Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имидж и бренд как составная часть PR компании
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДА В PR-КОМПАНИИ
2. ТИПОЛОГИЯ БРЕНД-ИМИДЖА
3. ВИЗУАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., 2006.
2. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2001.
3. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы. М., 2006.
4. Годин А. М. Брендинг. Учебное пособие. М., 2006.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М., 2005.
6. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М., 2002.
7. Карпова С.В. Рекламное дело. М., 2006.
8. Медведева Е. Основы рекламоведения. СПб., 2003.
9. Пименов П.А. Основы рекламы. М., 2006.
10. Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. М., 2002.
11. Райс Э. 22 закона создания бренда. М., 2002.
12. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М., 2004.
13. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. М., 2006.
14. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М., 2005.
15. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М., 2005.
16. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие. М., 2006.
17. Шарков Ф. И., Гостенина В.И. Технология рекламы. М., 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имидж и бренд как составная часть PR компании
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДА В PR-КОМПАНИИ
2. ТИПОЛОГИЯ БРЕНД-ИМИДЖА
3. ВИЗУАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., 2006.
2. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2001.
3. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы. М., 2006.
4. Годин А. М. Брендинг. Учебное пособие. М., 2006.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М., 2005.
6. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М., 2002.
7. Карпова С.В. Рекламное дело. М., 2006.
8. Медведева Е. Основы рекламоведения. СПб., 2003.
9. Пименов П.А. Основы рекламы. М., 2006.
10. Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. М., 2002.
11. Райс Э. 22 закона создания бренда. М., 2002.
12. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М., 2004.
13. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. М., 2006.
14. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М., 2005.
15. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М., 2005.
16. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие. М., 2006.
17. Шарков Ф. И., Гостенина В.И. Технология рекламы. М., 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую