Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социально-культурная роль СМИ

Номер заказа
31153
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социально-культурная роль СМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социально-культурная роль СМИ
Оглавление


Введение
1. Роль СМИ в становлении и развитии информационного общества на современном этапе. Социально-культурные функции СМИ
1.1. Виды СМИ
1.2. О понятии «информационное общество»
1.3. Информация как глобальный ресурс и СМИ
2. Телевидение – его роль в жизни общества. Основные функции и возможности для манипулирования общественным сознанием. Роль Интернет в жизни современного общества
2.1. Функции и специфические особенности телевидения
2.2.Возможности воздействия и манипулирования в массовой коммуникации
2.3. Значение сети Интернет в жизни общества
Заключение
Список используемых источников


Список используемых источников
Нормативно-правовые источники

1.Российская Федерация. Законы. ФЗ «О средствах массовой информации» [федеральный закон принят 06.06.1995 (с изм. и исправл. внесенными Федеральным законом от 21.07.2011 N 252- ФЗ)].// Российская газета. 1991. № 237.
Учебники, монографии, брошюры


2.Белл Р. Социолингвистика = Sociolinguistics: Цели, методы и проблемы / Р.Т. Белл; ред. А.Д. Швейцер ; пер. с англ. В. А. Виноградов. – М.: Международные отношения, 1980.
3.Головлёва Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.Л. Головлева. – М.: Главбух, 2003.
4.Горохов В.М. Основы журналистского мастерства: учеб. для вузов по спец. «Журналистика» / В. М. Горохов. - М.: Высшая школа, 1989.
5.Журналистика и политика / Под ред. Я. Н. Засурс Показать все
6. Выявить и охарактеризовать значение сети Интернет в жизни современного общества.
В целом, рассматриваемая нами тема является достаточно хорошо изученной и разработанной. К проблеме социально-культурной роли СМИ, в частности, прессы и телевидения, обращались такие исследователи, как Василенко Л.А., Рыбакова И.Н., Я.Н. Засурский, С.Г. Корконосенко, О.Н. Савинова и многие другие исследователи. Работы многих из них послужили в качестве теоретико-методологической основы для данного исследования.
Структура работы подчинена целям и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы и заключение, а также список литературы.
Во введении дается общая характеристика исследования.
Первая глава посвящена роли СМИ в становлении и развитии информационного общества на современном этап Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу