Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СМИ как предприятие: рынок современной прессы.

Номер заказа
39201
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СМИ как предприятие: рынок современной прессы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СМИ как предприятие: рынок современной прессы.
Содержание

Введение
Глава I. Структура современной медиасистемы
Глава II. Структура современных российских СМИ
Глава III. Практика функционирования СМИ как корпораций на примере информационных агентств
Заключение
Список использованной литературы

"1.Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 г.) М.: Проспект, 2003 – 192 с.
2.Закон РФ «О средствах массовой информации» (вступил в силу 14 февраля 1992 г.; с последующими изменениями и дополнениями)
3.Багиров Б.Б., Ковалёва М. М. Журналистика и политика // Социс, 2000, № 7. С.67-69
4.Варакута С. А., Егоров Ю. Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
5.Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера //Законодательство, 2000, № 8, С. 46-51
6.Засурский И.И. Реконструкция России: масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.: Изд. МГУ, 2001 – 224 с.
7.Иванов В.Н., Назаров М. М. Массовая коммуникация в условиях глобализации //Социс, 2003, № 8, С.66-71
8.Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М., 1997 – 224 с.
9.Кузнецова Г.В. Журналистика Показать все
Аудиторный фактор. В переходный период его влияние на ин­формационную сферу СМИ существенно возросло. В результате за­метно увеличилось количество общероссийских передач телевиде­ния (Россия, Первый канал, НТВ, «Культура», Рен-ТВ, СТС, ТНТ), радиовещания («Радио России», «Маяк», «Европа плюс», «Русское радио» и многие другие). В шесть раз за 15 лет выросло количество общероссийских газет. Журнальная периодика пополнилась 1200 но­вых наименований. Расширилось функциональное многообразие СМИ. Увеличилось число информационных, художественных, му­зыкальных, развлекательных и других передач и соответствующих типов изданий. Информация СМИ стала более разнообразна по тематике. Появляется все больше публикаций по таким интересу­ющим аудиторию темам, как здоровье, домашнее хозяйство, куль­тура, рел Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу