Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности работы пресс -службы в коммерческой организации

Номер заказа
137088
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности работы пресс -службы в коммерческой организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пресс-служба – это подразделение субъект PR, обеспечивающее реализацию его информационной политики со СМИ. Современная пресс-служба обычно включает следующие отделы - административная группа, исследовательско-аналитическая группа, творческая группа, группа специальных проектов и внутреннего PR.
«МегаФон» - торговая марка дочерних компаний ОАО «МегаФон» - операторов сотовой связи стандарта GSM, действующих на всей территории России. Число активных абонентов компании превышает 55 миллионов.
На сегодняшний день в компании существует Управление по связям с общественностью и рекламе, осуществляющее PR и рекламную деятельность «Мегафон». Управление состоит из двух отделов: отдела информации и рек-ламного отдела. В структуру отдела информации входит пресс-служба и от-дел, занимающийся PR-проект Показать все
Актуальность темы исследования. В настоящее время связи с общест-венностью (PR) являются одним из важнейших социальных институтов. Одну из ключевых ролей при реализации данной деятельности играют пресс-службы. Если за рубежом многие компании для реализации своей информационной политики обращаются к специализированным агентствам, то в России наиболее распространены именно пресс-службы, изначально появившиеся в структуре высших органов власти.
Пресс-службы современных крупных компаний становятся все более важным и необходимым для успешного существования в современной конкурентной среде. Таким образом, актуальность темы исследования заключается в том, что пресс-службы занимают ключевое место в системе связей с общественностью, выступают в качестве одного из институтов социальной коммуникац Показать все
Введение 3

Глава 1. Цели и задачи работы пресс-службы в коммерческой организации 5
1.1. Понятие и структура пресс-службы 5
1.2. Цели, задачи, функции пресс-службы в коммерческой организации 9
1.3. Особенности работы пресс-службы: анализ современного состояния 13

Глава 2. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности пресс-службы (на примере ОАО «Мегафон») 17
2.1. Характеристика организации 17
2.2. Анализ структуры и направление деятельности пресс-службы
в организации 20
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности пресс-службы организации 28

Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 37


1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алеши-на. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012. – 314 с.
2. Антипов, К.В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2011. – 437 с.
3. Бинецкий, А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практической пособие / А.Э. Бинецкий. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2013. – 286 с.
4. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: пред-мет и мастерство: Пер. с фр. / Ж.-П. Бодуан. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2011. – 231 с.
5. Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 412 с.
6. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. – Н. Новгород Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка редакторской концепции женского журнала
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1100 руб.
Гендерный анализ современных российских СМИ.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Реклама на радио: ее место в программировании, правовые аспекты, типология
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 4500 руб.
Внутрикорпоративный PR
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Специфика текстов телевизионных новостей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1500 руб.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛА «АФИША» КАК КОНВЕРГЕНТНОГО МЕДИА
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 800 руб.
Взаимодействие PR-специалистов и журналистов
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
СМИ в политических коммуникациях
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.