Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности воздействия ведущего ТВ на аудиторию (кор-ки заказа с-4114)

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 395 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности воздействия ведущего ТВ на аудиторию (кор-ки заказа с-4114)


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
1.1.Социальное восприятие телевидения.
1.2. Общее описание работы телеведущих
1.3. Особенности воздействия телеведущего на аудиторию.
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО НА АУДИТОРИЮ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МАКСИМУМ»
2.1. Специфика программы «Максимум»
2.2.Особенности воздействия на аудиторию ведущего «Программы Максимум»…………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамьянц Т. ТВ звезды и рейтинги (кто есть кто), М.: ВИПК, 1996
2. Невзоров А., «Друг коммунистов", АиФ, №8.95
3. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации,В.:ВГТУ, 2008
4. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Знание, 2008. – 180с.
5. Лукина М.И. Технология интервью: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 320с.
6. Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации. М.: АСТ, 2008. – 396с.
7. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2008. – 656с.
8. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1997.
9. www.dv-reclama.ru/?m_id=774
10. http://evartist.narod.ru/text9/22.htm
11. http://ej.kubagro.ru/2006/06/pdf/24.pdf 12.
12. http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=6208079
13.http://www.kafedra-smk.rostov.ru/ar_7522214/cs_t_page
14.http://library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=367&c_id=3692
15. http://lib.babr.ru/index.php?book=3516
16. http://maximum.ntv.ru
17. http://psyfactor.org/lib/rumours8.htm
18. http://psyfactor.org/harizma.htm
19.http://ru.wikipedia.org/wiki
20. http://www.tvcenter.ru/news-tv/Gleb-Pjanyh-Pochemu-krichim-A-chtob-ne
21.http://www.33333.ru/public/telecommunication.php

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности воздействия ведущего ТВ на аудиторию (кор-ки заказа с-4114)


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
1.1.Социальное восприятие телевидения.
1.2. Общее описание работы телеведущих
1.3. Особенности воздействия телеведущего на аудиторию.
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО НА АУДИТОРИЮ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МАКСИМУМ»
2.1. Специфика программы «Максимум»
2.2.Особенности воздействия на аудиторию ведущего «Программы Максимум»…………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамьянц Т. ТВ звезды и рейтинги (кто есть кто), М.: ВИПК, 1996
2. Невзоров А., «Друг коммунистов", АиФ, №8.95
3. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации,В.:ВГТУ, 2008
4. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Знание, 2008. – 180с.
5. Лукина М.И. Технология интервью: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 320с.
6. Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации. М.: АСТ, 2008. – 396с.
7. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2008. – 656с.
8. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1997.
9. www.dv-reclama.ru/?m_id=774
10. http://evartist.narod.ru/text9/22.htm
11. http://ej.kubagro.ru/2006/06/pdf/24.pdf 12.
12. http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=6208079
13.http://www.kafedra-smk.rostov.ru/ar_7522214/cs_t_page
14.http://library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=367&c_id=3692
15. http://lib.babr.ru/index.php?book=3516
16. http://maximum.ntv.ru
17. http://psyfactor.org/lib/rumours8.htm
18. http://psyfactor.org/harizma.htm
19.http://ru.wikipedia.org/wiki
20. http://www.tvcenter.ru/news-tv/Gleb-Pjanyh-Pochemu-krichim-A-chtob-ne
21.http://www.33333.ru/public/telecommunication.php

Купить эту работу

Особенности воздействия ведущего ТВ на аудиторию (кор-ки заказа с-4114)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽