Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж и бренд как составная часть PR компании

Номер заказа
49141
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж и бренд как составная часть PR компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж и бренд как составная часть PR компании
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДА В PR-КОМПАНИИ
2. ТИПОЛОГИЯ БРЕНД-ИМИДЖА
3. ВИЗУАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., 2006.
2. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2001.
3. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы. М., 2006.
4. Годин А. М. Брендинг. Учебное пособие. М., 2006.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М., 2005.
6. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М., 2002.
7. Карпова С.В. Рекламное дело. М., 2006.
8. Медведева Е. Основы рекламоведения. СПб., 2003.
9. Пименов П.А. Основы рекламы. М., 2006.
10. Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. М., 2002.
11. Райс Э. 22 закона создания бренда. М., 2002.
12. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М., 2004.
13. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. М., 2006.
14. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М., 2005.
15. Санае Показать все
Большинство исследователей и пиарщиков признают важное значение яркого бренд-имиджа. Например, Аакер утверждает, что бренд-имидж приносит пользу различными путями: помогая потребителям обрабатывать информацию, выделяя бренд из ряда других, побуждая к его покупке, сообщая позитивные чувства и обеспечивая базу для распространения продукта1. Однако, все еще нет единого мнения относительно дефиниции бренд-имиджа. Определение Келлера кажется наиболее весомым вкладом в решение этой проблемы. Его определение бренд-имиджа как «представлений о бренде, которое отражают связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потребителя» разделяется многими авторами. Более простое определение может выглядеть следующим образом: «все, что может ассоциироваться у потребителя с конкретным брендом»2. Келлер с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу