Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
План:
I. Скибин Владислав Юрьевич
1. Характеристика личности.
2. Методические исследования личности.
3.Выводы.
4. Рекомендации.
II. Скляр Олег Николаевич
1. Характеристика личности.
2. Методические исследования личности.
3.Выводы.
4.Рекомендации.
Общие сведения об испытуемом:
Ф.И.О. Скибин Владислав Юрьевич
Возраст: 17
Учащийся 32 гимназии
Успеваемость отличная
Состав семьи:
Мать: Скибина Лариса Ивановна
Отец: Скибин Юрий Петрович
Характеристика личности:
Влад подошёл к выполнению различных тестов с большой охотой.
В течение выполнения заданий мальчик проявлял интерес к деятельности, уточняя правильность своих действий, ученика очень интересовали цели этих тестов, и попросил сказать ему результаты.
И так, прежде всего я бы хотел сказать о таком аспекте как учёба, которая по видимым признакам занимает в жизни Влада чуть ли не первое место. По словам учителей с первого класса Влад является очень прилежным и ответственным учеником. Практически всегда посещает занятия, старается не пропускать уроки.
Успеваемость ученика высокая, то есть учится на «5».По его же собственным словам, никогда не хотел выбиться вперёд в учёбе, для него достаточно то, что он имеет.
В школе отношения с преподавателями и учениками весьма благоприятные.
Все учителя без исключения очень хорошо отзываются о мальчике, который по их словам никогда не разочаровывал их своими успехами в учёбе. Отношения с одноклассниками достаточно ровные, большинство учеников очень тепло отзываются об однокласснике, говоря, что он действительно надёжный человек и верный друг. Влад является любимчиком среди девочек и пользуется большим успехом у противоположного пола. В общении мальчик предстаёт интеллигентным человеком с юмором.
Вне школы Влад ведёт активный образ жизни, не предавая большого значения школьным обязанностям и нагрузке. Мальчик не обременяет себя сомнениями или трудностями относительно учебного процесса, по его словам, он быстро справляется с домашним заданием, которое не вызывает трудностей и идёт гулять с друзьями.
Методики:
Методика «Несуществующее животное».
Рисунок выполнен в горизонтальном формате, расположен в центре листа ближе к низу, что может трактоваться, как неуверенность в себе и низкая самооценка личности.
Голова»змееящерицы» повёрнута вправо , что говорит об устойчивой тенденции к деятельности, испытуемый активно переходит к реализации своих тенденций. Наличие рта и языка говорит об активной речевой активности, глаза синего цвета без ресниц и прорисовки радужки, что говорит об отсутствии эгоцентричных и тщеславных наклонностей.
Несущая часть фигура прорисована основательно, что говорит об обдуманности, рациональности принятия решений, опору на существенные положения и значимую информацию.
Ноги присоединены к туловищу очень хорошо, что говорит о высоком контроле за своими суждениями, о самостоятельности. Направление ног одно и то же, что говорит о конформности суждений и установок в принятии решений, их стандартность.
Тема исследования: Изучение особенностей профессионального самоопределения учащихся старших классов.
Цель исследования:
Выявить личностные и профессиональные склонности и интересы учащихся и на этой основе составить психологически обоснованные рекомендации по выбору профессии.
Работа содержит выводы и рекомендации родителям.
Методика «Несуществующее животное».
В отчете приведены методики и их результаты:
Методика выявления структуры темперамента( В.М. Русалов,
Методика выявления особенностей характера личности
( тест-опросник Шмишека,
Методика диагностики самооценки Ч.Д Спилберга, Ю.Л. Ханина,
Методика для построения личностного профиля
( методика Кеттела,
МЕТОДИКА "Полярные профили самооценки".
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
План:
I. Скибин Владислав Юрьевич
1. Характеристика личности.
2. Методические исследования личности.
3.Выводы.
4. Рекомендации.
II. Скляр Олег Николаевич
1. Характеристика личности.
2. Методические исследования личности.
3.Выводы.
4.Рекомендации.
Общие сведения об испытуемом:
Ф.И.О. Скибин Владислав Юрьевич
Возраст: 17
Учащийся 32 гимназии
Успеваемость отличная
Состав семьи:
Мать: Скибина Лариса Ивановна
Отец: Скибин Юрий Петрович
Характеристика личности:
Влад подошёл к выполнению различных тестов с большой охотой.
В течение выполнения заданий мальчик проявлял интерес к деятельности, уточняя правильность своих действий, ученика очень интересовали цели этих тестов, и попросил сказать ему результаты.
И так, прежде всего я бы хотел сказать о таком аспекте как учёба, которая по видимым признакам занимает в жизни Влада чуть ли не первое место. По словам учителей с первого класса Влад является очень прилежным и ответственным учеником. Практически всегда посещает занятия, старается не пропускать уроки.
Успеваемость ученика высокая, то есть учится на «5».По его же собственным словам, никогда не хотел выбиться вперёд в учёбе, для него достаточно то, что он имеет.
В школе отношения с преподавателями и учениками весьма благоприятные.
Все учителя без исключения очень хорошо отзываются о мальчике, который по их словам никогда не разочаровывал их своими успехами в учёбе. Отношения с одноклассниками достаточно ровные, большинство учеников очень тепло отзываются об однокласснике, говоря, что он действительно надёжный человек и верный друг. Влад является любимчиком среди девочек и пользуется большим успехом у противоположного пола. В общении мальчик предстаёт интеллигентным человеком с юмором.
Вне школы Влад ведёт активный образ жизни, не предавая большого значения школьным обязанностям и нагрузке. Мальчик не обременяет себя сомнениями или трудностями относительно учебного процесса, по его словам, он быстро справляется с домашним заданием, которое не вызывает трудностей и идёт гулять с друзьями.
Методики:
Методика «Несуществующее животное».
Рисунок выполнен в горизонтальном формате, расположен в центре листа ближе к низу, что может трактоваться, как неуверенность в себе и низкая самооценка личности.
Голова»змееящерицы» повёрнута вправо , что говорит об устойчивой тенденции к деятельности, испытуемый активно переходит к реализации своих тенденций. Наличие рта и языка говорит об активной речевой активности, глаза синего цвета без ресниц и прорисовки радужки, что говорит об отсутствии эгоцентричных и тщеславных наклонностей.
Несущая часть фигура прорисована основательно, что говорит об обдуманности, рациональности принятия решений, опору на существенные положения и значимую информацию.
Ноги присоединены к туловищу очень хорошо, что говорит о высоком контроле за своими суждениями, о самостоятельности. Направление ног одно и то же, что говорит о конформности суждений и установок в принятии решений, их стандартность.
Тема исследования: Изучение особенностей профессионального самоопределения учащихся старших классов.
Цель исследования:
Выявить личностные и профессиональные склонности и интересы учащихся и на этой основе составить психологически обоснованные рекомендации по выбору профессии.
Работа содержит выводы и рекомендации родителям.
Методика «Несуществующее животное».
В отчете приведены методики и их результаты:
Методика выявления структуры темперамента( В.М. Русалов,
Методика выявления особенностей характера личности
( тест-опросник Шмишека,
Методика диагностики самооценки Ч.Д Спилберга, Ю.Л. Ханина,
Методика для построения личностного профиля
( методика Кеттела,
МЕТОДИКА "Полярные профили самооценки".
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8072 Отчета по практике — поможем найти подходящую