Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Печатные СМИ, как каналы распостранения PR- информации.

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 418 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Печатные СМИ, как каналы распостранения PR- информации.

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность печатных СМИ как каналов распространения PR-информации
1.1 Особенности возникновения и развития печатных СМИ
1.2 Основные черты взаимодействия печатных СМИ и PR
1.3 Исследования распространения PR-информации через печатные СМИ
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Ачкасов В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст] / В.А. Ачкасов. – СПб.: «Речь», 2005. – 336 c.
2.Гаджиев К.С. Политология [Текст] / К.С. Гаджиев. – М.: Логос, 2006. – 488 с.
3.Гладарев Б.С. Информационно-коммуникативные технологии и проблемы контроля поведения индивидов [Текст] / Б.С. Гладарев // Социс. – 2007. – № 8. – С. 56-73.
4.Дзялошинский И.М. СМИ как элемент гражданского общества [Текст] / И.М. Дзялошинский // Полис. – 2005. – № 3. – С. 163.
5.Дубин Б., Рейтблат А. Государственная информация и массовая коммуникация [Текст] / Б. Дубин, А. Рейтблат // Отечественные записки. – 2003. – № 4.
6.История мировой журналистики [Текст] / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. – М.: МарТ, 2003. – 432 с.
7.Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России [Текст] / Н.В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3.
8.Лысенко Г.В. Взаимоотношения власти и СМИ: стратегия и технология ее реализации [Текст] / Г.В. Лысенко // Социс. – 2008. – № 4. – С. 73-77.
9.Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор зарубежных теорий) [Текст] / И.А. Мальковская // Социс. – 2007. – № 2. – С. 76-85.
10.Матвеева Л.В. Культура и СМИ [Текст] / Л.В. Матвеева // Вестник МГУ, серия 14: Психология. – 2007. – № 1. – С. 119-132.
11.Никовская Л.И. Трансформация в России с точки зрения теории конфликта [Текст] / Л.И.Никовская // Социс. – 2006. – № 9. – С. 79-85.
12.Пугачев В.П. Введение в политологию [Текст]: учебник / В.П. Пугачев, А.И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 477 с.
13.Реклама, внушение и манипуляция [Текст]: учебное пособие. – Самара: «Бахрах-М», 2001. – 752 с.
14.Ро О.С. Передовые технологии коммуникации и организация [Текст] / О.С. Ро // Социс. – 2001. – № 3. – С.34-53.
15.Романович Н.А. Региональные СМИ: возможности и проблемы / Н.А. Романович [Текст] // Социс. – 2006. – № 4. – С. 77-84
16.Симонян Р.Х. Образ стран Балтии в российских СМИ [Текст] / Р.Х. Симонян // Социс. – 2004. – № 6. – С. 86-102
17.Соловьев А.И. Политология [Текст] / А.И. Соловьев. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 559 с.
18.Социология [Текст] / отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 1036 с.
19.Социология [Текст]: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2005. – 912 с.
20.Социология [Текст]: учебник / Ю.Г. Волков. – М.: Гардарики, 2007. – 512 с.
21.Тузиков А.Р. Идеология и медиа-конструирование социальной реальности в современных западных обществах [Текст] / А.Р. Тузиков // Социально-гуманитарные знания. – 2003. – № 1. – С. 211-228.
22.Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций [Текст] / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер,2003. – 566 с.
23.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России [Текст] / О. Феофанов. – СПб.: Питер, 2001. – 376 с.
24.Цыганков П.А. Природа международных отношений [Текст] / П.А. Цыганков // Вестник МГУ, серия 18: Социология и политология. – 1999. – № 1. – С. 118-133.
25.Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст] / А.Н. Чумиков. – М.: «Дело», 2008. – 551 с.
26.PR и средства массовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.librero.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Печатные СМИ, как каналы распостранения PR- информации.

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность печатных СМИ как каналов распространения PR-информации
1.1 Особенности возникновения и развития печатных СМИ
1.2 Основные черты взаимодействия печатных СМИ и PR
1.3 Исследования распространения PR-информации через печатные СМИ
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Ачкасов В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст] / В.А. Ачкасов. – СПб.: «Речь», 2005. – 336 c.
2.Гаджиев К.С. Политология [Текст] / К.С. Гаджиев. – М.: Логос, 2006. – 488 с.
3.Гладарев Б.С. Информационно-коммуникативные технологии и проблемы контроля поведения индивидов [Текст] / Б.С. Гладарев // Социс. – 2007. – № 8. – С. 56-73.
4.Дзялошинский И.М. СМИ как элемент гражданского общества [Текст] / И.М. Дзялошинский // Полис. – 2005. – № 3. – С. 163.
5.Дубин Б., Рейтблат А. Государственная информация и массовая коммуникация [Текст] / Б. Дубин, А. Рейтблат // Отечественные записки. – 2003. – № 4.
6.История мировой журналистики [Текст] / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. – М.: МарТ, 2003. – 432 с.
7.Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России [Текст] / Н.В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3.
8.Лысенко Г.В. Взаимоотношения власти и СМИ: стратегия и технология ее реализации [Текст] / Г.В. Лысенко // Социс. – 2008. – № 4. – С. 73-77.
9.Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор зарубежных теорий) [Текст] / И.А. Мальковская // Социс. – 2007. – № 2. – С. 76-85.
10.Матвеева Л.В. Культура и СМИ [Текст] / Л.В. Матвеева // Вестник МГУ, серия 14: Психология. – 2007. – № 1. – С. 119-132.
11.Никовская Л.И. Трансформация в России с точки зрения теории конфликта [Текст] / Л.И.Никовская // Социс. – 2006. – № 9. – С. 79-85.
12.Пугачев В.П. Введение в политологию [Текст]: учебник / В.П. Пугачев, А.И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 477 с.
13.Реклама, внушение и манипуляция [Текст]: учебное пособие. – Самара: «Бахрах-М», 2001. – 752 с.
14.Ро О.С. Передовые технологии коммуникации и организация [Текст] / О.С. Ро // Социс. – 2001. – № 3. – С.34-53.
15.Романович Н.А. Региональные СМИ: возможности и проблемы / Н.А. Романович [Текст] // Социс. – 2006. – № 4. – С. 77-84
16.Симонян Р.Х. Образ стран Балтии в российских СМИ [Текст] / Р.Х. Симонян // Социс. – 2004. – № 6. – С. 86-102
17.Соловьев А.И. Политология [Текст] / А.И. Соловьев. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 559 с.
18.Социология [Текст] / отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 1036 с.
19.Социология [Текст]: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2005. – 912 с.
20.Социология [Текст]: учебник / Ю.Г. Волков. – М.: Гардарики, 2007. – 512 с.
21.Тузиков А.Р. Идеология и медиа-конструирование социальной реальности в современных западных обществах [Текст] / А.Р. Тузиков // Социально-гуманитарные знания. – 2003. – № 1. – С. 211-228.
22.Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций [Текст] / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер,2003. – 566 с.
23.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России [Текст] / О. Феофанов. – СПб.: Питер, 2001. – 376 с.
24.Цыганков П.А. Природа международных отношений [Текст] / П.А. Цыганков // Вестник МГУ, серия 18: Социология и политология. – 1999. – № 1. – С. 118-133.
25.Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст] / А.Н. Чумиков. – М.: «Дело», 2008. – 551 с.
26.PR и средства массовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.librero.ru

Купить эту работу

Печатные СМИ, как каналы распостранения PR- информации.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽