Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программная политика телеканала Муз-ТВ
Введение
Глава I. Музыкальное телевидение в России (на примере Муз-ТВ)
1.1. Правовой статус канала и распространение
1.2. Аудитория канала
Глава II. Особенности вешания канала Муз-ТВ
2.1. Новостные программы
2.2. Музыкальные программы
2.3. Интервью и сюжеты, ситкомы с известными людьми из шоу-бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"Книги
№ 1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. – 10-е изд., доп. – М.: МГУ, 2006. – 294 с.
№ 2. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
№ 3. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2008. – 250 с. – (Высшее образование).
№ 4. Ильченко С. Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. – СПб.: Изд-во СПБГУ, 2010. – 468 с.
№ 5. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: Академический проект, 2005. – 448 с. – («Технологии»).
№ 6. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Под общ. ред. С. Д. Резника. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с.
№ 7. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Омега, 2001. – 376 с.
№ 8. Морозов А. В. Психология влияния: Хрестоматия. – М.: Ладомир, 2006. – 358 с.
№ 9. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.: ил.
№ 10. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С. А. Муратов. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 202 с.
№ 11. Майданова Л. М. Практическая стилистика жанров СМИ. – Екатеринбург, 1997. – 46 с.
№ 12. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. – СПб.: Изд-во Алетейя, 2008. – 208 с. – (Профессиональная журналистика)
№ 13. Павлова Е. Д. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ / Е. Д. Павлова; отв. ред. А. Е. Лукьянов; Научный совет РАН История мировой культуры. – М.: Изд-во Наука, 2007. – 206 с.
№ 14. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М.: Рефлбук, 2001. – 234 с.
№ 15. Пронина Е. Е. Психология журналистского творчества. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 240 с.
№ 16. Рожков И. Я. Бренды и имиджи. – М.: Изд-во Мир, 2007. – 246 с.: ил.
№ 17. Современное телевидение. – М.: Изд-во Академия, 2007. – 182 с.
№ 18. Третьяков В. Т. Как стать знаменитым журналистом: Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики. / Предисловие С. А. Маркова. – М.: Ладомир, 2004. – 624 с.
№ 19. Шарков Ф. И. Теория коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 212 с.
Статьи
№ 20. Акопов А. Сериал как национальная идея // Искусство кино. – 2005. – № 2 – С. 12.
Сайты
№ 21. http://www.muz-tv.ru
№ 22. http://www.satellite-channels.ru
№ 23. http://ru.wikipedia.org
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программная политика телеканала Муз-ТВ
Введение
Глава I. Музыкальное телевидение в России (на примере Муз-ТВ)
1.1. Правовой статус канала и распространение
1.2. Аудитория канала
Глава II. Особенности вешания канала Муз-ТВ
2.1. Новостные программы
2.2. Музыкальные программы
2.3. Интервью и сюжеты, ситкомы с известными людьми из шоу-бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"Книги
№ 1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. – 10-е изд., доп. – М.: МГУ, 2006. – 294 с.
№ 2. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
№ 3. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2008. – 250 с. – (Высшее образование).
№ 4. Ильченко С. Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. – СПб.: Изд-во СПБГУ, 2010. – 468 с.
№ 5. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: Академический проект, 2005. – 448 с. – («Технологии»).
№ 6. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Под общ. ред. С. Д. Резника. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с.
№ 7. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Омега, 2001. – 376 с.
№ 8. Морозов А. В. Психология влияния: Хрестоматия. – М.: Ладомир, 2006. – 358 с.
№ 9. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.: ил.
№ 10. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С. А. Муратов. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 202 с.
№ 11. Майданова Л. М. Практическая стилистика жанров СМИ. – Екатеринбург, 1997. – 46 с.
№ 12. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. – СПб.: Изд-во Алетейя, 2008. – 208 с. – (Профессиональная журналистика)
№ 13. Павлова Е. Д. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ / Е. Д. Павлова; отв. ред. А. Е. Лукьянов; Научный совет РАН История мировой культуры. – М.: Изд-во Наука, 2007. – 206 с.
№ 14. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М.: Рефлбук, 2001. – 234 с.
№ 15. Пронина Е. Е. Психология журналистского творчества. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 240 с.
№ 16. Рожков И. Я. Бренды и имиджи. – М.: Изд-во Мир, 2007. – 246 с.: ил.
№ 17. Современное телевидение. – М.: Изд-во Академия, 2007. – 182 с.
№ 18. Третьяков В. Т. Как стать знаменитым журналистом: Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики. / Предисловие С. А. Маркова. – М.: Ладомир, 2004. – 624 с.
№ 19. Шарков Ф. И. Теория коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 212 с.
Статьи
№ 20. Акопов А. Сериал как национальная идея // Искусство кино. – 2005. – № 2 – С. 12.
Сайты
№ 21. http://www.muz-tv.ru
№ 22. http://www.satellite-channels.ru
№ 23. http://ru.wikipedia.org
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую