Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СМИ как ядро системы массовой коммуникации

Номер заказа
84061
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СМИ как ядро системы массовой коммуникации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СМИ как ядро системы массовой коммуникации
Оглавление


Введение
Глава I. Современная Российская журналистика
§1. СМИ как канал массовой коммуникации
§2. Этика журналиста при взаимодействии с PR
§3. Специальные мероприятия как способы взаимодействия
§4. Особенности заголовка при презентациях медиа-продукта
Глава II. Современные СМИ
§1. Печатная пресса
§2. Телевизионная журналистика
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

№ 1. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
№ 2. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2008. – 250 с. – (Высшее образование).
№ 3. Зубков Г. И. Моя журналистика: факт, обращенный в образ: Избранное. – М.: Изд-во Рудн, 2006. – 728 с.: ил.
№ 4. Ким М. Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. – (Б-ка профессионального журналиста).
№ 5. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: Академический проект, 2005. – 448 с. – («Технологии»).
Показать все
Изменение в статусе компании (слияние, акционирование);
Выход на новые рынки;
Кризисные ситуации, аварии, происшествия; комментарии относительно важных событий в стране.
Пресс-конференцию можно определить как встречу журналистов с представителями организаторов (государственных учреждений), цель которой – предоставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о событии и явлении, проекте.
Анализ российского рынка PR-услуг показывает, что средняя по качеству пресс-конференция обеспечивает значительно больший выход материалов в СМИ, чем самый блестящий пресс-релиз.
Выставки
Все выставочные мероприятия можно разделить на 2 варианта: более редкий – когда вы устраиваете выставку, посвященную исключительно вашей компании и ее продукту, и общеупотребительный - когда вы уча Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Внутрикорпоративный PR
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Специфика текстов телевизионных новостей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1500 руб.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛА «АФИША» КАК КОНВЕРГЕНТНОГО МЕДИА
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 800 руб.
Взаимодействие PR-специалистов и журналистов
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
СМИ в политических коммуникациях
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Гендерный анализ современных российских СМИ.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
«Развлекательные передачи на современном китайском телевидении»
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2500 руб.
"Современное реалити-шоу. Особенности контента."
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.