Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Печатные СМИ, как каналы распостранения PR- информации.
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность печатных СМИ как каналов распространения PR-информации
1.1 Особенности возникновения и развития печатных СМИ
1.2 Основные черты взаимодействия печатных СМИ и PR
1.3 Исследования распространения PR-информации через печатные СМИ
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Ачкасов В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст] / В.А. Ачкасов. – СПб.: «Речь», 2005. – 336 c.
2.Гаджиев К.С. Политология [Текст] / К.С. Гаджиев. – М.: Логос, 2006. – 488 с.
3.Гладарев Б.С. Информационно-коммуникативные технологии и проблемы контроля поведения индивидов [Текст] / Б.С. Гладарев // Социс. – 2007. – № 8. – С. 56-73.
4.Дзялошинский И.М. СМИ как элемент гражданского общества [Текст] / И.М. Дзялошинский // Полис. – 2005. – № 3. – С. 163.
5.Дубин Б., Рейтблат А. Государственная информация и массовая коммуникация [Текст] / Б. Дубин, А. Рейтблат // Отечественные записки. – 2003. – № 4.
6.История мировой журналистики [Текст] / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. – М.: МарТ, 2003. – 432 с.
7.Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России [Текст] / Н.В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3.
8.Лысенко Г.В. Взаимоотношения власти и СМИ: стратегия и технология ее реализации [Текст] / Г.В. Лысенко // Социс. – 2008. – № 4. – С. 73-77.
9.Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор зарубежных теорий) [Текст] / И.А. Мальковская // Социс. – 2007. – № 2. – С. 76-85.
10.Матвеева Л.В. Культура и СМИ [Текст] / Л.В. Матвеева // Вестник МГУ, серия 14: Психология. – 2007. – № 1. – С. 119-132.
11.Никовская Л.И. Трансформация в России с точки зрения теории конфликта [Текст] / Л.И.Никовская // Социс. – 2006. – № 9. – С. 79-85.
12.Пугачев В.П. Введение в политологию [Текст]: учебник / В.П. Пугачев, А.И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 477 с.
13.Реклама, внушение и манипуляция [Текст]: учебное пособие. – Самара: «Бахрах-М», 2001. – 752 с.
14.Ро О.С. Передовые технологии коммуникации и организация [Текст] / О.С. Ро // Социс. – 2001. – № 3. – С.34-53.
15.Романович Н.А. Региональные СМИ: возможности и проблемы / Н.А. Романович [Текст] // Социс. – 2006. – № 4. – С. 77-84
16.Симонян Р.Х. Образ стран Балтии в российских СМИ [Текст] / Р.Х. Симонян // Социс. – 2004. – № 6. – С. 86-102
17.Соловьев А.И. Политология [Текст] / А.И. Соловьев. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 559 с.
18.Социология [Текст] / отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 1036 с.
19.Социология [Текст]: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2005. – 912 с.
20.Социология [Текст]: учебник / Ю.Г. Волков. – М.: Гардарики, 2007. – 512 с.
21.Тузиков А.Р. Идеология и медиа-конструирование социальной реальности в современных западных обществах [Текст] / А.Р. Тузиков // Социально-гуманитарные знания. – 2003. – № 1. – С. 211-228.
22.Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций [Текст] / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер,2003. – 566 с.
23.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России [Текст] / О. Феофанов. – СПб.: Питер, 2001. – 376 с.
24.Цыганков П.А. Природа международных отношений [Текст] / П.А. Цыганков // Вестник МГУ, серия 18: Социология и политология. – 1999. – № 1. – С. 118-133.
25.Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст] / А.Н. Чумиков. – М.: «Дело», 2008. – 551 с.
26.PR и средства массовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.librero.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Печатные СМИ, как каналы распостранения PR- информации.
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность печатных СМИ как каналов распространения PR-информации
1.1 Особенности возникновения и развития печатных СМИ
1.2 Основные черты взаимодействия печатных СМИ и PR
1.3 Исследования распространения PR-информации через печатные СМИ
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Ачкасов В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст] / В.А. Ачкасов. – СПб.: «Речь», 2005. – 336 c.
2.Гаджиев К.С. Политология [Текст] / К.С. Гаджиев. – М.: Логос, 2006. – 488 с.
3.Гладарев Б.С. Информационно-коммуникативные технологии и проблемы контроля поведения индивидов [Текст] / Б.С. Гладарев // Социс. – 2007. – № 8. – С. 56-73.
4.Дзялошинский И.М. СМИ как элемент гражданского общества [Текст] / И.М. Дзялошинский // Полис. – 2005. – № 3. – С. 163.
5.Дубин Б., Рейтблат А. Государственная информация и массовая коммуникация [Текст] / Б. Дубин, А. Рейтблат // Отечественные записки. – 2003. – № 4.
6.История мировой журналистики [Текст] / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. – М.: МарТ, 2003. – 432 с.
7.Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России [Текст] / Н.В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3.
8.Лысенко Г.В. Взаимоотношения власти и СМИ: стратегия и технология ее реализации [Текст] / Г.В. Лысенко // Социс. – 2008. – № 4. – С. 73-77.
9.Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор зарубежных теорий) [Текст] / И.А. Мальковская // Социс. – 2007. – № 2. – С. 76-85.
10.Матвеева Л.В. Культура и СМИ [Текст] / Л.В. Матвеева // Вестник МГУ, серия 14: Психология. – 2007. – № 1. – С. 119-132.
11.Никовская Л.И. Трансформация в России с точки зрения теории конфликта [Текст] / Л.И.Никовская // Социс. – 2006. – № 9. – С. 79-85.
12.Пугачев В.П. Введение в политологию [Текст]: учебник / В.П. Пугачев, А.И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 477 с.
13.Реклама, внушение и манипуляция [Текст]: учебное пособие. – Самара: «Бахрах-М», 2001. – 752 с.
14.Ро О.С. Передовые технологии коммуникации и организация [Текст] / О.С. Ро // Социс. – 2001. – № 3. – С.34-53.
15.Романович Н.А. Региональные СМИ: возможности и проблемы / Н.А. Романович [Текст] // Социс. – 2006. – № 4. – С. 77-84
16.Симонян Р.Х. Образ стран Балтии в российских СМИ [Текст] / Р.Х. Симонян // Социс. – 2004. – № 6. – С. 86-102
17.Соловьев А.И. Политология [Текст] / А.И. Соловьев. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 559 с.
18.Социология [Текст] / отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 1036 с.
19.Социология [Текст]: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2005. – 912 с.
20.Социология [Текст]: учебник / Ю.Г. Волков. – М.: Гардарики, 2007. – 512 с.
21.Тузиков А.Р. Идеология и медиа-конструирование социальной реальности в современных западных обществах [Текст] / А.Р. Тузиков // Социально-гуманитарные знания. – 2003. – № 1. – С. 211-228.
22.Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций [Текст] / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер,2003. – 566 с.
23.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России [Текст] / О. Феофанов. – СПб.: Питер, 2001. – 376 с.
24.Цыганков П.А. Природа международных отношений [Текст] / П.А. Цыганков // Вестник МГУ, серия 18: Социология и политология. – 1999. – № 1. – С. 118-133.
25.Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст] / А.Н. Чумиков. – М.: «Дело», 2008. – 551 с.
26.PR и средства массовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.librero.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую