Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Типология речевых ошибок в газете

Номер заказа
137315
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Типология речевых ошибок в газете ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Российские печатные СМИ в целом активно развиваются и сохраняют способность успешно конкурировать с другими масс медиа за счет повышения внешнего и содержательного качества.
Однако, как нам удалось установить в ходе данного исследования, материалы ещё нуждаются в контроле над речевыми ошибками авторов.
В типологической структуре современной российской прессы особое место принадлежит общероссийским газетным изданиям.
Это объясняется их значимостью для сохранения единого информационного пространства суверенного государства, той ролью, которую они играют в организации широкого информационного обмена между регионами страны, имеющей огромную территорию.
Как и другие средства массовой информации, общероссийские газетные издания квалифицируются по всем типологическим признакам, испо Показать все
Введение

Проблема появления в устной и письменной речи ошибок является сегодня как никогда актуальной как в современном обществе, так и средствах массовой информации.
За последние двадцать лет русский язык претерпел массу изменений, которые были связаны не только со сменой политической и социальной обстановкой, но и технической революцией средств коммуникации.
Особенно данная проблема является болезненной для журналистов, поскольку на волне современных различных новообразований, в журналистских текстах появляются речевые ошибки, которые потом, начинают кочевую жизнь из публикации в публикацию и тем самым формируют целый пласт лексических и синтаксических ошибок, которые могу восприниматься как уже своего рода норма.
Поэтому сегодня на вынуждает постоянно возвращаться к этой теме уже суще Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность речевых ошибок 5
1.1 Речевые ошибки на уровне слова 5
2.2 Речевые ошибки на уровне содержания 8
Глава 2. Особенности типологии текстов изданий «Коммерсант» и «Комсомольская правда» и речевых ошибок в них 10
2.1 Особенности типологии и текстов издания «Коммерсант» 10
2.2 Речевая характеристика текстов издания «Коммерсант» 10
2.3 Особенности типологии и текстов издания «Комсомольская правда» 14
2.4 Речевая характеристика текстов издания «Комсомольская правда» 16
Заключение 23
Список литературы 25

Список литературы

1. Абызова В.Н. К вопросу о методологии исследования текста // Текст как объект лингвистического анализа и перевода. М., 1984.
2. Аймермахер К. Знак. Текст. Культура. М., 2001.
3. Анисимова Т.В. Типология жанров деловой речи (риторический аспект). Автореф. дисс…. д-ра филол. наук. Краснодар, 2000.
4. Аргументация в публицистическом тексте (жанрово-стилевой аспект): учеб. пособие. Свердловск, 1992.
5. Ашуркова Т.Г. Деактуализация названий лиц в публицистическом стиле во второй половине XX – начале XXI в. Дисс…. канд. филол. наук. М., 2006.
6. Бабенко Л.Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа. М.; Екатеринбург, 2004.
7. Бахтин М.М. (Под маской). Фрейдизм. Формальный метод в литературоведении. Марксизм и философия языка: статьи. М., 2000.
Показать все
Сеть распространения и подписки изданий «Коммерсанта» охватывает более 50 стран, существует своя сеть распространения.
По данным TNS Gallup Media, читательская аудитория одного номера газеты «Коммерсант» составляет около 8,1 млн. человек или 14% от взрослого населения России.
2.2 Речевая характеристика текстов издания «Коммерсант»
Общая направленность газеты – публицистическая. Преобладающие жанры: статья, заметка, интервью.
Визуальные компоненты: публикации свыше ¼ сопровождает фотография.
Для анализа выберем рубликации трех жанров: Публицистическая статья, Информационная заметка, Интервью.
В ходе исследования нам будет необходимо выделить 4 структурно-смысловые части, выделенных в соответствии с представленными в них микротемами и словами-сигналами, которые вводят микротемы (подч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу