Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Журналистика как форма социальной игры

Номер заказа
65574
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Журналистика как форма социальной игры».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Журналистика как форма социальной игры

Введение
Глава 1. Методология журналистики как формы игры
1.1. Системность и структура как общность естественного и гуманитарного
1.2. Основные причины манипулирования
Глава 2. Игры и манипулирование
Глава 3. Роль игры в достижении целей
Глава 4. Практическое применение «манипулятивного компонента» в журналистике
Заключение
Список литературы

"1.Shostrom E. L. Man. The manipulator. The inner journey from manipulation to actualization/ Nashville, TN.: Abingtn, 1967. K.: PSILIB, 2003.- 82 р.
2.Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры. М.: Республика, 2006.- 346 с.
3.Казанцев А. Ю. Социальные функции телевизионных игр //Средства массовой информации в современном мире. СПб., 2005.- С. 16-34.
4.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2006.- 864 с.
5.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2000.- 276 с.
6.Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический проект, 2005.- 400 с.
7.Ковтун И. А., Мухин В. И., Набока Ю. И. Виды информационных воздействий // Вопросы защиты информации. - 2001. - №1.- С. 2-16.
8.Кузин В. И. Сенатор – новый тип журналиста в информ Показать все
4. БЕЗРАЗЛИЧНЫЙ манипулятор, контактируя с людьми, делает вид, что встречи с ними не представляют для него интереса, что он равнодушен к ним, и что он вообще их избегает. Он относится к другому человеку так, словно того не существует, словно это манекен, неспособный изменяться и развиваться. Подобно манипулятору третьего типа, он использует активные и пассивные методы, играя роль то Сварливой Бабы, то Стервы, то Мученика, то Беспомощного. Его секрет в том, что ему вовсе не наплевать, - иначе он не стал бы продолжать свои манипулятивные игры. Поскольку манипулятор ведет себя с другим, как с куклой, неодушевленным предметом, такое безразличное отношение исподволь взращивает качество неодушевленности и в нем самом. Вот почему подобное отношение к людям может быть названо самоубийственным18.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Журналистская этика
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Образ частных военных компаний по материалам мировых СМИ.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Адаптация зарубежного контента на отечественный экран
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2240 руб.
Газета "Завтра" как оппозиционное издание
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Феномен глянцевых журналов
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Жанр интервью в печатных СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 500 руб.
Имидж Казахстанского ТВ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1200 руб.