзаменационный билет №13
1.Взаимодействие общественных, групповых и индивидуальных потребностей.
Экзаменационный билет №14
1.Информационные технологии управления в социально-культурном сервисе и туризме с учетом профиля деятельности.
Экзаменационный билет №15
1.Понятие внутрифирменного планирования. Принципы и методы планирования деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
Экзаменационный билет №17
1.Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
2.Состояние и перспективы развития туризма в РФ
Экзаменационный билет №18
1.Основные модели организации гостиничного дела. Взаимодействие с туристической деятельностью
Экзаменационный билет №19
1.Перспективы развития мирового туристического рынка.
Экзаменационный билет №24
1.Основные подходы к построению организационных структур управления предприятиями социально-культурного сервиса и туризма
2.Перспективы развития видов туристкой деятельности
Экзаменационный билет №27
1.Характеристика концепций, принципов и функций маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме.
Экзаменационный билет №28
1.Влияние глобализации экономики на развитие туристического рынка.
Экзаменационный билет №31
1.Маркетинговые исследования в социально-культурном сервисе и туризме: процедура и этапы проведения.
Экзаменационный билет №32
1.Факторы конкурентной среды и оценка конкурентоспособности туристического предприятия.
Экзаменационный билет №33
2.Характеристика и особенности макрорегионов планеты.
Экзаменационный билет №34
1.Виды маркетинговых стратегий в социально-культурном сервисе и туризме.
Экзаменационный билет №35
1.Формирование товарной (ассортиментной) политики предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996.
2.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса – М.: ООО «Вершина»,2005-176с.
3.Боголюбова С.А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений/С.А. Боголюбова.-М.: Издательский центр «Академия»,2009.-256с.
4.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд// № 20, 2007г. – с. 11-15.
5.Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М.: Гардарики, 2005. - 160 с
6.Виханский О.С. Менеджмент: 4-е изд. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. -М.: ЭКОНОМИСТЬ, 2005. – 672 с.
7.Грачева А. Гостиничный бизнес: новые товары и тенденции / Статья опубликована на www.rbс.ru
8.Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально культурном сервисе и туризме: Учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-399с.
9.Евенко Л.И. Организация как система. Теория и практика американского менеджмента. – М.: Орбита, 2002. – 442 с.
10.Игнатьев А.В. Российский туризм в эпоху глобализации: стратегия, конкурентоспособность, перспективы: монография / А. В. Игнатьев. - М.: Издательство «Палеотип», 2007. – 280с.
11.Информационные технологии управления / под ред. Черкасова Ю.М. – М.: ИНФРА–М, 2001. – С.7.
12.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник – 3-е изд.,перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368 с.
13.Калинина А.Д.Корпоративная культура и имидж отеля// Пять звезд.//, № 20 от 03.04.2007г. – с. 8-10.
14.М.А.Морозов, Н.С.Морозова «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника.» – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с.
15.Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А., Изд-во «Питер» - 2007, 480с.
16.Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально - культурном сервисе и туризме Учеб. пособие – Томск: Изд. ТПУ, 2003. – 127 с
17.Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 240 с.
18.Саак А.Э. Менеджмент в СКСиТ / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – М.: ПИТЕР, 2007. – 512 с.
19.Самойленко А. А. География туризма : учеб. пособие; - Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 368
20.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов/ Г.А. Аванесова. -М.: Аспект Пресс, 2005. -318 с.
21.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Аванесова Г.А., ""Аспект-Пресс"" - 2005, 318 с
22.Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
23.Черевичко Т.В. Туризм в контексте информационной экономики / Туризм и культурное наследие. Сб. статей. - Саратов: Изд-во СГУ, 2003.
24.По материалам сайта http://kmvline.ru
25.По материалам сайта http://www.newhouse.ru
26.По материалам сайта http://www.tourvest.ru
27.По материалам сайта http://www.turbooks.ru
28. По материалам сайта http://www.russiatourism.ru/
29.По материалам сайта http://www.businessrest.ru/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы на билеты к ГОС экзамену
СОДЕРЖАНИЕ
Экзаменационный билет №4
1.Разработка рекламной программы предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
Экзаменационный билет №5
1.Характеристика и структура маркетинговой программы предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
Экзаменационный билет №8
1.Современное состояние международного туризма.
Экзаменационный билет №9
Прогрессивные формы обслуживания.
Экзаменационный билет №12
2.Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
Экзаменационный билет №13
1.Взаимодействие общественных, групповых и индивидуальных потребностей.
Экзаменационный билет №14
1.Информационные технологии управления в социально-культурном сервисе и туризме с учетом профиля деятельности.
Экзаменационный билет №15
1.Понятие внутрифирменного планирования. Принципы и методы планирования деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
Экзаменационный билет №17
1.Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
2.Состояние и перспективы развития туризма в РФ
Экзаменационный билет №18
1.Основные модели организации гостиничного дела. Взаимодействие с туристической деятельностью
Экзаменационный билет №19
1.Перспективы развития мирового туристического рынка.
Экзаменационный билет №24
1.Основные подходы к построению организационных структур управления предприятиями социально-культурного сервиса и туризма
2.Перспективы развития видов туристкой деятельности
Экзаменационный билет №27
1.Характеристика концепций, принципов и функций маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме.
Экзаменационный билет №28
1.Влияние глобализации экономики на развитие туристического рынка.
Экзаменационный билет №31
1.Маркетинговые исследования в социально-культурном сервисе и туризме: процедура и этапы проведения.
Экзаменационный билет №32
1.Факторы конкурентной среды и оценка конкурентоспособности туристического предприятия.
Экзаменационный билет №33
2.Характеристика и особенности макрорегионов планеты.
Экзаменационный билет №34
1.Виды маркетинговых стратегий в социально-культурном сервисе и туризме.
Экзаменационный билет №35
1.Формирование товарной (ассортиментной) политики предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996.
2.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса – М.: ООО «Вершина»,2005-176с.
3.Боголюбова С.А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений/С.А. Боголюбова.-М.: Издательский центр «Академия»,2009.-256с.
4.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд// № 20, 2007г. – с. 11-15.
5.Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М.: Гардарики, 2005. - 160 с
6.Виханский О.С. Менеджмент: 4-е изд. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. -М.: ЭКОНОМИСТЬ, 2005. – 672 с.
7.Грачева А. Гостиничный бизнес: новые товары и тенденции / Статья опубликована на www.rbс.ru
8.Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально культурном сервисе и туризме: Учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-399с.
9.Евенко Л.И. Организация как система. Теория и практика американского менеджмента. – М.: Орбита, 2002. – 442 с.
10.Игнатьев А.В. Российский туризм в эпоху глобализации: стратегия, конкурентоспособность, перспективы: монография / А. В. Игнатьев. - М.: Издательство «Палеотип», 2007. – 280с.
11.Информационные технологии управления / под ред. Черкасова Ю.М. – М.: ИНФРА–М, 2001. – С.7.
12.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник – 3-е изд.,перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368 с.
13.Калинина А.Д.Корпоративная культура и имидж отеля// Пять звезд.//, № 20 от 03.04.2007г. – с. 8-10.
14.М.А.Морозов, Н.С.Морозова «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника.» – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с.
15.Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А., Изд-во «Питер» - 2007, 480с.
16.Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально - культурном сервисе и туризме Учеб. пособие – Томск: Изд. ТПУ, 2003. – 127 с
17.Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 240 с.
18.Саак А.Э. Менеджмент в СКСиТ / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – М.: ПИТЕР, 2007. – 512 с.
19.Самойленко А. А. География туризма : учеб. пособие; - Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 368
20.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов/ Г.А. Аванесова. -М.: Аспект Пресс, 2005. -318 с.
21.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Аванесова Г.А., ""Аспект-Пресс"" - 2005, 318 с
22.Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
23.Черевичко Т.В. Туризм в контексте информационной экономики / Туризм и культурное наследие. Сб. статей. - Саратов: Изд-во СГУ, 2003.
24.По материалам сайта http://kmvline.ru
25.По материалам сайта http://www.newhouse.ru
26.По материалам сайта http://www.tourvest.ru
27.По материалам сайта http://www.turbooks.ru
28. По материалам сайта http://www.russiatourism.ru/
29.По материалам сайта http://www.businessrest.ru/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9218 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую