Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование имиджа государственного деятеля средствами коммуникации и информации (на примере).
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты коммуникаций и коммуникативных технологий
1.1 Проблемы обоснования сущности и функций коммуникации
1.2 Особенности коммуникационного процесса
2 Особенности формирования имиджа государственного деятеля с помощью СМИ
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Бандурка А.М. Психология управления: учебник / А.М. Бандурка, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская. – Харьков: «Фортуна-пресс», 2006. – 410 с.
2.Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
3.Власов М.В., Попов Е.В. Оптимизация процессов управления новыми знаниями // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 6 – 12.
4.Гаджиев К.С. Политология / К.С. Гаджиев – М.: Логос, 2006. – 488 с.
5.Государственное управление: основы теории и организации / под ред. В.А. Козбаненко. – М.: Статут, 2002. – 366 с.
6.Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие / Л.И. Гришаева, Л.В. Цурикова. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
7.История политических и правовых учений: учебное пособие. / под ред. В.С. Нерсесянца – М.: Изд. Юридическая литература, 2005. – 457 с.
8.Левашов В.К. Гражданское общество в России / В.К.Левашов // Социс. – 2006. – №1. – С. 7 – 18.
9.Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2006. – 720 с.
10.Мухаев Р.Т. Политология / Р.Т. Мухаев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 495 с.
11.Никовская Л.И. Публичная политика в России / Л.И. Никовская // Полис. – 2005. – №3. – С. 152 – 162.
12.Пикулькин А.В. Система государственного управления: учебник для вузов / А.В. Пикулькин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 212 с.
13.Политическая социология / под общ. ред. Г.П. Сопова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 544 с.
14.Смирнов Э.А. Теория организации: учебник / Э.А. Смирнов. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 248 с.
15.Соловьев А.И. Политология /А.И. Соловьев. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 559 с.
16.Социология. Основы общей теории: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2005. – 912 с.
17.Тишков Ю.С. Информация как ресурс экономики знаний / Ю.С. Тишков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 1.
18.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
19.Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций / Л.Н. Федотова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 412 с.
20.Шепель В.М. Имиджелогия / В.М. Шепель. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 472 с.
21.Шестопал Е.Б. Новые тенденции восприятия власти в России / Е.Б. Шестопал // Полис. – 2005. – №3. – С. 137 – 151.
22.Шохов А. Как построить эффективную деловую коммуникацию. Режим доступа: http://www.rb-edu.ru/articles/efficiency/article4849.html
23.Этика менеджмента: учебное пособие / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: «Дашков и К», 2007. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование имиджа государственного деятеля средствами коммуникации и информации (на примере).
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты коммуникаций и коммуникативных технологий
1.1 Проблемы обоснования сущности и функций коммуникации
1.2 Особенности коммуникационного процесса
2 Особенности формирования имиджа государственного деятеля с помощью СМИ
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Бандурка А.М. Психология управления: учебник / А.М. Бандурка, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская. – Харьков: «Фортуна-пресс», 2006. – 410 с.
2.Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
3.Власов М.В., Попов Е.В. Оптимизация процессов управления новыми знаниями // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 6 – 12.
4.Гаджиев К.С. Политология / К.С. Гаджиев – М.: Логос, 2006. – 488 с.
5.Государственное управление: основы теории и организации / под ред. В.А. Козбаненко. – М.: Статут, 2002. – 366 с.
6.Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие / Л.И. Гришаева, Л.В. Цурикова. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
7.История политических и правовых учений: учебное пособие. / под ред. В.С. Нерсесянца – М.: Изд. Юридическая литература, 2005. – 457 с.
8.Левашов В.К. Гражданское общество в России / В.К.Левашов // Социс. – 2006. – №1. – С. 7 – 18.
9.Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2006. – 720 с.
10.Мухаев Р.Т. Политология / Р.Т. Мухаев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 495 с.
11.Никовская Л.И. Публичная политика в России / Л.И. Никовская // Полис. – 2005. – №3. – С. 152 – 162.
12.Пикулькин А.В. Система государственного управления: учебник для вузов / А.В. Пикулькин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 212 с.
13.Политическая социология / под общ. ред. Г.П. Сопова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 544 с.
14.Смирнов Э.А. Теория организации: учебник / Э.А. Смирнов. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 248 с.
15.Соловьев А.И. Политология /А.И. Соловьев. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 559 с.
16.Социология. Основы общей теории: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2005. – 912 с.
17.Тишков Ю.С. Информация как ресурс экономики знаний / Ю.С. Тишков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 1.
18.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
19.Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций / Л.Н. Федотова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 412 с.
20.Шепель В.М. Имиджелогия / В.М. Шепель. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 472 с.
21.Шестопал Е.Б. Новые тенденции восприятия власти в России / Е.Б. Шестопал // Полис. – 2005. – №3. – С. 137 – 151.
22.Шохов А. Как построить эффективную деловую коммуникацию. Режим доступа: http://www.rb-edu.ru/articles/efficiency/article4849.html
23.Этика менеджмента: учебное пособие / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: «Дашков и К», 2007. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую