Автор24

356 готовых отчетов по практике по психологии

Отчёт по практике Психология

Стойкость в кризисных ситуациях Отчет по практике

Содержание

Введение
1. Организация и методы исследования
2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Психология

отчет по производственной практики для подготовки психолога в Московском международном университете АНОВО Продолжительность практики составила ___ нед

Содержание

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Общее знакомство с Учреждением базы практики…………………………..6
2 Наблюдение за приемом пациентов психолога и выполнение индивидуального задания по производственной практике …………………………9
2.1 Групповая работа …………………………………………………………….11
2.2 Выполнение индивидуального задания по поручению психолога………..13
Заключение……………………………………………………………………….17
Приложения ………………………………………………………………………20

Введение

Цели и задачи, значение производственной практики для подготовки психолога
Я проходил стажировку в Московском международном университете АНОВО.
Продолжительность практики составила ___ недель в период с _______ по ________ 2023.
Практика является важной частью профессиональной подготовки психолога и направлена на достижение следующих целей:
- Закрепление теоретической информации и получение навыков для их практического использования;
- Воспитание профессионального мировоззрения, идеологии, поведения психолога, изучение профессиональной этики;
- Знакомство с особенностями деятельности психолога в учреждении.
Ключевые вопросы производственной практики:
- Познакомиться с сотрудниками психологической службы.
- Ознакомить с правами и обязанностями психолога.
- Выработать мнение о специфике психологической службы.
- Усвоить и закрепить необходимый теоретический материал, выполнив задания для практики.
- Наладить взаимодействие с командой.
- Изучать методы наблюдения и беседы.
- Проводить работу по указанию психолога учреждения.
- Написать отчет о производственной практике по получению профессиональных навыков и профессионального опыта.





План-график прохождения производственной практики
Дата Перечень работ
Общее знакомство с учреждением базы практики.
Знакомство с содержанием работы психологической службы в учреждении
Составление индивидуального плана прохождения производственной практики.
Наблюдение за работой психолога, проводящего индивидуальные беседы и занятия.
Наблюдение за работой психолога, проводящего групповые занятия.
Участие в обработке диагностических данных
Заполнение документации
Участие в проведении группового тренинга по обнаружению степени негативных проявлений в поведении детей старшего дошкольного возраста Тест «Рука» Э. Вагнера.
Участие в проведении группового тренинга по раскрытию состояния эмоциональной сферы ребенка, обнаружение наличия агрессии, ее направление интенсивности. Графическая методика «Кактус».
Изучение методических материалов, с целью подготовки проведения индивидуального задания.
Выполнение индивидуального задания определяющего особенности нервной системы по психомоторным показателям. Обработка результатов.
Выполнение задания по методике «Узнавания фигур»;
Обработка результатов.
Обработка результатов по выполненному заданию «Узнавания фигур»;
Подготовка документации. Подведение итогов практики.
Написание и оформление отчета по практике.
Написание и оформление отчета по практике.
Получение отзыва руководителя учреждения. Подписание всех документов.

Основная часть
1 Общее знакомство с Учреждением базы практики

Московский международный университет АНОВО - первый аккредитованный негосударственный университет в истории России, основанный в 1991 году президентом США Бушем-старшим, президентом СССР Горбачевым и президентом России Ельциным. На данный момент IUM является одним из лучших университетов, который руководствуется интегральными и инновационными принципами образования.
В университете вы можете получить образование на факультетах:
* управление крупными городами, где обучают детей, которые в будущем смогут работать в городских советах и администрациях, социальной сфере и управлять муниципальной или городской собственностью;
* юридическая школа, где готовят высококвалифицированных специалистов в области юриспруденции, которые будут востребованы на современном рынке труда. Студенты факультета могут обучаться в лучших университетах Канады и США;
* менеджмент, выпускники которого востребованы на лучших предприятиях России, поскольку способны сочетать в своей работе мировой опыт ведения бизнеса и его российскую специфику;
* иностранные языки, где студенты осваивают сразу три языка, первый из которых английский, второй выбирается по усмотрению студента и может быть немецким, итальянским, испанским или французским, третий также на выбор - японский, иврит, арабский или китайский. Для того чтобы студенты хорошо овладели языками, они учатся в очень небольших группах;
* журналистика, где студенты начальных курсов получают общие знания о работе в современных СМИ, а на старших курсах они углубленно изучают интернет-журналистику, тележурналистику и печатную журналистику;
* предпринимательство в сфере культуры, где обучаются будущие специалисты по связям с общественностью, которые затем смогут работать как в России, так и за рубежом.
После получения высшего образования студенты могут получить второе высшее образование. Вы можете выбрать одно из двух высших учебных заведений:
* Бизнес и менеджмент, в котором студенты обучаются по программе MBA и по окончании курса получают сертификат и государственный диплом о втором высшем образовании с квалификацией "Магистр делового администрирования". Здесь студенты получат образование в области общего и стратегического менеджмента, более глубоко изучат иностранный язык и получат знания о современных информационных системах и компьютерных программах, которые будут полезны при приеме на работу.
* Журналистика, продолжительность обучения в которой составляет около трех лет. Здесь студенты получат все необходимые теоретические знания и практические навыки для работы в любых СМИ. Их научат, как общаться даже с самыми закрытыми людьми, красиво излагать свои мысли и как задавать вопросы собеседнику.
После получения высшего или второго высшего образования студенты могут поступить в аспирантуру, где готовят будущих ученых или преподавателей университетов. Во время обучения студенты смогут написать и защитить свои кандидатские или докторские диссертации.
Предмет, цели и деятельность Учреждения
Предметом деятельности Учреждения является предоставление образовательных услуг.
Целью учебного заведения является подготовка студентов к получению профессиональных знаний.
Ознакомление с местом прохождения практики.
В этом учреждении открыт социально-психологический кабинет.
В штатное расписание офиса входят: социальный работник и психолог.
Специалист по социальной работе и психолог приняли меня как стажера благожелательно, провели беседу в ознакомительной манере, я не испытывал никакого эмоционального напряжения. В ходе диалога я получил информацию о содержании своей практики.
Мой непосредственный консультант помог мне собрать данные в базе данных управления социальной и психологической помощи".
Кабинет оснащен компьютером, методической литературой, методическими материалами для проведения диагностики, в том числе: наглядными материалами, диагностическими и коррекционными тестами, методиками в электронном виде.
Сотрудники отделения оказывают социально-психологическую помощь по вопросам, определяемым спецификой подросткового и юношеского возраста.
Урок начинается с консультирования, которое сопровождает все последующие этапы: диагностику, лечение и реабилитацию.
Реализация идеологии заключается в том, чтобы помочь студентам.
Направления деятельности социально-психологической службы:
Коррекционно-диагностические: консультации психолога.
Социально-психологическое направление:
- оказание индивидуальной психологической и социальной помощи учащимся и их родителям, в том числе путем анонимного приема;
- профилактика и раскрытие, а также социально-психологическая коррекция девиантных "рискованных" форм поведения учащихся, таких как:
- злоупотребление алкоголем, склонность к наркомании, токсикомании, табакокурению, а также суицидальные наклонности, бродяжничество, бездомность, девиантное поведение и другие правонарушения;
- психологическая (групповая и индивидуальная) помощь учащимся и родителям;
- социальная и правовая помощь студентам, их защита от жестокого обращения и насилия в семье, предотвращение их вовлечения в преступную деятельность;
- предотвращение проституции, сексуального насилия и эксплуатации.
Санитарно-просветительское направление.
Организационно-методическая работа:
Научно-аналитическая деятельность:
- проведение исследований по проблемам здорового образа жизни студентов, в том числе изучение состояния репродуктивного здоровья;
-изучение увлечений и надобностей студентов в целях профилактики и прогнозирования заболеваний и потребности в медицинской помощи.
Целевые группы:
- студенты;
- родители студентов.
Кабинет социально-психологической помощи руководствуется нормативно-правовой документацией:
-Федеральный закон РФ от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
-Федеральный закон РФ от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (относится к студентам до 18 лет);
-Методические рекомендации по выявлению, документированию и расследованию преступлений, предусмотренных ст. 156 УК;
-Министерство здравоохранения Российской Федерации. Приказ. 16 сентября 2003г. № 438 «О психической помощи».
Должностные инструкции специалистов социально-психологического кабинета.
Должностная инструкция психолога кабинета и социального работника.
Приложение А.




2 Наблюдение за приемом пациентов психолога и выполнение индивидуального задания по производственной практике

Куратор группы обратился в управление социально-психологической помощи по поводу своего студента, пожаловавшись на его необщительность, лживость плохую успеваемость в университете ("ничем не интересуется").
Семейный анализ.
Семья в полном составе. Дедушка студента со стороны матери страдал алкогольной зависимостью ("он был алкоголиком", по словам подростка), его бабушка по образованию была бухгалтером. Родители отца живут в деревне, раньше семья ездила к ним на лето, сейчас контакт практически не поддерживается. Студент живет со своим отцом, матерью и бабушкой по материнской линии. Мать имеет высшее финансовое образование, работает по специальности. Мой отец - строитель. По словам матери, отец очень некоммуникабельный человек, общается с людьми только из-за специфики профессии. Дома он тоже может долго ни с кем не разговаривать, заниматься своими делами. Женщина характеризует свои отношения с мужем как "хорошие", "нормальные". Мать и бабушка занимаются воспитанием ученика вместе, особенно бабушка проявляет чуткость к ученику, так как мама весь день на работе. Сам студент описывает свои внутрисемейные отношения следующим образом: с отцом - хорошие, с матерью – недавние частые ссоры из–за учебы, с бабушкой самые неблагоприятные. Отец и мать считаются идеальной парой. Семья живет в трехкомнатной квартире, студент живет в отдельной комнате. Семья - это замкнутая система, к ним никто не приходит в гости, общих друзей нет.
Анамнез жизни и появление проблем.
Со студентом было заключено соглашение, в котором он обещал серьезнее относиться к полученным в университете заданиям и не лгать матери, т. е. брать на себя ответственность за свои действия.
Во время беседы, в форме общения между психологом и пациентом, я вел записи внешних проявлений, непосредственно связанных с испытуемыми, их психическим состоянием (выражение глаз, мимика, моторика, речь), были сделаны записи фиксированных знаков и отдельных фраз "настроечного" характера из беседы психолога. Я наблюдал за интонацией психолога во время диалога.
Психолог проявил профессиональное внимание к матери и сыну как к объекту восприятия и наблюдения, чтобы создать на этой основе конкретные, перцептивные знания и дифференцированные признаки. Психологические моменты (через которые они выражали себя внешне), а также эмпатические особенности (способность отражать внутренний мир другого человека и эмоциональную вовлеченность друг в друга). Я изучал их личности в жизни, их увлечения, осмысленность их поступков, раскрывал информацию об их социальном статусе и событиях прошлой жизни.
Студент принял ту же позу, в его взгляде было напряжение, без выражения интереса, он был застенчив. За ним замечается снижение настроения, снижение жизненных (жизненных) импульсов, пессимистическая оценка себя и своего положения - это качество начального проявления синдрома депрессии, характерного для его возраста. Мать проявляла доброту, легко общалась, сопровождала свою речь мимически и эмоционально.
Психолог все время поддерживал связь с собеседниками, наблюдая за их поведенческими реакциями, умело и точно задавал ключевые и поддерживающие беседу вопросы каждому интервьюируемому, чтобы провести внешний и внутренний анализ проблемы. Я использовал последовательность вопросов, чтобы настроить диалог: что? как? когда, почему и какими средствами? Она задавала вопросы без существенного влияния, чтобы получить информативный ответ, она сохраняла вопросительную интонацию. Она не перебивала собеседников, побуждая их высказываться больше, для обобщения психологических выводов.
Ведь эффективность и вероятность психологически положительных изменений мальчика, с учетом его личностных особенностей, зависели от уровня открытости ответов.
В ходе собеседования цель была достигнута: студент подтвердил свое согласие со склонностью к личностному максимализму и самоутверждению, противостоянию в сочетании потребностей независимости и зависимости.

2.1. Групповая работа
При проведении групповой работы со студентами университета мы провели работу по выявлению степени негативных проявлений в поведении.
В эксперименте приняли участие 25 студентов.
Диагностический инструментарий для изучения степени агрессивности был освоен следующими способами:
Метод 1. Тест "Рука" Э.Вагнера.
Назначение: Тест Вагнера на руку предназначен для диагностики агрессивности. Методика может быть использована для исследований, как взрослых, так и детей.
Инструкция по проведению: "Как вы думаете, что делает эта рука?". Если испытуемый затрудняется ответить, ему задают вопрос: "Как вы думаете, что делает человек, которому принадлежит эта рука? На что способен человек с такой рукой? Назовите все, что вы видите и можете себе представить".
Толкование:
>=0 баллов – низкий уровень
1 - 2 балла - средний уровень
3 -4 балла – высокий уровень
Сводная таблица экспериментальной группы приведена в Приложении В.
По результатам предоставленного опроса было выявлено, что дети с кодами 001, 004, 014, 015, 020 имеют высокий уровень агрессивности. В их реакциях преобладали Активная безличность, Агрессия и Направленность. Дети с кодами 006, 007, 009, 011, 018, 021, 025 у них средний уровень агрессивности. Их ответы в основном включали ответы из категории Общения, Активной Безличности и Указания. Дети с кодами 002, 003, 005, 008, 010, 012, 013, 016, 017, 019, 022, 023, 024 у них низкий уровень агрессивности. В их ответах преобладали ответы из категории Общения, Эмоциональности.
Способ 2. Графическая техника "Кактус".
Цель: раскрытие состояния эмоциональной сферы студента, выявление наличия агрессии, направления ее интенсивности.
Инструкция по эксплуатации. На листе бумаги (формат А4) нарисуйте кактус, таким, каким вы его себе представляете!
Вопросы и дополнительные объяснения не допускаются. Ему дали столько времени, сколько ему нужно. В конце розыгрыша с учеником проводится беседа. Вы можете задавать вопросы, ответы на которые помогут уточнить толкование:
1. Кактус домашний или дикий?
2. Могу ли я прикоснуться к нему? Он часто колется?
3. Любит ли кактус, чтобы за ним ухаживали: поливали, удобряли?
4. Растет ли кактус один или с каким-то растением по соседству? Если оно растет вместе с соседом, то, что это за растение?
5. Когда кактус вырастет, что в нем изменится?
При обработке результатов учитываются данные, соответствующие всем графическим технологиям:
- пространственное положение
- размер рисунка
- характеристики линий
- сила давления на карандаш
0-1 балл – низкий уровень
2 балла – средний уровень
3-4 балла – высокий уровень
Полное описание и интерпретация методологии "Кактус" Приложение Б.
Студенты экспериментальной группы с кодами 001, 004, 014, 015, 020 набрали по 3-4 балла каждый, что соответствует высокому уровню агрессивности. Средний уровень агрессивности был обнаружен у парней с кодами 006, 007, 009, 011, 018, 021, 025. Ребята с кодами показали низкий уровень 002, 003, 005, 008, 010, 012, 013, 016, 017, 019, 022, 023, 024.
Сводная таблица для экспериментальной группы приведена в Приложении В.
Согласно результатам исследования, 5 студентов проявили высокую степень агрессии. Это студенты с кодами 001, 004, 014, 015, 020. В их рисунках и рассказах были явные признаки выраженной агрессии. Студенты с кодами 006, 007, 009, 011, 018, 021, 025 уровень выраженной агрессии находится на среднем уровне. В их изображениях и повествовании было минимальное количество признаков агрессии. Студенты с кодами 002, 003, 005, 008, 010, 012, 013, 016, 017, 019, 022, 023, 024 представлен низкий уровень агрессивного поведения или его полное отсутствие.
По результатам исследования в экспериментальной группе студентов был выявлен следующий уровень агрессивного поведения :
Высокий уровень 5 человек, который составлял 20 %;
Средний уровень 7 человек, что составляло 28 %;
13 человек имели низкий уровень, что составило 52 %.

2.2 Выполнение индивидуального задания по поручению психолога

19-летняя студентка обратилась в отделение медико-психологической помощи с жалобами на раздражительность, импульсивность. По указанию психолога я провел тест на прослушивание, который устанавливает характеристики нервной системы по психомоторным показателям.
Тест на постукивание
Определение первичных особенностей нервной системы имеет большое значение в теоретических и прикладных исследованиях. Многие лабораторные методы диагностики ключевых качеств нервной системы требуют специальных условий и оборудования.
Оборудование:
Стандартные бланки, представляющие собой листы бумаги (203Х283), разделенные на 6 частей, расположенных по 3 в ряд, секундомер, карандаш.
Руководство по эксплуатации:
"По сигналу экспериментатора предполагается начать ставить точки в каждом квадрате формы. В течение 5 секунд. Вам нужно поставить как можно больше очков. Переход от одного квадрата к другому выполняется по команде экспериментатора, без прерывания работы и только по часовой стрелке. Все время работайте в максимальном для себя темпе.
Возьмите карандаш в правую (или левую) руку и поместите его перед первым квадратом стандартной формы."
Экспериментатор подает знак: "Мы начали", а затем каждые 5 секунд дает установку перейти на другой квадрат, в конце урока знак "Стоп".
Обработка результатов включает в себя следующие процедуры:
1. Подсчитайте количество точек в каждом квадрате;
2. Постройте график работоспособности, для которого отложите 5-секундные интервалы времени по оси абсцисс, а по оси ординат - количество точек в каждом квадрате.
Анализ результатов
ученик свободно вступал в контакт, выражал энтузиазм по поводу урока.
(форма с квадратами, заполненными моим субъектом).
После подсчета очков в каждом квадрате я построил график производительности. Приложение Г.
Основываясь на графике, видно, что вышел вогнутый тип: после изучения способности к мобилизации в течение короткого времени мой субъект относится к группе людей со средней слабой нервной системой. Технология основана на нахождении динамики наибольшей скорости движения рук. Обратный отсчет ведется систематически, сначала правой рукой, а затем левой рукой. Полученные варианты динамики наибольшего показателя можно условно разделить на 5 типов:
- Выпуклый тип: в первые 10-15 секунд работы темп увеличивается до максимума, в последующие, на 25-30 секунд, он может опуститься ниже начального уровня (т. е. наблюдается в первые 5 секунд работы). Этот тип кривой указывает на то, что у субъекта сильная нервная система.
- Плавный тип: самая высокая скорость поддерживается примерно на одном и том же уровне в течение всего времени работы. Этот тип кривой характеризует нервную систему средней силы.
- Нисходящий тип: самая высокая скорость снижается уже со второго 5-секундного сегмента и остается на пониженном уровне на протяжении всей работы. Этот тип кривой свидетельствует о слабости нервной системы субъекта.
- Промежуточный тип: скорость работы снижается после первых 10-15 секунд. Этот тип рассматривается как промежуточный между средней слабой силой нервной системы - средней слабой нервной системой.
- Вогнутый тип: начальное снижение самого высокого темпа затем изменяется коротким увеличением темпа до начального уровня.
Тест используется, как правило, в сочетании с другими измерениями личностных характеристик разного уровня. В частности, это полезно для профориентации и для психологического совершенствования личного стиля деятельности. Тестирование проводится индивидуально, занимает не более 2 минут.
Заключение

Мне понравилась работа психолога. Как упоминалось ранее, моим наставником был _________. Ее профессионализм, корректность и ответственность, и я старался учиться на ее опыте. Начинающего психолога ведет к мастерству совершенствование психологических приемов, формируемых навыков. Умение понимать человека, знать специфику стиля разговора, знать, как воспринимается ваша информация, как она формируется.
Все эти особенности направлены на формирование практики, она выступает как строгое условие для развития компетентного специалиста.
В период производственной практики я выполнял работу помощника психолога по овладению практическими знаниями и методической подготовке с учетом этических норм и правил работы. Сопоставив факты и выводы других экспертов, я уверенно дал конкретные рекомендации, одобренные всей комиссией.
Практика дала мне возможность развить профессиональные навыки практического психолога, использовать их в личной и групповой работе со студентами и их родителями.
Наблюдая за беседой психолога, я стремился установить значимость проблемы, с которой обращались пациенты, и выявить методы ее решения. Я научился вести диалог, подмечая последовательность вопросов, делал заметки по интонации психолога, развивал наблюдательность. Я научился анализировать обстоятельства с целью выяснения индивидуально-психологических качеств человека, присоединился к работе психолога. Я убедился, что наблюдение является одним из основных методов исследования. Для успешной организации и проведения психологических наблюдений необходимо руководствоваться программой исследования. Уметь отмечать поведенческие признаки и их выраженность, стремясь решать проблемы, возникающие в ходе исследования, с оценкой внешних факторов, сопровождающих наблюдение.
Мне нужно тренировать наблюдательность (сенсорное свойство), причем не только изолированного человека, но и в общении с другими, замечать незначительные различия в движениях, взгляде, поведении, а также выделять качества и объекты, представляющие интерес.
Во время стажировки я приобрел опыт индивидуального консультирования, выявления студентов, нуждающихся в коррекционных занятиях вместе с психологом, а также навыки работы с неблагополучными семьями и аддитивными студентами.
Способность видеть во внешности и поведении человека его психическое состояние или особенности: раскаяние, игнорирование, доброжелательность или осуждение. Овладел навыками тестирования. Но при оценке результатов мне не хватает многих знаний в области психодиагностики.
В целом я доволен результатами практики, так как получил представление о деятельности психолога в университете.
Практика стала значительным шагом в процессе моего становления квалифицированным специалистом, она дала мне общее представление о специфике работы, направлениях работы, контингенте детей, с которыми мне приходится работать, их семьях и проблемах, основных должностных обязанностях.
В процессе практики я убедился в собственном желании стать психологом.
В будущем, с целью профессионального развития, мне необходимо овладеть методами планирования своей деятельности, научиться прояснять неясности, задавать встречные вопросы и продолжать разговор при принятии решения. Во время беседы проявляйте только профессиональное внимание к объекту исследования. Осваивайте методы исследования для установления диагнозов, проводите психологические тренинги, делайте и исследуйте предположения о свойствах и причинах поведения.
Умелая беседа не только приносит информацию и пересмотр психического состояния клиента, но и ориентирует его на выход из трудной ситуации, а также на определение путей саморазвития личности.

Приложения
А

Б

В

Г

Д


...

Автор работы Разместил эксперт Leyohi30, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Психология

Вы работаете психологом, один из сотрудников решает поговорить с Вами по поводу плана своего карьерного развития. Вы не очень хорошо с ним знакомы, пр

Содержание

Кейс-задача № 1
Вы работаете психологом, один из сотрудников решает поговорить с Вами по поводу плана своего карьерного развития. Вы не очень хорошо с ним знакомы, просто иногда сталкивались на работе. Вы подняли его личное дело и выяснили, что этот работник обладает очень высокой квалификацией, но интроверт и не принимает активного участия в решении задач отдела. Вы считаете, что предпосылок к высокому карьерному развитию у сотрудника нет. Считаете ли Вы решение психолога верным? Обоснуйте ответ.
Кейс-задача № 2
Начальник отдела в конце рабочего дня обращается к молодой сотруднице 26 лет с просьбой остаться после работы для составления срочного отчета. Сотрудница отказывается, ссылаясь на то, что рабочий день уже закончился. Сформулируйте особенности мотивации людей в молодости. Обоснуйте ответ.
Кейс-задача № 3
При распределении премии начальник не выделил ее одному из подчиненных. Оснований для депремирования не было. На вопрос подчиненного руководитель не смог объяснить причины, сказал только: «Это я вас учу». Каковы плюсы и минусы данной ситуации?
Кейс-задача № 4
Существует 2 подхода в организации работ:
1) Комплексно-методический, использующий следующие методы мотивации: экономический; целевой; метод проектирования и перепроектирования деятельности.
2) Адаптационно-организационный: информирование о результатах работы; поощрение и наказание; организация приема на работу; организация первичной адаптации. Какой подход в организации работ на предприятии будет более эффективным? Обоснуйте свой ответ.
Кейс-задача № 5
Производственное предприятие – на одном из участков текучесть кадров – 75%. Материальные стимулы неэффективны. Предложите мероприятия по удержанию кадров на производственном участке. Что хорошего и что плохого в этой ситуации? Обоснуйте свой ответ.
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 3 раза

Отчёт по практике Психология

На консультацию к психологу обратилась мать с мальчиком 6,5 лет. Ребенок посещает среднюю общеобразовательную школу, живет с мамой и папой. Через 3 ме

Содержание

Кейс 1
На консультацию к психологу обратилась мать с мальчиком 6,5 лет.
Ребенок посещает среднюю общеобразовательную школу, живет с мамой и папой. Через 3 месяца обучения у ребенка стали появлятьсячастые аффективные вспышки раздражительности и злости при малейших неудачах, обидчивость. Учителя отмечают трудности в освоении грамоты. Периодически, при волнении, ребенок начинает заикаться. У ребенка до настоящего времени сохраняется практически ежедневный ночной энурез, ночные приступы страха. С перечисленными жалобами ребенок обратился за помощью к неврологу, которым и был перенаправлен на консультацию к психологу.
Анамнез жизни: беременность протекала на фоне хронического нервно-психического стресса. У матери отмечалось устойчивое повышение артериального давления. Дважды была госпитализация в связи с отслойкой плаценты и угрозой выкидыша. В анамнезе развития перинатальное поражение центральной нервной системы, обусловленное внутриутробной гипоксией (обвитие пуповиной) и родовой травмой (смещение позвонков шейного отдела). Раннее развитие протекало без особенностей. Двигательное и речевое развитие соответствовало, со слов матери, возрастному уровню. У невролога и психоневролога не наблюдался. Неврологический статус: черепно-мозговые нервы: зрачки равные, фотореакция живая, конвергенция и аккомодация в норме. Движения глазных яблок в полном объеме, нистагма нет.Глазные щелиD=S. Точки выходя тройничного нерва безболезненны.Лицо симметричноD=S. Слух нормальный, головокружения нет. Глотание не нарушено, голос не изменен. Язык по средней линии. При волнении нарушение плавности речи (заикание). Мышечная система развита достаточноD=S. Мышечная сила: руки (D=S) 5 баллов, ноги (D=S) 5 баллов. Мышечный тонус руки ног в норме. Убедительных расстройств чувствительности нет. Рефлексы с верхних конечностей D =S, с нижних конечностей D = S. Патологических знаков нет. Менингеальных симптомов нет. Координация в норме, устойчив в позе Ромберга. Пальценосовую и пяточно-коленную пробы выполняет уверенно. Атаксии нет.Функция тазовых органов внорме.
При дополнительном инструментальном обследовании на электроэнцефалограмме выявлены: легкие диффузные изменения биопотенциалов головного мозга. Очаговой и пароксизмальной активности не выявлено. При ультразвуковой доплерографии определена асимметрия кровоснабжения в вертебральном и каротидном бассейнах (D...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Психология

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (комплексная)

Содержание

Оглавление
Раздел 1. Цели и задачи практики 4
Раздел 2. Психодиагностика 5
2.1 Программа индивидуальной диагностики. Итоговые психологические заключения по каждому подростку 5
Раздел 3. Психолого-педагогическая коррекция 15
3.1 Программа психолого-педагогической коррекции. 15
3.2 Рекомендации родителям и педагогам. 16
Раздел 4. Психологическое просвещение и профилактика 17
4.1 Конспект просветительского мероприятия. 17
4.2 Программа профилактики отклонений в развитии подростков. 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Психология

Исследование психологической готовности детей к школе Отчет по практике

Содержание

1. Исследование уровня сформированности психологической готовности
детей к школе
2. Реализация условий организации исследовательской деятельности шестилетнего ребенка при подготовке к обучению в школе
3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы
Литература
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Психология

Отчет по практике в ДОУ - психолого-педагогическая работа с детьми из неблагополучных семей - ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Диагностика уровня развития ребенка из неблагополучной семьи
2. Содержание занятий с детьми из неблагополучной семьи,
3. Педагогическая технология работы воспитателя с ребенком
4. Результаты эмпирического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Диана А ( 24, Рудн ) 26-08-2021

Заказывала работы на других сайтах весь второй курс, в итоге все как-то не очень, решила найти другой и не пожалела. Купила готовый отчет по практике в магазине Автор24. Меня устроило все: и соответствие теме, и оформление, и низкие цены. Замечаний от преподавателя не было. Теперь только к вам обращаться буду и всем знакомым советовать. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Василий Ч ( 21, Рудн ) 04-10-2021

Норм сайт, много инфы полезной по любой теме. В магазине готовых работ выбрал подходящее задание. Оплатил и сразу скачал. Практическая часть идеальная, расчеты правильные, даже препод не заставил ничего переделывать. Был нюанс с оформлением, но мне подсказали, как сделать это правильно. Короче буду и дальше пользоваться вашим сервисом. 4 из 5, балл снимаю за оформление

Положительно
Общая оценка 4
Андрей Ч ( 20, МГУ ) 07-10-2021

Раньше покупал готовые работы на других сайтах. Честно говоря, оно не стоило потраченных денег. Друг посоветовал ваш сайт, я был уверен, что тут все так же, но работы этого магазина кардинально отличаются. Они качественные, соответствуют содержанию и оформлены правильно. Благодаря Автору 24 закрыл семестр без проблем, спасибо вашей команде, что помогает таким как я😁

Положительно
Общая оценка 5
Андрей Д ( 21, МЭИ ) 05-08-2021

Учусь с женой на третьем курсе, быт, работа, нет времени на все, решили упростить себе жизнь хоть в чем-то и не прогадали. Это лучший сайт для учебы. Мы оба закрыли сессии без пересдач и проблем, потому что покупали все работы в магазине сервиса. А это существенно экономит время. Кроме того порадовали низкие цены, что для нашей семьи вообще главный плюс. Спасибо вашей компании за то, что помогаете и не обманываете!

Положительно
Общая оценка 4
Владислав Б ( 24, УжНУ ) 02-09-2021

Узнал про сайт от девушки, грит заказывает разные темы больше двух лет и нет никаких проблем. Нашел сайт, прочитал коменты и решил попробовать. Таки не прогадал и девушка была права. Все быстро, качественно, недорого, в сроки. Покупал работы по всем предметам во время сессии, а в конце курса отчет по практике. Вообще никаких проблем, замечаний нет. Рекомендую, советую всем студентам!

Положительно
Общая оценка 5
Константин К ( 21, СГАУ ) 12-09-2021

Зашёл в коменты и решил тоже оставить отзыв. Пользовался разными сайтами, но как то туго заходили аттестационные работы, то препод докапается, то бывает половину инфы такой же у моего одногрупника. А здесь нет никаких и никогда проблем, замечаний тоже. Так что могу сказать твердо, сайт годный, пользуйтесь! спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Виктор В ( 24, ОГАУ ) 04-08-2021

Привет всем, решил оставить отзыв по поводу заказных работ с этого сайта. Так вот, что могу сказать, если кто-то из студентов решит купить работу, то лучше здесь, быстрая связь с менеджерами, быстро поняли, что мне нужно, всегда находят лучший материал на любую тему. В этот раз правда немного пришлось корректировать расчеты, но это скорее потому, что требования нашего института не такие как у всех. Так, что если заказывать, то тут и нигде больше.

Положительно
Общая оценка 4
Евгений С ( 21, ЮРГИ ) 19-09-2021

Добрый день, хочу поблагодарить создателей этого ресурса для учебы. Неоднократно заказываю различные работы, всегда все вовремя, все в сроки, без лишней информации. В этот раз купил готовое решение по геологии, но были проблемы со скачиванием. Не знаю, были сбои на сайте или мой инет туговат, но советую покупать заранее, а не в последний момент, как я. Всегда буду только с вами сотрудничать, благодарен очень всем, вы лучшие!

Положительно
Общая оценка 4
Дарья Ш ( 21, ИТМО ) 15-10-2021

Практические блоки по любым дисциплинам для меня настоящий ад. Благо, есть ваш сайт и магазин готовых работ. Тут я сама выбираю подходящий материал, знакомлюсь с содержанием и если все устраивает, то сразу покупаю. В этот раз возникли небольшие непонятки с ценой, но этот вопрос мы быстро решили с менеджером. После оплаты работа готова к скачиванию, проблем нет. Несмотря на разногласия в цене, рекомендую ваш сайт другим и сама пользуюсь им и дальше.

Положительно
Общая оценка 5
Надежда П ( 23, МИСиС ) 22-07-2021

Хочу поблагодарить ваш сайт и магазин готовых работ за огромную базу проверочных заданий. Всегда нахожу нужную работу по всем предметам. В этот раз выбрала отчет по практике который использовала в качестве примера для составления своего отчета. Из плюсов могу выделить – низкие цены, большой выбор, соответствие заявленной теме. Из минусов – иногда хромает оформление работ, но это поправимо. Однозначно рекомендую! Спасибо