Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: изучить влияние эмоционального состояния на речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
Предмет исследования: речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Объект исследования: 20 старших дошкольников с ЗПР.
Задачи практики:
- рассмотреть развитие речи у старших дошкольников в норме;
- изучить речевые нарушения у старших дошкольников с ЗПР и влияние на их выраженность эмоциональных состояний;
- охарактеризовать особенности коррекционной работы, направленной на развитие речи старших дошкольников с ЗПР;
- провести экспериментальное исследование, направленное на изучение особенностей влияния эмоционального состояния на речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, и сделать выводы по нему.
Введение.
1. Влияние эмоциональных состояний на речевые нарушения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
2. Программа исследования.
3. Анализ результатов исследования.
2.3. Выводы исследования.
4. Рекомендации по преодолению речевых нарушений у старших дошкольников с задержкой психического развития.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Эксперимент проводился в ДОУ № ___. Для всех детей были составлены карты обследования (См. Приложение № 1). В карты входили сведения о ребенке, характеристика его состояния, длительность посещения ДОУ. В эксперименте приняли участие 20 детей.
Методики исследования.
Использовались карта наблюдений Д.Скотта (См. Приложение 4), картинки с изображением различных эмоциональных состояний (См. Приложение 3), изучение личных дел детей, изучение продуктов деятельности (рисунков), психологическое наблюдение.
25 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: изучить влияние эмоционального состояния на речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
Предмет исследования: речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Объект исследования: 20 старших дошкольников с ЗПР.
Задачи практики:
- рассмотреть развитие речи у старших дошкольников в норме;
- изучить речевые нарушения у старших дошкольников с ЗПР и влияние на их выраженность эмоциональных состояний;
- охарактеризовать особенности коррекционной работы, направленной на развитие речи старших дошкольников с ЗПР;
- провести экспериментальное исследование, направленное на изучение особенностей влияния эмоционального состояния на речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, и сделать выводы по нему.
Введение.
1. Влияние эмоциональных состояний на речевые нарушения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
2. Программа исследования.
3. Анализ результатов исследования.
2.3. Выводы исследования.
4. Рекомендации по преодолению речевых нарушений у старших дошкольников с задержкой психического развития.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Эксперимент проводился в ДОУ № ___. Для всех детей были составлены карты обследования (См. Приложение № 1). В карты входили сведения о ребенке, характеристика его состояния, длительность посещения ДОУ. В эксперименте приняли участие 20 детей.
Методики исследования.
Использовались карта наблюдений Д.Скотта (См. Приложение 4), картинки с изображением различных эмоциональных состояний (См. Приложение 3), изучение личных дел детей, изучение продуктов деятельности (рисунков), психологическое наблюдение.
25 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8071 Отчёт по практике — поможем найти подходящую