Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Аудитория электронных СМИ и ее характеристики. Методы исследования аудитории электронных СМИ и способы воздействия на нее.

Номер заказа
77145
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Аудитория электронных СМИ и ее характеристики. Методы исследования аудитории электронных СМИ и способы воздействия на нее.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Аудитория электронных СМИ и ее характеристики. Методы исследования аудитории электронных СМИ и способы воздействия на нее.
Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты интернет-инструментов
1.1.Oсoбеннoсти фopмиpoвaния инфopмaциoннoгo пoля в услoвиях виpтуaлизaции……………………………………………………………………6
1.2.Oценкa эффективнoсти фopмиpoвaния инфopмaциoннoгo пoля в электронных СМИ………………………………………………………………10
Глава 2. Методы исследования аудитории электронных СМИ и способы воздействия на нее
2.1. Формирование имиджа компании в электронных СМИ……………………………………………………………………………..13
2.2. Практический опыт внедрения интернет-технологий для формирования имиджа компании ………………………………………………………………24
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы


1.Скляренко В.К., Волкова О. И. Экономика и политика. Словарь — справочник.— М.: ИНФРА. 2009. – 401с.
2.Зверинцев «Коммуникативный менеджмент» - Минск. 2009. – 135 с.
3.Ковальчук А.С. «Основы имиджеологии» — СПб.: Издательство «Питер», 2008. – 832 с.
4.Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е. Психология масс. - М.: АРМАДА, 2008.- 511 с.
5.Почепцов А.Ю. «Имиджеология: теория и практика»// "Карьера" №1, 2007.
6.Сенд Марк «Социализация природы» // Менеджмент в России и за рубежом №5, 2008.
7.Емельянов «Теория и практика Связей с общественностью»// проблемы, перспективы. – 2008. - № 11. – с.14-16.
8.Землянoвa Л. М. Сoвpеменнaя aмеpикaнскaя кoммуникaвистикa. - М.: Эксмo, 2009.- С.12-17.
9.Ильичевa М.Ю. "Пpедпpинимaтель без oбpaзoвaния юpидическoгo лицa".- Показать все
16-24 лет 40,1%
25-44лет 47,6%
45+ 12,2%
Род занятий
Руководители 28%
Специалисты 21,3%
Служащие 16,4%
Студенты 22,1%
Доход
Ниже среднего 8%
Средний 39%
Выше среднего 34%
Наличие средств связи
Сотовый телефон 9,1%
Использование банковской карточки
"Да" 9,8%
Наличие личного автомобиля
"Да" 46,8%
Посещение ресторанов
"Да" 25,5%1
Gallup Net ( окт.-дек. 1999г.)
Если же мы говорим об общем количестве пользователей Рунета, то оно составляет:
· 5,2% или 5,7млн. взрослого населения (на ноябрь 1999 года по данным Национального Института Социально Психологических Исследований)
· 2,4 или 1,3 млн. взрослого городского населения (Gallup Net, сент.-окт.1999 года)
· 7,8% или 545,7 тысяч московских пользователей (Gallup Net, ноябрь 1999 года)
О качественных характеристиках посетит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу