Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в гостиничном комплексе

  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 244 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Производственная практика студентов является неотъемлемой частью учебного процесса и важным этапом в теоретической и профессиональной подготовке будущего специалиста.
Продолжительность производственной практики, по которой предоставлен отчёт, длилась с 13 июня 2016 года по 24 июля 2016 года.
Цель производственной практики на предприятиях индустрии гостеприимства заключается в приобретении следующих компетенций:
-способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);
-способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
-способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту гостиничного продукта (ОПК-1);
-способностью организовывать работу исполнителей (ОПК-2);
-готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность (ОПК-3).
-владением навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения (ПК-3);
-готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей (ПК-1);
-способностью контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности, готовность к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения (ПК-5).

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
-получение целостного представления о работе гостиничного предприятия на основании действующего законодательства, нормативно-методических и других документов
-знакомство со структурой гостиничного предприятия
-изучение законов и технологических процессов его деятельности
-изучение характера взаимодействия предприятия с потребителями услуг.

Введение……………………………………………………..……………………….
1. Общая характеристика гостиничного предприятия …….……...……………….
2. Организационная структура гостиницы «-»…….....................................
3. Анализ деятельности службы питания в гостинице..........................................
4. Предложения по совершенствованию организации и технологии выполняемых видов работ……………………...…..……………………...……....
Заключение………………………………………………...….…………….………
Список использованной литературы……………………...…...………………….

с рисунками

9 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Производственная практика студентов является неотъемлемой частью учебного процесса и важным этапом в теоретической и профессиональной подготовке будущего специалиста.
Продолжительность производственной практики, по которой предоставлен отчёт, длилась с 13 июня 2016 года по 24 июля 2016 года.
Цель производственной практики на предприятиях индустрии гостеприимства заключается в приобретении следующих компетенций:
-способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);
-способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
-способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту гостиничного продукта (ОПК-1);
-способностью организовывать работу исполнителей (ОПК-2);
-готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность (ОПК-3).
-владением навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения (ПК-3);
-готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей (ПК-1);
-способностью контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности, готовность к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения (ПК-5).

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
-получение целостного представления о работе гостиничного предприятия на основании действующего законодательства, нормативно-методических и других документов
-знакомство со структурой гостиничного предприятия
-изучение законов и технологических процессов его деятельности
-изучение характера взаимодействия предприятия с потребителями услуг.

Введение……………………………………………………..……………………….
1. Общая характеристика гостиничного предприятия …….……...……………….
2. Организационная структура гостиницы «-»…….....................................
3. Анализ деятельности службы питания в гостинице..........................................
4. Предложения по совершенствованию организации и технологии выполняемых видов работ……………………...…..……………………...……....
Заключение………………………………………………...….…………….………
Список использованной литературы……………………...…...………………….

с рисунками

9 источников

Купить эту работу

Отчет по практике в гостиничном комплексе

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике: Совершенствование отдела гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет общей деятельности гостиницы «Сура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в отеле "Одесский дворик"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-09-13
Отчёт по практике

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе leopard 2016-05-20
Отчёт по практике

С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе leopard 2016-12-29
Отчёт по практике

спасибо! лучший автор! рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе leopard 2015-09-23
Отчёт по практике

Отличная работа. Всё очень оперативно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽