Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Принципы формирования образа адресата на старницах массовых журналов (на примере изданий Psyhologies и "Сноб". Работа связана с курсовыми № с-8010 и 165480

Номер заказа
29811
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Принципы формирования образа адресата на старницах массовых журналов (на примере изданий Psyhologies и "Сноб". Работа связана с курсовыми № с-8010 и 165480».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Принципы формирования образа адресата на старницах массовых журналов (на примере изданий Psyhologies и "Сноб". Работа связана с курсовыми № с-8010 и 165480
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования образа адресата на страницах массовых журналов
1.1. Репрезентация образа на страницах массовых журналов
1.2. Использование основ психологической и гендерной составляющей при создании массовыми журналами образа адресата
1.3. Стиль жизни, как аспект формирования образа адресата
Глава 2. Анализ принципов формирования образа адресата на страницах журналов «Сноб» и «PSYCHOLOGIES»
2.1. Контент – анализ особенностей формирования образа адресата в журнале «PSYCHOLOGIES» и «Сноб»
2.2. Приоритеты воссоздаваемых образов статей журналов «Сноб» и «PSYCHOLOGIES»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аграновский В. «Вторая древнейшая». Беседы о журналистике, - М.: Академия, 2010.
2.Антонюк Е. В. Представление супругов о распределении ролей и становление ролевой структуры молодой семьи. - М.: Эксмо – Пресс, 2002.
3.Астафьев П. Е. Психический мир женщины, его особенности, превосходства и недостатки. - М.: Аспект – Пресс, 2006.
4.Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика, - М.: АСТ: Зебра Е, 2008.
5.Дзялошинский И.М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезным людям./И.М. Дзялошинский — М.: Академия, 2006.
6.Казаченко А. Газета это товар, который надо уметь продать // Журналист. - 2002. - №4.
7.Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб, Изд-во В. А. Михайлова, - 2008.
8.Клишин А.В. Местная пресса и власть: поиск модели взаимоот Показать все
Объектом изучения в данной работе являются принципы формирования образа адресата на страницах массовых журналов.
Предметом изучения в данной работе является принцип формирования образа адресата в журнале «PSYCHOLOGIES» и «Сноб».
В процессе изучения поставленных вопросов мной были использованы метод анализа публикаций в журнале «PSYCHOLOGIES» и «Сноб», контент – анализ, сравнительно – сопоставительный анализ.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Заключение
Таким образом, возможно отметить, что образ несет в себе основополагающую составляющую, которая во многом представляет стратегию журнала и формирует образ адресата при помощи средств, для этого используемых. Наиболее оптимальным из них является соотношение образов героев журнала и образов чита Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу