Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка современных онлайновых изданий как PR деятельность компании(на примере предприятия или мероприятия)

Номер заказа
420636
Создан
21 сентября 2017
Выполнен
24 сентября 2017
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка современных онлайновых изданий как PR деятельность компании(на примере предприятия или мероприятия) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Подходы к исследованию продвижения организации на основе Интернет-маркетинга. Все рассмотренные подходы объединяет способность решать вопросы мотивации спроса и потребления, в частности, разработать и реализовать на практике концепцию имиджа компании.
По нашему мнению, при анализе продвижения Интернет-магазина необходимо учитывать глубину, стабильность чувств, которые он вызывает у потребителя, и аппелировать не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействующим на подсознание, которое характерно для каждого уровня имиджа организации и обладает синергетическим эффектом: зависит от степени воздействия на соседний верхний уровень посредством композиции соответствующего вклада (приоритета) элементов по отношению к элементу верхнего уровня.
При продвижении товаров и услуг через Интернет-сеть, Показать все

Данное исследование напрямую зависит от факторов разных уровней, начиная от потребности социально-культурной природы брендинга в социальных сетях и заканчивая спецификой формирования коммуникативных практик реализации брендовой структуры. Контекст работы обусловлен поисками возможностей воздействия на человека путем воплощения в бренде смысловых единиц на основе ассоциативной связи, результатом которой отчасти становится утрата социокультурной идентичности индивидом и репрезентации их в социальной сети.
Бренды в данном случае выступают как мощные агенты коммуникативной политики, меняя представление человека о ценностях и нормативном социальном поведении. В результате подобных воздействий происходит переориентация новых групп населения, как следствие, большое количество молодых людей стан Показать все

Введение 3
Глава 1. Социальные сети как коммуникативная среда 5
1.1. Сущность социальных сетей как СМК 5
1.2. SMM как основа продвижения в социальных сетях 9
1.3. Примеры успешного продвижения в социальной сети 13
Глава 2. Продвижение Интернет-маркетинга на примере магазина PiterShopSvet 15
2.1. Анализ каталога PiterShopSvet 15
2.2. Направления продвижения компании на основе СМИ 19
Заключение 23
Список литературы 24



1. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы/ А. К. Андреева// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. - 2003. - Вып.2 (16). - с.28-54.
2. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент / Пер с англ. – М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999. – 784 с.
3. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.:АльпинаБизнесБукс, 2007. – 182 с.
4. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2004. – 381 с.
5. Мамонова Е. А. Правовое регулирование рекламы / Е. А. Мамонова — Москва, Дашков и Ко, 2009 г.- 220 с.
6. Психология дизайна и рекламы: — Санкт-Петербург, Современная школа, 2009 г.- 256 с.
7. Показать все
При этом новость может стать обсуждаемой даже в том случае, когда она не имеет большого веса. Работа СМИ с социальными сетями приводит к тому, что создатели аккаунтов должны уметь пользоваться всеми приемами социального маркетинга. Наглядно это представлено на рис. 1Рис. 1. Структура продвижения в социальных сетяхСледует рассмотреть ряд характеристик подробнее:1.Выработка стратегии газеты – что из себя будет представлять сообщество, какую информацию будет продвигать, как будет защищаться от троллинга в сети и оффтопов и прочее;2.Правильное позиционирование сообщества в социальной сети, умение управлять таргетовой рекламой "ВКонтакте", управлять контекстной рекламой на "Facebook", разрабатывать системы интерактивных приложений, привлекающие большое количество пользователей, проводить флеш Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Портретный очерк на телевидении
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1900 руб.
Ноуконформизм в потребительском мейнстриме
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Реклама на радио: ее место в программировании, правовые аспекты, типология
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 4500 руб.
"Современное реалити-шоу. Особенности контента."
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Параноидальный дискурс в российских масс-медедиа в 21 веке
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Разработка редакторской концепции женского журнала
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1100 руб.
Гендерный анализ современных российских СМИ.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.