Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - изучить внутриличностный конфликт в структуре профессионального самоопределения учащихся.
Предмет исследования - профессиональное самоопределение, внутриличностный конфликт, личностные особенности и особенности поведения в конфликтной ситуации.
Объект исследования - индивидуально - личностные особенности учащихся.
Гипотеза исследования - у учащихся лицея, находящихся во внутриличностном конфликте будут преобладать следующие поведенческие аспекты: депрессивное состояние, зависимость, необщительность, избегание конфликтной ситуации, тревожность, подчиняемость.
Рабочая гипотеза - существует взаимосвязь между уровнем депрессивных состояний и преобладающим типом отношений и взаимоотношений учащихся.
Задачи исследования:
- Изучить уровень депрессивных состояний учащихся лицея.
- Изучить предрасположенность учащихся лицея к конфликтному поведению.
- Изучить структуру личности учащихся лицея.
- Изучить преобладающий тип отношений учащихся лицея к людям в самооценке и взаимооценке.
- Провести сравнительный анализ и компонентов структуры личности, предрасположенности к конфликтному поведению учащихся лицея.
- Найти взаимосвязь между уровнем депрессивных состояний и преобладающим типом отношений и взаимоотношений студентов лицея.
В ходе исследования были использованы следующие методики:
1. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний
Зунге (адаптация Т. И. Балашовой).
2. Методика диагностики предрасположенности личности к
конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Н. В. Гришиной).
3. Методика «р-сортировки» В. Стефансона. Диагностика основных
тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе.
4. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири.
5. Методика личностного дифференциала (адаптирована в НИИ им.Бехтерева).
6. Самооценка депрессии.
Введение
1. Организация исследования
2. Анализ результатов исследования
3. Анализ результатов исследования
Заключение
Возраст исследуемых составляет от 17 до 18 лет. Количество испытуемых 68 человек, из них 35 девушек и 33 юноши.
Инструментарий :
1. Опросники
2. Листы ответов
3 . Ключ
4. Карандаш
Методы исследования:
1. Тестирование.
2. Математическая статистика.
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - изучить внутриличностный конфликт в структуре профессионального самоопределения учащихся.
Предмет исследования - профессиональное самоопределение, внутриличностный конфликт, личностные особенности и особенности поведения в конфликтной ситуации.
Объект исследования - индивидуально - личностные особенности учащихся.
Гипотеза исследования - у учащихся лицея, находящихся во внутриличностном конфликте будут преобладать следующие поведенческие аспекты: депрессивное состояние, зависимость, необщительность, избегание конфликтной ситуации, тревожность, подчиняемость.
Рабочая гипотеза - существует взаимосвязь между уровнем депрессивных состояний и преобладающим типом отношений и взаимоотношений учащихся.
Задачи исследования:
- Изучить уровень депрессивных состояний учащихся лицея.
- Изучить предрасположенность учащихся лицея к конфликтному поведению.
- Изучить структуру личности учащихся лицея.
- Изучить преобладающий тип отношений учащихся лицея к людям в самооценке и взаимооценке.
- Провести сравнительный анализ и компонентов структуры личности, предрасположенности к конфликтному поведению учащихся лицея.
- Найти взаимосвязь между уровнем депрессивных состояний и преобладающим типом отношений и взаимоотношений студентов лицея.
В ходе исследования были использованы следующие методики:
1. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний
Зунге (адаптация Т. И. Балашовой).
2. Методика диагностики предрасположенности личности к
конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Н. В. Гришиной).
3. Методика «р-сортировки» В. Стефансона. Диагностика основных
тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе.
4. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири.
5. Методика личностного дифференциала (адаптирована в НИИ им.Бехтерева).
6. Самооценка депрессии.
Введение
1. Организация исследования
2. Анализ результатов исследования
3. Анализ результатов исследования
Заключение
Возраст исследуемых составляет от 17 до 18 лет. Количество испытуемых 68 человек, из них 35 девушек и 33 юноши.
Инструментарий :
1. Опросники
2. Листы ответов
3 . Ключ
4. Карандаш
Методы исследования:
1. Тестирование.
2. Математическая статистика.
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8071 Отчёт по практике — поможем найти подходящую