Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель прохождения практики состоит в: самостоятельной деятельности в качестве педагога-психолога в общеобразовательном учреждении, в выполнении экспериментальной части будущей выпускной квалификационной работы, составлении и реализации диагностической и развивающей программы. а также формирование профессиональных навыков педагога-психолога путем:
а) дублирования должности педагога-психолога;
б)выполнения конкретных заданий: проведении диагностических исследований и проверка достоверности выбранной гипотезы. Задачи исследования:
1. Изучить основные тенденции поведения в реальной группе и представления личности о себе;
2. Изучить предрасположенность личности к конфликтному поведению;
3. Изучить межличностные и межгрупповые отношения.
Введение…………………………………………………………………………..3
Объем и характер выполненных работ за время прохождения производственной практики……………………………………………………3
Индивидуальное задание………………….……………………………………4
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы………………………………………….29
Приложение I………………………………………………………………………31
Приложение II……………………………………………………………………33
Приложение III……………………………………………………………………..35
Приложение IV…………………………………………………………………….39
Отчет по практике. Использованные методики - методика «Q-сортировка» В. Стефансона. Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе;
- методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (Адаптация Н. В. Гришиной);
- методика диагностики межличностных отношений («социометрия») Дж. Морено.
Количество испытуемых - 40 человек.
Оценка - отлично.
1. Евтихов О. В. Практика психологического тренинга. – СПб.:
«Речь», 2007.
2. Истратова О. Н. Справочник по групповой психокоррекции/
О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
3. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: «Просвещение», 1989.
4. Кон И. С. Психология старшеклассника. М.: «Просвещение», 1982.
5. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный
жизненный цикл человека. Учеб. пособие. М: «ТЦ Сфера», 2005.
6. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М., «Педагогика», 1971.
7. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.; 1981.
8. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.
Учеб. пособие. – Самара; «БАХРАХ», 2006.
9. Фридман Л. М. Психологическая наука – учителю. М.: Просвещение, 1985.
10. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель прохождения практики состоит в: самостоятельной деятельности в качестве педагога-психолога в общеобразовательном учреждении, в выполнении экспериментальной части будущей выпускной квалификационной работы, составлении и реализации диагностической и развивающей программы. а также формирование профессиональных навыков педагога-психолога путем:
а) дублирования должности педагога-психолога;
б)выполнения конкретных заданий: проведении диагностических исследований и проверка достоверности выбранной гипотезы. Задачи исследования:
1. Изучить основные тенденции поведения в реальной группе и представления личности о себе;
2. Изучить предрасположенность личности к конфликтному поведению;
3. Изучить межличностные и межгрупповые отношения.
Введение…………………………………………………………………………..3
Объем и характер выполненных работ за время прохождения производственной практики……………………………………………………3
Индивидуальное задание………………….……………………………………4
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы………………………………………….29
Приложение I………………………………………………………………………31
Приложение II……………………………………………………………………33
Приложение III……………………………………………………………………..35
Приложение IV…………………………………………………………………….39
Отчет по практике. Использованные методики - методика «Q-сортировка» В. Стефансона. Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе;
- методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (Адаптация Н. В. Гришиной);
- методика диагностики межличностных отношений («социометрия») Дж. Морено.
Количество испытуемых - 40 человек.
Оценка - отлично.
1. Евтихов О. В. Практика психологического тренинга. – СПб.:
«Речь», 2007.
2. Истратова О. Н. Справочник по групповой психокоррекции/
О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
3. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: «Просвещение», 1989.
4. Кон И. С. Психология старшеклассника. М.: «Просвещение», 1982.
5. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный
жизненный цикл человека. Учеб. пособие. М: «ТЦ Сфера», 2005.
6. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М., «Педагогика», 1971.
7. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.; 1981.
8. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.
Учеб. пособие. – Самара; «БАХРАХ», 2006.
9. Фридман Л. М. Психологическая наука – учителю. М.: Просвещение, 1985.
10. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8061 Отчёт по практике — поможем найти подходящую