Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

18. Роль блогов в формировании имиджа в публичной политике...

Номер заказа
140584
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «18. Роль блогов в формировании имиджа в публичной политике... ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: 80% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На современном этапе исследования имиджа и процессов его формирования становятся все более актуальны в связи со значимостью использован ия его в общественно – политических процессах, в том числе в период необходимости наиболее активного влияния на электорат. Активное развитие таких отраслей, как политическая психология, PR-деятельность, коммерческая и политическая реклама, психология менед жмента, требует знаний о психологических особенностях имиджа, особенно внешних его проявлений. Имиджмейкеры используют богатейший материал, накопленный в психологических исследованиях поведения, историческую и мемуарную литературу о выдающихся профессионал ах в сфере руководства.
Раскрытию имиджа должна быть подчинена вся пропагандистская и агитационная работа. Заявления, рекламная продукция, массовые ак Показать все
Актуальность изучение особенностей трансформации имиджа современных политиков обусловлена активизацией общественно – политических движений и изменений поведения электората на фоне политических трансформаций в обществе, в том числе и в России. Мед иа-сфера на современном этапе обрела статус неотъемлемого технологического звена и механизма обеспечения ряда политических процессов. Фактически современная медиа-сфера становится основополагающим средством воздействия на электорат в политическом процессе, в том числе и такими методами, как формирование имиджа конкретного политика, политической партии или политического процесса.
Имидж публичного политика – это собирательное понятие, и оно включает в себя еще и манеры, внешний облик, походка, одежда, взгляд и улыбка, макияж и прическа. Имидж дел Показать все
Содержание

Введение
1. Имидж политика и принципы его формирования
1.1. Понятие и структура имиджа
1.2. Формирование образа политика в массовом сознании
2. Использование личного блога в формировании имиджа А. Навального
2.1. Блог – сфера, как приоритет формирования имиджа оппозиционера А. Навального
2.2. Технологии PR А. Навального в блоге
Заключение
Список литературы


Список литературы


1.Акунин Б. Разговор с политиком [электронный ресурс] – режим доступа: http://borisakunin.livejournal.com/49763.html (дата обращения 1.04. 2013)
2.Бенетон Ф. Введение в политическую науку. - М; Весь мир, 2105. – 318 с.
3.Борисов, Л. Б. Технологии рекламы и PR / Л. Б. Борисов. – М.: Фаир–Пресс,2009. – 511 с.
4.Дворкович М. Навальный – банальный мошенник [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.informacia.ru/kompromat/0/1388-574.html (дата обращения 1.04.2013)
5.Кротов Я. О культе личности Навального [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.chechenews.com/developments/6062-1.html (дата обращения 2.04.2013)
6.Мнение официальных националистов о Навальном [электронный ресурс] – режим доступа: http://news.nswap.info/?p=67825 (дата обращения 1.04.2013)
7.Офи Показать все

Современный подход к формированию образа политика в массовом сознании отличается осознанием необходимости органического соединения практического опыта практической борьбы и научного знания. Важно не только знать хорошо зарекомендовавшие себя приемы практики, но и понимать глубинные причины успеха или неудачи конкретных технологий. Но такое понимание становится возможным лишь в том случае, если специалисты PR владеют необходимыми теоретическими знаниями, способны адекватно оценить ситуацию, выявить тенденции развития массовых настроений, определить те «болевые точки» в сознании и мотивации людей, воздействие на которые может привести к изменению их поведения в нужном для организаторов направлении.
Основополагающей целью является проинформировать население о политике, основных его целя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
спортивный репортаж на примере советский спорт, спорт экспресс
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Освещение экологических проблем в СМИ Архангельской области
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Информационная политика СМИ в условиях кризиса
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 900 руб.
Роль интернет-технологий в современной работе журналиста в Китае
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Диалогические жанры в творчестве Владимира Познера
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1800 руб.
ХАРИЗМА ТЕЛЕВЕДУЩЕГО КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ТОК-ШОУ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2500 руб.
Стилистические особенности ток-шоу
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Диплом Детская журналистика
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1500 руб.
жанрово-стилевое своеобразие репортажа
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.