Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Печатные СМИ, как каналы распостранения PR- информации.

Номер заказа
62227
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Печатные СМИ, как каналы распостранения PR- информации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Печатные СМИ, как каналы распостранения PR- информации.
Содержание

Введение
Глава 1. Сущность печатных СМИ как каналов распространения PR-информации
1.1 Особенности возникновения и развития печатных СМИ
1.2 Основные черты взаимодействия печатных СМИ и PR
1.3 Исследования распространения PR-информации через печатные СМИ
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Ачкасов В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст] / В.А. Ачкасов. – СПб.: «Речь», 2005. – 336 c.
2.Гаджиев К.С. Политология [Текст] / К.С. Гаджиев. – М.: Логос, 2006. – 488 с.
3.Гладарев Б.С. Информационно-коммуникативные технологии и проблемы контроля поведения индивидов [Текст] / Б.С. Гладарев // Социс. – 2007. – № 8. – С. 56-73.
4.Дзялошинский И.М. СМИ как элемент гражданского общества [Текст] / И.М. Дзялошинский // Полис. – 2005. – № 3. – С. 163.
5.Дубин Б., Рейтблат А. Государственная информация и массовая коммуникация [Текст] / Б. Дубин, А. Рейтблат // Отечественные записки. – 2003. – № 4.
6.История мировой журналистики [Текст] / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. – М.: МарТ, 20 Показать все
Во-первых, это разработка текста программы, его характеристик; формирование благожелательного образа политических лидеров. При этом существуют определенные качества, которыми должен обладать или демонстрировать факт обладания ими политический лидер. Как утверждает данный автор, для того, чтобы быть успешным, политический лидер должен обладать такими качествами как честность, откровенность, ум, компетентность, динамизм, уверенность в себе, скромность и доброта.
Во-вторых, осуществляется создание политических новостей силами PR-структур; создание ими же информационного потока, направленного от власти к средствам массовой коммуникации (СМК). Для политика, прежде всего, важно, чтобы его мнение донесли до читателей и зрителей. И специалисты по связям с общественностью, которые работают в кома Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу