Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама
Введение
1. Реклама: определение понятия, цели и задачи
2. Проблемы в рекламе
3. Рекламная кампания Билайна:
экономическая и психологическая эффективность
Заключение
Литература
1.Амиров Р.С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С.98.
2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М., 2003. – 189 с.
3.Дука С.И. Реклама в социальном пространстве. - М., 2007. - 298 с.
4.Кратасюк Е. Российская история в телевизионной рекламе: иметь или быть? // Ab Imperio. - 2006. - № 1. - С.367 – 385.
5.Лапин Н.И. Ценности как компоненты социокультурной эволюции современной России // Социс. - 1994. - № 5.
6.Лисовский А.И. Политическая реклама. - М., 2005. – 215 с.
7.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. - СПб., 2005. – 365 с.
8.Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // Полис. - 1991. - № 3.
9.Михайленко Т.А. Планирование PR-программы и оценка её эффективности // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 6. - С.376-385.
10.Мудров А.И. Основы рекламы. - М., 2006. – 287 с.
11.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М., 2001. – 302 с.
12.Пирогова Т. Второй Национальный фестиваль социальной рекламы: пациент скорее жив, чем мёртв // Маркетинг и реклама.- 2006. - № 12. - С.4-7.
13.Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. - М., 1995. – 230 с.
14.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб., 2003. - 352 с.
15.Чумиков А.Н. Креативные технологии паблик рилейшнз. - М., 1998. – 267 с.
16.Шерель А. Аудиокультура ХХ в. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. - М., 2004. - 576 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама
Введение
1. Реклама: определение понятия, цели и задачи
2. Проблемы в рекламе
3. Рекламная кампания Билайна:
экономическая и психологическая эффективность
Заключение
Литература
1.Амиров Р.С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С.98.
2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М., 2003. – 189 с.
3.Дука С.И. Реклама в социальном пространстве. - М., 2007. - 298 с.
4.Кратасюк Е. Российская история в телевизионной рекламе: иметь или быть? // Ab Imperio. - 2006. - № 1. - С.367 – 385.
5.Лапин Н.И. Ценности как компоненты социокультурной эволюции современной России // Социс. - 1994. - № 5.
6.Лисовский А.И. Политическая реклама. - М., 2005. – 215 с.
7.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. - СПб., 2005. – 365 с.
8.Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // Полис. - 1991. - № 3.
9.Михайленко Т.А. Планирование PR-программы и оценка её эффективности // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 6. - С.376-385.
10.Мудров А.И. Основы рекламы. - М., 2006. – 287 с.
11.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М., 2001. – 302 с.
12.Пирогова Т. Второй Национальный фестиваль социальной рекламы: пациент скорее жив, чем мёртв // Маркетинг и реклама.- 2006. - № 12. - С.4-7.
13.Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. - М., 1995. – 230 с.
14.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб., 2003. - 352 с.
15.Чумиков А.Н. Креативные технологии паблик рилейшнз. - М., 1998. – 267 с.
16.Шерель А. Аудиокультура ХХ в. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. - М., 2004. - 576 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую