Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Заголовочные комплексы в аналитических материалах газет (журналов)

Номер заказа
19239
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Заголовочные комплексы в аналитических материалах газет (журналов)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заголовочные комплексы в аналитических материалах газет (журналов)
Введение
I.Значение заголовка в тексте
I.1. Синтаксис заголовочных комплексов
I.2 Глагол как средство речевого воздействия
II. Оформление заголовков
II.1 Размещение заголовочного комплекса
II.2 Шрифтовое оформление
III. Эстетика как средство запоминания
Заключение
Список литературы

1.Балаш А.В. Техника оформления газетной полосы. Минск, 1977
2.Белошапкова В.А. Современный русский язык М., 1977
3.Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации М., 2002
4.Бориснев С.В. Социология коммуникаци М., 2003
5.Василик М.А. Основы теории коммуникации М., 2003
6.Виноградов В.В. Избр. труды. Исследования по русской грамматике М., 1975
7.Горохов В.М. Основы журналистского мастерства М., 1989
8.Киселев А.П. От содержания – к форме: основные понятия и термины газетного оформления М., 1974
9.Ковтунова И. И. Поэтический синтаксис М., 1986
10.Костина А. В. Эстетика рекламы М., 2003
11.Кулаков А.Н. Заголовок и его оформление в газете Л., 1982
12.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996
13.Скобликова Е.С. Современный русский язык. Показать все
Теоретической базой и методической основой успешного прохождения практики стали труды российских ученых по вопросам управления работы редакции, а также материалы различных конференций. В качестве инструментов анализа использовались методы предметно-логического и стилистического анализа самих заголовочных комплексов, а также тенденции их оформления. Объектом изучения стали общественно-политические издания Санкт-Петербурга – "Деловой Петербург", "Коммерсантъ" Санкт-Петербург, "Петербургский Час Пик" - за апрель 2005 года. Столь сжатые хронологические рамки поставлены не случайно – так, по мнению автора, на основе параллельного (по временным показателям) анализа и сравнения заголовков изданий можно составить четкое представление о специфике заголовочных комплексов каждой из газет.
Заключен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу