Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование СМИ как механизма воздействия на массовое сознание

Номер заказа
47003
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование СМИ как механизма воздействия на массовое сознание».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование СМИ как механизма воздействия на массовое сознание
Содержание
I. Исторический анализ феномена Средств Массовой Информации и массового сознания
II. Средства Массовой Информации как механизм влияния на массовое сознание
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Арендт Х. Люди в темные времена [Текст] / Ханна Арендт; пер. с англ. и нем.: Г.Дашевского, Б.Дубина. — М.: Московская школа политических исслед., 2003. — 312 с.
2.Бережная М. А. Телевидение и социальная помощь. СПб., 2002. [Текст] / М. А. Бережная. – СПб.: Изд-во С-Петербургского гос. Универ., 2002. - 164 с.
3.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ [Текст] / Брайант Дж., Томпсон С.; пер. с англ. Кулебы В.В., Лебеденко Я.А.; под ред. Крайникова Э.В.. - М.: Диалектика-Вильямс, 2004. – 432 с.
4.Бурдье П. Социология политики [Текст] / Пьер Бурдье; пер. с фр.: Е.Д.Вознесенская; Ю.М.Ледовских, Г.А.Чередниченко, Н.А.Шматко; сост. и общ. ред. Н.А.Шматко. — М.: Socio-Logos, 1993. — 333, [3] с.
5.Бурдье П. Социология социального пространства Показать все
Теория прайминга основана на концепции когнитивных нео-ассоциаций. мозг - сложная сеть проводников, соединяющих представления, мысли, чувства и понятия. память - общая структура этой сети. Информация, полученная из СМИ, стимулирует определенные проводники. Отдельные мысли или чувства, сохраняющиеся в памяти индивида, ассоциируются с новой информацией. Эти представления и мысли могут стимулировать другие представления и мысли, связанные с ними, и влиять на поведение человека. Когда потребители массовой информации получают информацию-раздражитель с определенным значением, она соотносится с близкими к ней понятиями (8; 64). Мысли, связанные с определенными эмоциями, активируют соотнесенные чувства и поведенческие реакции. Так, исследования показали, что печальные мысли могут вызвать уныние, а Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу