Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы взаимодействия с аудиторией на примере электронных СМИ - телевидение

Номер заказа
87232
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы взаимодействия с аудиторией на примере электронных СМИ - телевидение».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы взаимодействия с аудиторией на примере электронных СМИ - телевидение
Оглавление


Введение
Глава I. Электронное СМИ – телевидение на современном этапе
§1. Телевидение как самое эффективное средство коммуникации
§2. Специальные мероприятия как способы взаимодействия
Глава II. Подготовка к эфиру
Глава III. Особенности взаимодействия с аудиторией на примере программы «Социальное партнерство. Процесс»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

Книги:

№ 1. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие / Е. П. Прохоров, С. М. Гуревич, А. Ибрагимов и др. – М.: Высш. школа, 1980. – 286 с.
№ 2. Волков А. И. Опасная профессия: Нравы моего времени в журналистике и обществе. – М.: Имидж-Вест, 2000. – 252 с.
№ 3. Ворошилов В. В. Журналистика: Учеб. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. – 446 с. – (Высшее образование).
№ 4. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
№ 5. Зубков Г. И. Моя журналистика: факт, обращенный в образ: Избранное. – М.: Изд-во Рудн, 2006. – 728 с.: ил.
№ 6. Иссерс О. С. Коммуникативная страт Показать все
5. знаменитость
6. общительность: для представителей этой группы характерна сниженная уверенность в себе и неудовлетворенность, что компенсируется через общение с множеством людей, порождающее чувство защищённости, которое в свою очередь приносит удовлетворение носителям данного образа жизни.
Исходя из этого, можно рассматривать как существенный признак индивидуальности, проявление её самостоятельности.
Довольно интересный подход к понятию «стиль жизни» предлагают Владимир Динес и Николай Ильин в статье «Социально-психологический портрет поколений». Авторы делят современное российское общество на поколения и характеризуют стиль жизни каждого из них, отталкиваясь от количества лет, прожитых ими в советский и постсоветский периоды развития России: 6
Поколение пятидесятилетних (51-60 лет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу