Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Документальное кино на примере моей работы "Свой путь в кино""
Введение
Глава I. Особенности документального кино
§1. Истоки документального кино
§2. Специфика документального кино
Глава II. Современное документальное кино
§1. Сценарий документального фильма
§2. Журналист как автор документального телефильма «Свой путь в кино»
Заключение
Список использованной литературы
Книги
1. Вайсфельд И. В. Кино как вид искусства. – М.: Изд-во Знание, 1990. – 160 с.
2. Вишневский В. Е. Документальные фильмы дореволюционной России, 1907 – 1916 / Вступ. ст. Н. Изволова. – М.: Изд-во Музей кино, 1996. – 286 с.: ил.
3. Документализм и современное кино: Сб. науч. трудов / Отв. ред. и сост. Н. Б. Вольман. – Л.: ЛГИТ-МИК, 1985. – 156 с.
4. Документальное и художественное в современном искусстве / Под ред. В. М. Полевой. – М.: Изд-во Мысль, 1989. – 298 с.
5. Документальный видеофильм: Этап становления: Сб. статей. – М.: Иск-во, 1982. – 128 с.
6. Ефимов Э. М. Искусство экрана: Истоки и перспективы. – М.: Изд-во Искусство, 1986. – 254 с.
7. Иссерс О. С. Коммуникативная стратегия и тактики русской речи. – М.: Изд-во КомКнига, 2006. – 288 с.
8. Дробашенко С. В. Эстетика документализма. – М.: Искусство, 1986. – 320 с.
9. Кравченко Л. П. Тайны голубого экрана. – М.: Изд-во Наука, 1974. – 186 с.
10. Маневич И. За экраном. – М.: Новое изд-во, 2006. – 340 с.: ил.
11. Мельник Г. С. Общение в журналистике: секреты мастерства. – М.: Инфра-М, 2003. – 246 с.
12. Муратов С. А. Документальный телефильм как социальное и эстетическое явление экранной журналистики. Дис. д-ра филол. наук: М.: РГБ, 1990. – 414с.
13. Муратов С. А. ТВ-эволюция нетерпимости: (История и конфликты этических представлений). – М.: Б.И., 2000. – 240 с.
14. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С. А. Муратов. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 202 с.
15. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. – СПб.: Изд-во Алетейя, 2008. – 208 с.
16. Основы творческой деятельности журналиста: учебник / Ред.сост. С. Г. Корконосенко. – СПб.: Знание, 2000. – 272 с.
17. Правда кино и «киноправда: сборник / под ред. С.В. Дробашенко. – М.: Искусство, 1967.
18. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики. – М.: Академия, 2008. – 546 с.
19. Саппак В. С. Телевидение и мы: четыре беседы / В. С. Саппак. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 166 с. – (Золотой фонд ТВ-литературы).
20. Современное телевидение. – М.: Изд-во Академия, 2007. – 182 с.
21. Сычев С. В. Эволюция тенденции телевизионных фильмов и документального кино. – М.: РГБ, 2008. – 124 с.
22. Ученова Н. Основы журналистики. – М.: Искусство, 2003. – 384 с.
Сайты
23. http://vtdiascope.ru/node/258
24. http://noev-kovcheg.1gb.ru/article.asp?n=44&a=13
25. http://www.noev-kovcheg.ru/mag/2008-10/1383.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Документальное кино на примере моей работы "Свой путь в кино""
Введение
Глава I. Особенности документального кино
§1. Истоки документального кино
§2. Специфика документального кино
Глава II. Современное документальное кино
§1. Сценарий документального фильма
§2. Журналист как автор документального телефильма «Свой путь в кино»
Заключение
Список использованной литературы
Книги
1. Вайсфельд И. В. Кино как вид искусства. – М.: Изд-во Знание, 1990. – 160 с.
2. Вишневский В. Е. Документальные фильмы дореволюционной России, 1907 – 1916 / Вступ. ст. Н. Изволова. – М.: Изд-во Музей кино, 1996. – 286 с.: ил.
3. Документализм и современное кино: Сб. науч. трудов / Отв. ред. и сост. Н. Б. Вольман. – Л.: ЛГИТ-МИК, 1985. – 156 с.
4. Документальное и художественное в современном искусстве / Под ред. В. М. Полевой. – М.: Изд-во Мысль, 1989. – 298 с.
5. Документальный видеофильм: Этап становления: Сб. статей. – М.: Иск-во, 1982. – 128 с.
6. Ефимов Э. М. Искусство экрана: Истоки и перспективы. – М.: Изд-во Искусство, 1986. – 254 с.
7. Иссерс О. С. Коммуникативная стратегия и тактики русской речи. – М.: Изд-во КомКнига, 2006. – 288 с.
8. Дробашенко С. В. Эстетика документализма. – М.: Искусство, 1986. – 320 с.
9. Кравченко Л. П. Тайны голубого экрана. – М.: Изд-во Наука, 1974. – 186 с.
10. Маневич И. За экраном. – М.: Новое изд-во, 2006. – 340 с.: ил.
11. Мельник Г. С. Общение в журналистике: секреты мастерства. – М.: Инфра-М, 2003. – 246 с.
12. Муратов С. А. Документальный телефильм как социальное и эстетическое явление экранной журналистики. Дис. д-ра филол. наук: М.: РГБ, 1990. – 414с.
13. Муратов С. А. ТВ-эволюция нетерпимости: (История и конфликты этических представлений). – М.: Б.И., 2000. – 240 с.
14. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С. А. Муратов. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 202 с.
15. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. – СПб.: Изд-во Алетейя, 2008. – 208 с.
16. Основы творческой деятельности журналиста: учебник / Ред.сост. С. Г. Корконосенко. – СПб.: Знание, 2000. – 272 с.
17. Правда кино и «киноправда: сборник / под ред. С.В. Дробашенко. – М.: Искусство, 1967.
18. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики. – М.: Академия, 2008. – 546 с.
19. Саппак В. С. Телевидение и мы: четыре беседы / В. С. Саппак. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 166 с. – (Золотой фонд ТВ-литературы).
20. Современное телевидение. – М.: Изд-во Академия, 2007. – 182 с.
21. Сычев С. В. Эволюция тенденции телевизионных фильмов и документального кино. – М.: РГБ, 2008. – 124 с.
22. Ученова Н. Основы журналистики. – М.: Искусство, 2003. – 384 с.
Сайты
23. http://vtdiascope.ru/node/258
24. http://noev-kovcheg.1gb.ru/article.asp?n=44&a=13
25. http://www.noev-kovcheg.ru/mag/2008-10/1383.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую