Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчёт по педпрактике для кафедры психологии (11 класс)

  • 21 страниц
  • 2007 год
  • 957 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ridged

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

План:
I. Скибин Владислав Юрьевич
1. Характеристика личности.
2. Методические исследования личности.
3.Выводы.
4. Рекомендации.
II. Скляр Олег Николаевич
1. Характеристика личности.
2. Методические исследования личности.
3.Выводы.
4.Рекомендации.

Общие сведения об испытуемом:
Ф.И.О. Скибин Владислав Юрьевич
Возраст: 17
Учащийся 32 гимназии
Успеваемость отличная
Состав семьи:
Мать: Скибина Лариса Ивановна
Отец: Скибин Юрий Петрович


Характеристика личности:
Влад подошёл к выполнению различных тестов с большой охотой.

В течение выполнения заданий мальчик проявлял интерес к деятельности, уточняя правильность своих действий, ученика очень интересовали цели этих тестов, и попросил сказать ему результаты.
И так, прежде всего я бы хотел сказать о таком аспекте как учёба, которая по видимым признакам занимает в жизни Влада чуть ли не первое место. По словам учителей с первого класса Влад является очень прилежным и ответственным учеником. Практически всегда посещает занятия, старается не пропускать уроки.
Успеваемость ученика высокая, то есть учится на «5».По его же собственным словам, никогда не хотел выбиться вперёд в учёбе, для него достаточно то, что он имеет.
В школе отношения с преподавателями и учениками весьма благоприятные.
Все учителя без исключения очень хорошо отзываются о мальчике, который по их словам никогда не разочаровывал их своими успехами в учёбе. Отношения с одноклассниками достаточно ровные, большинство учеников очень тепло отзываются об однокласснике, говоря, что он действительно надёжный человек и верный друг. Влад является любимчиком среди девочек и пользуется большим успехом у противоположного пола. В общении мальчик предстаёт интеллигентным человеком с юмором.
Вне школы Влад ведёт активный образ жизни, не предавая большого значения школьным обязанностям и нагрузке. Мальчик не обременяет себя сомнениями или трудностями относительно учебного процесса, по его словам, он быстро справляется с домашним заданием, которое не вызывает трудностей и идёт гулять с друзьями.





Методики:
Методика «Несуществующее животное».

Рисунок выполнен в горизонтальном формате, расположен в центре листа ближе к низу, что может трактоваться, как неуверенность в себе и низкая самооценка личности.
Голова»змееящерицы» повёрнута вправо , что говорит об устойчивой тенденции к деятельности, испытуемый активно переходит к реализации своих тенденций. Наличие рта и языка говорит об активной речевой активности, глаза синего цвета без ресниц и прорисовки радужки, что говорит об отсутствии эгоцентричных и тщеславных наклонностей.
Несущая часть фигура прорисована основательно, что говорит об обдуманности, рациональности принятия решений, опору на существенные положения и значимую информацию.
Ноги присоединены к туловищу очень хорошо, что говорит о высоком контроле за своими суждениями, о самостоятельности. Направление ног одно и то же, что говорит о конформности суждений и установок в принятии решений, их стандартность.

Тема исследования: Изучение особенностей профессионального самоопределения учащихся старших классов.

Цель исследования:
Выявить личностные и профессиональные склонности и интересы учащихся и на этой основе составить психологически обоснованные рекомендации по выбору профессии.
Работа содержит выводы и рекомендации родителям.

Методика «Несуществующее животное».

В отчете приведены методики и их результаты:
Методика выявления структуры темперамента( В.М. Русалов,
Методика выявления особенностей характера личности
( тест-опросник Шмишека,
Методика диагностики самооценки Ч.Д Спилберга, Ю.Л. Ханина,
Методика для построения личностного профиля
( методика Кеттела,
МЕТОДИКА "Полярные профили самооценки".

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

План:
I. Скибин Владислав Юрьевич
1. Характеристика личности.
2. Методические исследования личности.
3.Выводы.
4. Рекомендации.
II. Скляр Олег Николаевич
1. Характеристика личности.
2. Методические исследования личности.
3.Выводы.
4.Рекомендации.

Общие сведения об испытуемом:
Ф.И.О. Скибин Владислав Юрьевич
Возраст: 17
Учащийся 32 гимназии
Успеваемость отличная
Состав семьи:
Мать: Скибина Лариса Ивановна
Отец: Скибин Юрий Петрович


Характеристика личности:
Влад подошёл к выполнению различных тестов с большой охотой.

В течение выполнения заданий мальчик проявлял интерес к деятельности, уточняя правильность своих действий, ученика очень интересовали цели этих тестов, и попросил сказать ему результаты.
И так, прежде всего я бы хотел сказать о таком аспекте как учёба, которая по видимым признакам занимает в жизни Влада чуть ли не первое место. По словам учителей с первого класса Влад является очень прилежным и ответственным учеником. Практически всегда посещает занятия, старается не пропускать уроки.
Успеваемость ученика высокая, то есть учится на «5».По его же собственным словам, никогда не хотел выбиться вперёд в учёбе, для него достаточно то, что он имеет.
В школе отношения с преподавателями и учениками весьма благоприятные.
Все учителя без исключения очень хорошо отзываются о мальчике, который по их словам никогда не разочаровывал их своими успехами в учёбе. Отношения с одноклассниками достаточно ровные, большинство учеников очень тепло отзываются об однокласснике, говоря, что он действительно надёжный человек и верный друг. Влад является любимчиком среди девочек и пользуется большим успехом у противоположного пола. В общении мальчик предстаёт интеллигентным человеком с юмором.
Вне школы Влад ведёт активный образ жизни, не предавая большого значения школьным обязанностям и нагрузке. Мальчик не обременяет себя сомнениями или трудностями относительно учебного процесса, по его словам, он быстро справляется с домашним заданием, которое не вызывает трудностей и идёт гулять с друзьями.





Методики:
Методика «Несуществующее животное».

Рисунок выполнен в горизонтальном формате, расположен в центре листа ближе к низу, что может трактоваться, как неуверенность в себе и низкая самооценка личности.
Голова»змееящерицы» повёрнута вправо , что говорит об устойчивой тенденции к деятельности, испытуемый активно переходит к реализации своих тенденций. Наличие рта и языка говорит об активной речевой активности, глаза синего цвета без ресниц и прорисовки радужки, что говорит об отсутствии эгоцентричных и тщеславных наклонностей.
Несущая часть фигура прорисована основательно, что говорит об обдуманности, рациональности принятия решений, опору на существенные положения и значимую информацию.
Ноги присоединены к туловищу очень хорошо, что говорит о высоком контроле за своими суждениями, о самостоятельности. Направление ног одно и то же, что говорит о конформности суждений и установок в принятии решений, их стандартность.

Тема исследования: Изучение особенностей профессионального самоопределения учащихся старших классов.

Цель исследования:
Выявить личностные и профессиональные склонности и интересы учащихся и на этой основе составить психологически обоснованные рекомендации по выбору профессии.
Работа содержит выводы и рекомендации родителям.

Методика «Несуществующее животное».

В отчете приведены методики и их результаты:
Методика выявления структуры темперамента( В.М. Русалов,
Методика выявления особенностей характера личности
( тест-опросник Шмишека,
Методика диагностики самооценки Ч.Д Спилберга, Ю.Л. Ханина,
Методика для построения личностного профиля
( методика Кеттела,
МЕТОДИКА "Полярные профили самооценки".

Купить эту работу

Отчёт по педпрактике для кафедры психологии (11 класс)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ridged
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Интернет-зависимость студентов Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

100 б -2 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 б -1 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 баллов. ответы на все тесты в программе. итоговый междисциплинарный экзамен: коучинг. ано дпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Отчёт по практике

Сравнительный анализ психологического консультирования и психотерапии как видов психологической помощи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе ridged 2017-05-13
Отчёт по практике

Супер!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе ridged 2017-05-13
Отчёт по практике

Все супер, очень хороший автор , понимающий!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ridged 2016-10-11
Отчёт по практике

Автор - профессионал и очень ответственный человек!!!

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе ridged 2017-05-23
Отчёт по практике

Рекомендую, очень довольна работай.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽