Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль СМИ в защите интересов бизнеса (возможно на примере конкретного дела)

Номер заказа
31261
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль СМИ в защите интересов бизнеса (возможно на примере конкретного дела)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль СМИ в защите интересов бизнеса (возможно на примере конкретного дела)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГЛАВА 2.ЧТО МОЖЕТ СМИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ СМИ. ЧЕТВЁРТАЯ ВЛАСТЬ И ДРУГИЕ ФУНКЦИИ СМИ.
ГЛАВА 3.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА СО СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1990.
2.Браим И.Н. Культура делового общения: Учебник, Мн., 1998.
3.Вартанова Е. Л. Коммуникационная политика России: нужен решительный шаг //Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2001. - № 1.
4.Ворошилов В.В. Менеджмент СМИ: конспект лекций. СПб., 2000.
5.Ворошилов В.В. Техника и технология СМИ: конспект лекций. СПб., 2000.
6.Горохов В. М. Идентификация PR в сфере информационной деятельности //Вестн. МГУ. Сер. 10, Журналистика. – 2004. - № 3. - С. 14-19.
7.Гульбинский Н.А., Сорокина Е.С. «Краткий курс» для эффективных политиков. М., 1999.
8.Дзялошинский И. М. Проективная деятельность в структуре журналистского творчества//Деловая пресса России: настоящее и будущее. М., 2005. С. 185—227.
9.Засурский И.И. Реконструкция России. Мас Показать все
Наиболее эффективно способно вести рекламу телевидение: изображение, звук, цвет, игровой сюжет сильно воздействуют на телезрителя – потенциального покупателя предлагаемой услуги или товара. На читателя газетного рекламного обращения можно повлиять только словом, лозунгом, иллюстрацией, а также цветом. Поэтому важно уметь создавать рекламную композицию так, чтобы она привлекала внимание и вызывала интерес. Однако по сравнению с зарубежной прессой у российской в этом отношении много нерешённых проблем.
В рекламной практике важно изучать образ жизни, потребности и мотивы потенциальных покупателей, а также возможности и ресурсы каналов распространения сообщений.
Только поверив рекламе, потенциальный покупатель принимает решение о приобретении товара (услуги). К сожалению, практика работы СМИ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
"Современное реалити-шоу. Особенности контента."
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Параноидальный дискурс в российских масс-медедиа в 21 веке
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Разработка редакторской концепции женского журнала
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1100 руб.
Гендерный анализ современных российских СМИ.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Реклама на радио: ее место в программировании, правовые аспекты, типология
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 4500 руб.
Внутрикорпоративный PR
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Специфика текстов телевизионных новостей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1500 руб.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛА «АФИША» КАК КОНВЕРГЕНТНОГО МЕДИА
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 800 руб.