Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности творческой работы журналиста в сетевых СМИ

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 816 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В курсовой работе рассматриваются современные системы массовых коммуникаций, связанных с мультимедиа, интернет-технологий, виртуальных технологий и других технологий, которые носят конструктивный и деструктивный характер
В современном мире информация становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого общества.
На сегодняшний день возрастает роль информации в ходе генезиса общества, что является одним из качественных условий формирующегося и развивающегося информационного общества.
В этой связи, как отмечает Л.П. Шестеркина: «сетевая журналистика как понятие включает в себя особый вид профессиональной деятельности по производству системы журналистских материалов, созданных в условиях слияния ранее разобщенных СМИ и предназначенных для передачи по различным каналам связи (телевидение, радиовещание, печатные, мобильные и интернет-издания), объединенным на интегрированном медиарынке сетевым обслуживанием, программными продуктами и мультимедийными услугами» [23, 10].
В условиях такого общества становится очевидным, что обладание своевременными, точными, достоверными данными – это неотъемлемый фактор эффективности в принятии определяющих управленческих решений, в том числе на государственном и местном уровне. Таким образом, информация становится стратегической ценностью общества. Свое влияние средства массовой коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, иначе говоря, на сознание и подсознание индивида.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня существую разнообразные способы влияния средств массовой коммуникации на общественное мнение.
Цель курсовой работы – исследование способов и форм влияния средств массовой коммуникации на формирование современного общества.
Исходя из цели, сформулируем ряд задач:
1. Рассмотреть социальную сущность средств массовой коммуникации
2. Определить понятие сообщения в массовой коммуникации
3. Рассмотреть функции массовой коммуникации в современном мире в контексте сетевой журналистики
4. Определить роль массовой коммуникации в развитии современного общества при помощи сетевой журналистики.
5. Рассмотреть работу современного сетевого средства массовой информации на примере телеканала «Дождь».
Объектом исследования является массовая коммуникация как социальный и политический институт в современном мире.
Предметом исследования является функции и роль конфергентной журналистики в современном обществе.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.


Введение 3
Глава 1. Массовая коммуникация в современном мире 5
1.1. Социальная сущность современных средств массовой коммуникации 5
1.2. Понятие сообщения в современной массовой коммуникации 7
Глава 2. Функции массовой коммуникации в условиях сетевой журналистики 10
2.1. Функции массовой коммуникации в современном мире 10
2.2 Новые возможности средств массовой коммуникации в рамках сетевых информационных возможностей СМИ 11
2.3. Роль сетевой журналистики в развитии современного общества 18
Глава 3. Своеобразие сетевой журналистики на примере универсального телеканала «Дождь» 23
3.1. Структура современного выпуска новостей в рамках сетевого подхода 23
3.2. Современные жанры новостной тележурналистики на примере телеканала «Дождь» 28
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложение 1 40
Приложение 2 43

Таким образом, массовая коммуникация является видом творческой деятельности человека, которая основана на том, чтобы постигать жизнь, объективно освещать любые стороны реальной действительности, осмыслять многообразие человеческого бытия, а также специфической формой внеличностного общения.
С появлением конвергентных СМИ и возникновением конвергентных редакций в журналистике сформировалось понятие универсального журналиста. Основное отличие конвергентного журналиста от традиционного в том, что он должен определить оптимальный для конкретной новости формат и уметь создать в нем свой материал. В частности, ему нужно владеть техникой интервью, уметь подбирать факты и данные, пользоваться видеокамерой, диктофоном, обрабатывать видео-, аудио- и фотоматериалы, иметь навыки графического дизайна, уметь писать тексты (для газеты, радио, телевидения, Интернета).
Журналистика прошла непростой путь становления: уйдя от универсального журнализма XVIII века, усложняясь и разделяясь на протяжении всего ХХ века, вновь пришла к универсальному журнализму, только уже на медийной, цифровой платформе.
Таким образом, массовая коммуникация является отражением общественного сознания, более того, она участвует в его формировании, она служит обществу и одновременно представляет собой инструмент социального управления.
Массовая коммуникация способствует общественному прогрессу, поскольку развитие сетевой журналистики тесно связано с развитием общества и человеческой цивилизации.

1. Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы / Д. С. Аврамов. - М., 2002.
2. Аманчи Гунашев. Ичкерия: месть истории: Политическое эссе. Алматы. Нурлы Алем. 2001 г., стр. 47.
3. Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / П. Арнольд. - М., 2005.
4. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004.
5. Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004.
6. Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
7. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой коммуникации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
8. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
9. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
10. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
11. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010.
12. Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
13. Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
14. От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000
15. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
16. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
17. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
18. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002.
19. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
20. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. С. 24.
21. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
22. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
23. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. – 114 с.
24. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
25. YouTube Politics [Электронный ресурс] // режим доступа: // http://www.youtube.com/politics?feature=inp-bp-ype-01
26. The White House [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/ whitehouse/posts
27. Mitt Romney [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/ MittRomney/posts





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В курсовой работе рассматриваются современные системы массовых коммуникаций, связанных с мультимедиа, интернет-технологий, виртуальных технологий и других технологий, которые носят конструктивный и деструктивный характер
В современном мире информация становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого общества.
На сегодняшний день возрастает роль информации в ходе генезиса общества, что является одним из качественных условий формирующегося и развивающегося информационного общества.
В этой связи, как отмечает Л.П. Шестеркина: «сетевая журналистика как понятие включает в себя особый вид профессиональной деятельности по производству системы журналистских материалов, созданных в условиях слияния ранее разобщенных СМИ и предназначенных для передачи по различным каналам связи (телевидение, радиовещание, печатные, мобильные и интернет-издания), объединенным на интегрированном медиарынке сетевым обслуживанием, программными продуктами и мультимедийными услугами» [23, 10].
В условиях такого общества становится очевидным, что обладание своевременными, точными, достоверными данными – это неотъемлемый фактор эффективности в принятии определяющих управленческих решений, в том числе на государственном и местном уровне. Таким образом, информация становится стратегической ценностью общества. Свое влияние средства массовой коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, иначе говоря, на сознание и подсознание индивида.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня существую разнообразные способы влияния средств массовой коммуникации на общественное мнение.
Цель курсовой работы – исследование способов и форм влияния средств массовой коммуникации на формирование современного общества.
Исходя из цели, сформулируем ряд задач:
1. Рассмотреть социальную сущность средств массовой коммуникации
2. Определить понятие сообщения в массовой коммуникации
3. Рассмотреть функции массовой коммуникации в современном мире в контексте сетевой журналистики
4. Определить роль массовой коммуникации в развитии современного общества при помощи сетевой журналистики.
5. Рассмотреть работу современного сетевого средства массовой информации на примере телеканала «Дождь».
Объектом исследования является массовая коммуникация как социальный и политический институт в современном мире.
Предметом исследования является функции и роль конфергентной журналистики в современном обществе.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.


Введение 3
Глава 1. Массовая коммуникация в современном мире 5
1.1. Социальная сущность современных средств массовой коммуникации 5
1.2. Понятие сообщения в современной массовой коммуникации 7
Глава 2. Функции массовой коммуникации в условиях сетевой журналистики 10
2.1. Функции массовой коммуникации в современном мире 10
2.2 Новые возможности средств массовой коммуникации в рамках сетевых информационных возможностей СМИ 11
2.3. Роль сетевой журналистики в развитии современного общества 18
Глава 3. Своеобразие сетевой журналистики на примере универсального телеканала «Дождь» 23
3.1. Структура современного выпуска новостей в рамках сетевого подхода 23
3.2. Современные жанры новостной тележурналистики на примере телеканала «Дождь» 28
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложение 1 40
Приложение 2 43

Таким образом, массовая коммуникация является видом творческой деятельности человека, которая основана на том, чтобы постигать жизнь, объективно освещать любые стороны реальной действительности, осмыслять многообразие человеческого бытия, а также специфической формой внеличностного общения.
С появлением конвергентных СМИ и возникновением конвергентных редакций в журналистике сформировалось понятие универсального журналиста. Основное отличие конвергентного журналиста от традиционного в том, что он должен определить оптимальный для конкретной новости формат и уметь создать в нем свой материал. В частности, ему нужно владеть техникой интервью, уметь подбирать факты и данные, пользоваться видеокамерой, диктофоном, обрабатывать видео-, аудио- и фотоматериалы, иметь навыки графического дизайна, уметь писать тексты (для газеты, радио, телевидения, Интернета).
Журналистика прошла непростой путь становления: уйдя от универсального журнализма XVIII века, усложняясь и разделяясь на протяжении всего ХХ века, вновь пришла к универсальному журнализму, только уже на медийной, цифровой платформе.
Таким образом, массовая коммуникация является отражением общественного сознания, более того, она участвует в его формировании, она служит обществу и одновременно представляет собой инструмент социального управления.
Массовая коммуникация способствует общественному прогрессу, поскольку развитие сетевой журналистики тесно связано с развитием общества и человеческой цивилизации.

1. Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы / Д. С. Аврамов. - М., 2002.
2. Аманчи Гунашев. Ичкерия: месть истории: Политическое эссе. Алматы. Нурлы Алем. 2001 г., стр. 47.
3. Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / П. Арнольд. - М., 2005.
4. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004.
5. Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004.
6. Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
7. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой коммуникации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
8. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
9. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
10. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
11. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010.
12. Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
13. Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
14. От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000
15. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
16. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
17. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
18. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002.
19. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
20. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. С. 24.
21. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
22. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
23. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. – 114 с.
24. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
25. YouTube Politics [Электронный ресурс] // режим доступа: // http://www.youtube.com/politics?feature=inp-bp-ype-01
26. The White House [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/ whitehouse/posts
27. Mitt Romney [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/ MittRomney/posts





Купить эту работу

Особенности творческой работы журналиста в сетевых СМИ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽