Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Отчет по практике

Номер заказа
309122
Предмет
Создан
25 января 2017
Выполнен
28 января 2017
Стоимость работы
500
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу отчёт по практике по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Отчет по практике».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Отчёт по практике
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАДАНИЕ
на производственную практику
для студентов специальности "реклама"

ФИО студента _ _________________________________
Факультет, курс, группа _____ ______________________________________
Место прохождения практики _____ _________________________________
_______________________________________ ___________________________
Срок практики __________________________________________________

Задание:
1. Изучить организационно-управленческую структуру предприятия (отдела) и правовое (уставное) обеспечение, регламентирующее деятельность предприятия.
2. Проанализировать процесс создания рекламного продукта с позиции исполнения должностных обязаннос Показать все
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 4 июля 2011г. по 4 августа 2011г. в рекламной компании «Siesta».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Введение…………………………………………………………………………...7

1. Организационно-управленческая структура предприятия (отдела) и правовое (уставное) обеспечение………………………………………………...8

2. Анализ процесса создания рекламного продукта с позиции исполнения должностных обязанностей каждого сотрудника……………………………..11

3. Ознакомление с образцами рекламной продукции и анализ рекламного продукта…………………………………………………………………………..13

4. Индивидуальное задание…………………………………………………..…16

5. Рекомендации по совершенствованию процесса создания рекламного продукта…………………………………………………………………………..19

Заключение……………………………………………………………………….20

Список использованных источников…………………………………………...21


1. О рекламе. Федеральный закон. — М.: Инфра-М, 2004

2. Производственная практика: программа и методические указания для студентов спец. 030608 «Связи с общественностью» ИДО / сост. В. Н. Скворцова, С. А. Наумова. – Томск: Изд. ТПУ, 2008
Радио рынков города Томска [Электронный ресурс]: http://siesta.ucoz.ru/

3. Радио рынков города Томска [Электронный ресурс]: http://siesta.ucoz.ru/

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать отчёт по практике