Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные формы и методы психологического воздействия на массовую аудиторию (аналитический обзор)

Номер заказа
42201
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные формы и методы психологического воздействия на массовую аудиторию (аналитический обзор)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные формы и методы психологического воздействия на массовую аудиторию (аналитический обзор)
Содержание

Введение
1. Теоретические основы психологического
воздействия
1.1. Понятие психологического воздействия
1.2. Виды и формы психологического воздействия
2. Основные методы и приемы психологического воздействия
2.1. Базовые методы психологического воздействия
2.2. Технологии воздействия на бессознательное
2.3. Манипулирование
3. Влияние маркетинговых коммуникаций
на массовую аудиторию
3.1. Рекламная деятельность
3.2. Использование паблик рилейшнз в СМИ
Заключение
Библиографический список

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Галумов Э.А. Международный имидж России. Стратегия формирования. – М.: Известия, 2003.-446с.
2. Кабаченко Т.С.. Методы психологического воздействия. Педагогическое общество России, 2000.-544с.
3. Крысько В.Г.. Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, формы, опыт. Минск: , 1999.-181с.
4. Мюнстерберг Г. Основы психотехники. - СПб.: П.Э.Т., 1996.-348с.
5. Немов Р.С. Психология. – М., 1995. -191с.
6. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. М.: Омега-Л, 2007.- 266с.
7. Поис. А. Наш Мир и Мы. Поиски истины. М.: МЦНТИ, 2004.-336с.
8. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии, 2004.- №2.- С.36-38
9. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М.: Сов. энциклопедия, 1977.-847с.
10. Философский энциклопеди Показать все
3) описание технологии воздействия на бессознательное;
4) рассмотрение приемов манипулирования аудиторией;
5) выявление влияния рекламы и PR на массовую аудиторию.
При написании работы были использованы источники отечественной и зарубежной литературы следующих авторов: Э.А Галумова., Т.С. Кабаченко, В.Г. Крысько, Т.В. Науменко, А.Ю. Панасюк, Г. Мюнстерберг и др
Заключение
В деятельности современных массовых коммуникаций, во-первых, сохраняются все прежние методы психологического воздействия на массовое сознание, приобретая под влиянием новых социальных реалий другие формы и расставляя акценты на других сторонах общественной жизни, во-вторых, распространяется применение новых методов, учитывающих прогрессирующие изменения в состояниях массового сознания, вызванные изменениями социальн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Внутрикорпоративный PR
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Специфика текстов телевизионных новостей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1500 руб.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛА «АФИША» КАК КОНВЕРГЕНТНОГО МЕДИА
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 800 руб.
Взаимодействие PR-специалистов и журналистов
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
СМИ в политических коммуникациях
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Гендерный анализ современных российских СМИ.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
«Развлекательные передачи на современном китайском телевидении»
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2500 руб.
"Современное реалити-шоу. Особенности контента."
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.