Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в газетах конца XIX - начала XX века.

Номер заказа
74061
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в газетах конца XIX - начала XX века.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в газетах конца XIX - начала XX века.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНКА ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
2.ОСОБЕННОСТИ ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.
3.ВЕДУЩИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ И РЕКЛАМНЫЕ ОТДЕЛЫ РОССИЙСКИХ ГАЗЕТ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЛИТЕРАТУРА
1.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352с.
2.Аржанов Н.П. История отечественной рекламы (галерея рекламной классики). – Харьков: Студцентр, 2004. – С. 5-201.
3.Архангельская И.Д. Реклама в старые добрые времена (конец XIX – начало XX века). – М.: Октопус, 2009.
4.Глитерник Э.М. Реклама в России ХVIII-первой половины ХХ века: опыт иллюстрированных очерков. – СПб: Аврора, 2007.
5.Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. 1991-2000. – М.: Максима, 2002. – С.189-230.
6.Есин Б.И. История русской журналистики XIX века. - М.: Аспект Пресс, изд-во МГУ, 2003. - 287 с.
7.Киселев А.П. История оформления русской газеты (1702-1917 гг.). - М.: Изд-во МГУ, 1990. - 192 с.
8.Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы Показать все
Проведённый анализ периодических изданий позволил составить чёткое представление об особенностях рекламных материалов, их направленности на определённую целевую аудиторию, составить портрет заказчика рекламы. На основе контент-анализа выявлено соотношение рекламных и редакционных текстов и их характерные особенности.
Объектом исследования является российская реклама конца XIX начала XX веков.
Предметом исследования является печатная реклама в России конца XIX века.
Цель исследования - выявить значение периодической печати в формировании и становлении отечественной рекламы в конце XIX века.
В соответствии с целью работы были поставлены задачи:
-рассмотреть политические и социально-экономические предпосылки развития рекламы в России;
-выявить основные факторы, повлиявшие на развитие ро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу