Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

История развития российского телевидения и его влияние на общественность на примере телеканала "Россия"

Номер заказа
61872
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «История развития российского телевидения и его влияние на общественность на примере телеканала "Россия"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

История развития российского телевидения и его влияние на общественность на примере телеканала "Россия"
Введение
1. ТЕЛЕКАНАЛ «РОССИЯ» – ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАНАЛ РФ
1.1. История создания телеканала «Россия»
1.2. Новые перспективы
2. ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
2.1. Значимость телеканала
2.2. Формы влияния телеканала «Россия»
3. ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Заключение
Список использованной литературы

"1.Анисимов С. Ф. Духовные ценности: производство и потребление. – М., 1988. – С. 60.
2.Возникновение телекомпаний и принципы их работы на современном российском телерынке // Медиальманах. – 2007. – №4 (21). – С. 30-33.
3.Кто формирует лицо канала? Основные принципы работы российского телевидения – их экономическая основа // Материалы секции «Журналистика» на XIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». — М.: Изд-во МГУ/факультет журналистики, 2006. – С. 16-17.
4.Место телевидения в современном обществе и экономике страны // Материалы докладов XV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / Отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев. [Электронный ресурс] — М.: Издательство МГУ; СП МЫСЛЬ, 2008. – С. 44 Показать все
– выявить направления развития телеканала;
– определить направления влияния телевидения на общественность;
– проанализировать методы влияния телеканала на сознание общественности.
В работе будут использованы сравнительный, аналитический методы исследования.
Заключение
Телевидение является мощнейшим средством влияния на поведение человека. Использование в его работе новейших высокоэффективных средств, методов и технологий воздействия на сознание и подсознание позволяет искусственно создавать общественное мнение, формировать политические симпатии и антипатии и манипулировать.
Телевидение преодолевает любые расстояния и границы. В результате изменения информационной ситуации мир сегодня, по выражению канадского ученого М. Маклюэна, похож на большую деревню, где всё всем известно. Собы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу