Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях

Номер заказа
98168
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности использования средств коммуникации в кризисных коммуникациях
Введение
1. Кризисные ситуации
1.1. Возможные последствия кризиса
1.2. Фазы
1.3. Типология кризисных ситуаций
2. Предкризисный этап
2.1. Начальная стадия кризиса
2.2. Оценка каналов коммуникации
2.3. Признаки кризиса
2.4. Этапы подготовки антикризисного плана
2.5. Кризисная ПР-программа
3. Преодоление кризисной ситуации
3.1. Управление в условиях кризиса
3.2. Первые необходимые шаги…
3.3. Факторы успеха
4. Неверные действия в кризисных коммуникациях
4.1. Типичные ошибки в условиях кризисных коммуникаций
4.2. Действия, усугубляющие обстановку
5. Задачи ПР-специалистов при завершении кризиса
Заключение
Библиографический список

1.Антикризисный ПР. – http://fprg.ru/services/anti-crisis_pr/
2.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: Триз-шанс, 1995
3.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
4.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. – Киев: Ваклер, 2000
5.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001
6.ПР в действии: кризисная ситуация. – http://www.gmk.ru/pub9.htm
7.ПР в кризисных ситуациях. – http://www.advertology.ru/article3802.htm
8.Сазонова И. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. – http://vitos-mf.narod.ru/libruary/pr3.htm
9.Уткин Э.А. Антикризисное управление. – М.: ЭКМОС, 1997
10. Чумиков А. PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей // Советник, №1, 2002
Шесть основных принципов PR в кризисной ситуации. – http://ww Показать все
Стоит ли данная аудитория таких усилий? Часто конкретный телеканал или какая-либо газета, распространяющие сообщения, могут оказаться далекими от того сегмента общественности, который интересует организацию. [2, c. 301]
Как отреагирует руководство? Важным фактором при оценке необходимости выхода на аудиторию является вероятная реакция на это руководства. Рано или поздно, все равно ему придется давать объяснения по поводу тех или иных рекомендаций и действий. [2, c. 305]
Позволяют ли официальные полномочия удовлетворить общественный запрос? Иногда дело заключается именно в этом, хотя юрисконсульты компании зачастую не соглашаются с этим. [2, c. 310]
Есть ли лучший путь? Это принципиальный вопрос. Если есть возможность избежать интервью неконтролируемому средству информации, не следует ег Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Военная публицистика симонова
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 6000 руб.
Мультимедиатизация современных сми
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2240 руб.
Образ России в публикациях еженедельного немецкого журнала Focus.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Развитие Интернет как средств массовой информации.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Соціальна проблематика в медіа: тематичний та творчий аспекти
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3000 руб.
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.