Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема гуманного отношения к животным на современном телеэкране
Введение
1. Тема взаимоотношения человека и животного на телеэкране
1.1. Тематика программ с участием животных
1.2. Современные проблемы отношения к животным на экране
2. Современные передачи о животных
2.1. Обзор программ
2.2. Значение передач про животных
Заключение
Список использованной литературы
1.http://www.region-media.ru/tv_russia_nauka.php – «РЕГИОН-МЕДИА» - Рекламное агентство – Диалоги о животных.
2.www.gigamir.net – новостной сайт
3.www.rutv.ru – Официальный сайт телеканала «Россия»
4.Вакурова Н.В., Л.И. Московкин. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1997 – 62 c.
5.Возникновение телекомпаний и принципы их работы на современном российском телерынке // Медиальманах. – 2007. – №4 (21). – С. 30-33.
6.Войтик Е.А. Интернет-журналистика. – Томск, 2006.//www.ido.tsu.ru/.
7.Ворошилов В.Я. Феномен игры. – М. 1982 – 87 с.
8.Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. – http://evartist.narod.ru/text2/09.htm
9.Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. http://evartist.narod.ru/text2/09.htm
10.Единые требования (классификатор) к системам фиксации и расшифровки факта выхода в эфир телепродукции. М.: НП «Медиа комитет», 2003. – 55 с.
11.Животные в рекламе: главное - не затмить сам товар// http://www.rb.ru/office/officestory/officestory/2008/03/21/134152.html
12.Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире» (под ред. О.Л. Дубовика). - Система ГАРАНТ, 2010.
13.Кто формирует лицо канала? Основные принципы работы российского телевидения – их экономическая основа // Материалы секции «Журналистика» на XIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». — М.: Изд-во МГУ/факультет журналистики, 2006. – С. 16-17.
14.Манский В. «Документальное кино – это высшая математика»// http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_2984000/2984357.stm
15.Михалкович В. Развлекательные передачи ТВ и «эффект эксцентричности»/ Телевизионная эстрада. М.: Искусство, 1981. С. 53–70.
16.Муратов С. А. - Пристрастная камера: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 187 с.
17.Муратов С. А. - Пристрастная камера: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 187 с.
18.Пол Стенли. Телевизионный репортаж. Практическое пособие для профессионалов. Internews network. Москва, 1997. – 87с.
19.Реклама и креатив. Слоганы //http://slogans.ru/index.php?id=392.
20.Современные тенденции развития российского телевидения / Корнилова Е.Е. // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2007. – № S1. – С. 77-80.
21.Социально-политическая ответственность функционирования СМИ в российском обществе /Квицинский М.Ю. // Вестник Военного университета. 2007. – № 4. – С. 53-58.
22.Телевизионная журналистика/ под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л., Юровского А.Я. – М., 2002 – 297 с.
23.Теле-виртуальная реальность и правовая культура общества /Е.Г. Прилукова, А.Ю. Томилов // "Российская юстиция", – N 5, май 2007 г.
24.Трансформация государственного телевидения в России / Кодаченко Д.// Власть. – 2006. – № 12. – С. 74-77.
25.Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире»
(с изменениями от 2009 г.) - Система ГАРАНТ, 2010.
26.Чего не хватает современному телевидению России? / Бестужева С. // Народное образование. – 2007. – № 5. – С. 245-248.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема гуманного отношения к животным на современном телеэкране
Введение
1. Тема взаимоотношения человека и животного на телеэкране
1.1. Тематика программ с участием животных
1.2. Современные проблемы отношения к животным на экране
2. Современные передачи о животных
2.1. Обзор программ
2.2. Значение передач про животных
Заключение
Список использованной литературы
1.http://www.region-media.ru/tv_russia_nauka.php – «РЕГИОН-МЕДИА» - Рекламное агентство – Диалоги о животных.
2.www.gigamir.net – новостной сайт
3.www.rutv.ru – Официальный сайт телеканала «Россия»
4.Вакурова Н.В., Л.И. Московкин. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1997 – 62 c.
5.Возникновение телекомпаний и принципы их работы на современном российском телерынке // Медиальманах. – 2007. – №4 (21). – С. 30-33.
6.Войтик Е.А. Интернет-журналистика. – Томск, 2006.//www.ido.tsu.ru/.
7.Ворошилов В.Я. Феномен игры. – М. 1982 – 87 с.
8.Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. – http://evartist.narod.ru/text2/09.htm
9.Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. http://evartist.narod.ru/text2/09.htm
10.Единые требования (классификатор) к системам фиксации и расшифровки факта выхода в эфир телепродукции. М.: НП «Медиа комитет», 2003. – 55 с.
11.Животные в рекламе: главное - не затмить сам товар// http://www.rb.ru/office/officestory/officestory/2008/03/21/134152.html
12.Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире» (под ред. О.Л. Дубовика). - Система ГАРАНТ, 2010.
13.Кто формирует лицо канала? Основные принципы работы российского телевидения – их экономическая основа // Материалы секции «Журналистика» на XIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». — М.: Изд-во МГУ/факультет журналистики, 2006. – С. 16-17.
14.Манский В. «Документальное кино – это высшая математика»// http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_2984000/2984357.stm
15.Михалкович В. Развлекательные передачи ТВ и «эффект эксцентричности»/ Телевизионная эстрада. М.: Искусство, 1981. С. 53–70.
16.Муратов С. А. - Пристрастная камера: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 187 с.
17.Муратов С. А. - Пристрастная камера: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 187 с.
18.Пол Стенли. Телевизионный репортаж. Практическое пособие для профессионалов. Internews network. Москва, 1997. – 87с.
19.Реклама и креатив. Слоганы //http://slogans.ru/index.php?id=392.
20.Современные тенденции развития российского телевидения / Корнилова Е.Е. // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2007. – № S1. – С. 77-80.
21.Социально-политическая ответственность функционирования СМИ в российском обществе /Квицинский М.Ю. // Вестник Военного университета. 2007. – № 4. – С. 53-58.
22.Телевизионная журналистика/ под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л., Юровского А.Я. – М., 2002 – 297 с.
23.Теле-виртуальная реальность и правовая культура общества /Е.Г. Прилукова, А.Ю. Томилов // "Российская юстиция", – N 5, май 2007 г.
24.Трансформация государственного телевидения в России / Кодаченко Д.// Власть. – 2006. – № 12. – С. 74-77.
25.Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире»
(с изменениями от 2009 г.) - Система ГАРАНТ, 2010.
26.Чего не хватает современному телевидению России? / Бестужева С. // Народное образование. – 2007. – № 5. – С. 245-248.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую