Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интертекстуальность в современных заголовках.

Номер заказа
56475
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интертекстуальность в современных заголовках.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интертекстуальность в современных заголовках.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Теория интертекстуальности
1.1. Понятие и типы интертекстуальности, функции интертекста, источники и средства его создания
1.2. Интертекстуальность в языке СМИ
2. Интертекстуальность в заголовках современных газет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы:


Список литературы:

1)Баширова Н.З. Интертексты в современных английских газетных статьях (на материале произведений В.Шекспира) [Электронный ресурс]. – Знание. Понимание. Умение. [электронная версия] – 2004. – № 8. – С. 168 – 172. URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/2008_4/Bashirova.pdf
2)Интертекстуальность // Он-лайн энциклопедия Кругосвет. URL: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/INTERTEKSTUALNOST.html
3)Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. Издание 4-е, стереотипное. М.: Едиториал УРСС, 2004. – 264 с.
4)Костомаров В.Г., Бурвикова Н.Д. Как тексты становятся прецедентными // Русский язык за рубежом. – 1994. – №1. – С.73 – 76.
5)Лаптева О.А. Стилистические прием создания иронии в современном газетном тексте // Поэтика. Стилистика. Язык и культур Показать все
Использование возможностей интертекстуальности для того, чтобы привлечь внимание читателя к новому тексту и повысить степень его информативности, должно отвечать определенным условиям. Г.Г. Слышкин называет такими условиями: 1) осознанность адресантом факта отсылки к определенному тексту; 2) знакомство адресата с исходным текстом и его способность распознать отсылку к этому тексту; 3) наличие у адресанта прагматической пресуппозиции знания адресатом данного текста4.
1.2. Интертекстуальность в языке СМИ
В языке СМИ интертекстуальность в первую очередь проявляется в цитации, которая выступает средством языковой игры, заключающейся в использовании авторами медиа-текстов фрагментов из других текстов. Эти фрагменты могут быть названы «прецедентными текстами» (термин Ю.Н. Караулова от фр. p Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу