Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Эпатирующий пиар в эпоху Анны Иоанновны

Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
249
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа выполнена в 2017 г., защищена на отлично.
Введение

Актуальность темы курсовой работы. Искусство управления общественными коммуникациями существовало всегда, и русская история дает его превосходные образцы.
Изучая историю России, мы видим в ней великих правителей, великих воинов и великих пиарщиков. Они тогда и понятия не имели, что занимаются PR-мероприятиями. Но, занимаясь информационными войнами, манипулируя внутренним общественным мнением и ведя сложную информационную интригу с внешними врагами-союзниками, переписывая летописи в угоду «текущему политическому моменту», давая «политзаказы» церковным идеологам, они создавали события и образы, которые до сих пор живут на страницах учебников.
Вот что надо иметь в виду, занимаясь историей России: все «истории» о зарождении русского народа и русского государства – сфера не столько и Показать все
Оглавление

Введение 2
1 Теоретические аспекты эпатирующего PR 3
1.1 Понятие и виды PR 3
1.2 Определение эпатирующего PR 7
2 Эпатирующий пиар в эпоху Анны Иоанновны 15
2.1 Праздничные PR мероприятия правления императрицы Анна Иоанновны 15
2.2 Шутовская свадьба и строительство ледяного дома как PR акция 20
2.3 Приемственность PR мероприятий от PR мероприятий Петра Великого 22
Заключение 25
Список использованных источников 26







Список использованных источников

1. Анисимов Е.В. Анна Ивановна. // Вопросы истории. — М., 2014. № 4 — С. 19.
2. Анисимов Е.В. Анна Иоанновна». М.:Молодая гвардия, 2012. – С. 87.
3. Блэк Сэм Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: из-во «Феникс», 2014. – С. 47.
4. Васильева Л. Анна Иоанновна // Наука и религия. — М. 2012. - № 8. — С.1214.
5. Зеленская Ю. Эпатаж как инструмент PR [Текст] / Ю. Зеленская // Лаборатория рекламы. – 2013. - №1(26). – С. 18-25.
6. Избранные работы [Текст]: В 3 т. / Д.С. Лихачев. — Л.: Худож. лит. Ленигр. отд-ние, 2013. – С. 71.
7. Ионин Л.Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие [Текст] /Л.Г.Ионин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Логос, 2013. – С. 141.
8. Ключевский В.О. Императрица Анна и ее двор. Русская история. Полный курс лекций. Ростов-на-Дону, Показать все
Современная жизнь, как и двести лет назад, представляет собой свод гласных и негласных правил. Хрестоматийное «Что станет говорить княгиня Марья Алексевна?» все так же актуально, как и во времена Грибоедова. Почему я обращаюсь к классике? Да потому что самой благодатной почвой для эпатажа является четко установленный свод правил, расписание общественной жизни, некая «классика отношений». Именно при наличии ровного фона устоявшихся норм эпатаж своей дерзостью, идущей вразрез с привычным течением жизни, вызывает лихорадку в общественном мнении.
2) Одноразовость
Еще в 1970 году Элвин Тоффлер заметил, что индустриальный и постиндустриальный мир перевернулся в сторону одноразового потребления. Бумажные салфетки, пластиковые бутылки, посуда - все в доме используется и безжалостно выбрасывается Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу