Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сатирические традиции в американской политической журналистике

Номер заказа
92690
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сатирические традиции в американской политической журналистике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сатирические традиции в американской политической журналистике
Введение
1.Журналистская теория сатиры
1.1 Теория сатирического начала. Художественная публицистика
1.2 Сатирические традиции
2. Сатирическое начало в политической журналистике США
2.1 Политическая журналистика США и её сатирические традиции
2.2 Политическая характеристика методом сатиры в американской программе «The daily show with jon stewart»
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы
Теоретические источники/справочная информация
1.Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение. - М., 2005.
2.Грабельников А.А. Работа журналиста в газете. - М., 2001.
3.Дэннис Э., Мэррил Д. Беседы о масс медиа. - М., 2007.
4.Лозовский Б. Журналистика: техника безопасности. - Екатеринбург, 2006.
5.Плээт В. Информационная работа как процесс творческого мышления // Информационная работа стратегической разведки. - М., 2005.
6.Пронин Е.И. «НЕ УТАИ!» и «НЕ НАВРЕДИ» (Императивы медиа-этики и ресурсы медиапсихологии) // Проблемы медиапсихологии-2. - М., 2003.
7.Рэндл Д. Универсальный журналист. - СПб., 2006.
8.Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры. - М., 2008.
Периодические источники
1.Журнал «CAMPAIGN» , Нью – Йорк, 1960 года, стр. 43 – 56
2.Ch Показать все
Основной уклон данной работы делается на тот факт, что с развитием сатирического начала в США в политической журналистике происходит только с наличием политических или социальных изменений.
Основная литература, которая использовалась при подготовке курсового проекта:
Заключение
Сложные отношения между журналистикой и политической властью являются отличительной особенностью демократического общества. Тенденция манипулировать новостями и формировать программу публичных дебатов существует в определенной степени во всех обществах.
Важнейшая функция журналистики - сообщать человечеству о том, что люди делают, чувствуют и думают. Поэтому те, кто посвятил себя журналистике, должны обладать высоким интеллектом, максимально широкими познаниями и опытом, равно как природными и развитыми наб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу