Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный мир трудно представить без средств массовой информации (СМИ) и технологий. Все эти средства информации и коммуникации составляют сегодня единую, всеохватывающую и всепроникающую систему, на поддержание, функционирование, развитие которой тратятся огромные средства. Индустрия телевидения и радио является неотъемлемой и значительной частью СМИ и представляет собой жестко конкурентный рынок.
Телевидение и радио - наиболее крупный и развитый сегмент современной российской медиаиндустрии. Отечественный телерынок представлен более, чем 200 телевизионными каналами о и 5000 операторами спутникого радио. Технические средства позволяют 98,8% населению страны принимать самый простой и доступный способ передачи телевизионной информации. И на этом рынке медиаиндустрии задействованы государственные, региональные, муниципальные, коммерческие и иные телекомпании. Этот рынок представляется собой сложный и маржинальный процесс, и изучение экономики телевидения является актуальным. Региональное телевидение – активный агент медиарынка, является предметом нашего исследования.
Трансляция программ радио через спутники первоначально осуществлялась с частотной модуляцией на поднесущей частоте видеосигнала. Спутниковые телевизионные программы должны были иметь звуковое сопровождение, и для передачи звука была использована поднесущая частота. Точно так же передается звук в обычном эфирном телевидении. Вскоре было замечено, что ширина полосы частот, отведенной для спутникового телевизионного канала, позволяет разместить в ней не одну, а несколько звуковых поднесущих. Это дало возможность передавать на одной несущей частоте одновременно с аналоговой телевизионной программой одну или несколько программ радио.
Цель курсовой работы - история развития спутникового теле- и радиовещания.
Задачи курсовой работы:
- изучение истории возникновения теле- и радиовещания через спутниковый средства,
- рассмотрение отечественной истории развития спутникового теле- и радиовещания.
Объект курсовой работы – спутниковое теле- и радиовещание.
Предмет курсовой работы – история развития спутникового теле- и радиовещания.
Введение 3
Глава 1 История возникновения и развития телевизионного и радиовещания через спутниковые средства связи 5
1.1 Возникновение спутниковых средств связи 5
1.2 История развития спутникового радиовещания 8
Глава 2 Исторические аспекты развития отечественного спутникового радио- и телевещания 11
Глава 3 Особенности современной теле и радиожурналистики 18
Заключение 22
Список литератур 23
Первый телевизионный геостационарный спутник Anik A был запущен 9 ноября 1972 года ракетой Delta с мыса Канаверал. Спутник был построен Hughes Aircraft Company (сегодня это подразделение Boeing) по заказу Telesat Canada — компании, созданной Канадским правительством. Спутник имел 12 каналов и мог передавать 7000 телефонных разговоров или 12 каналов цветного ТВ. Для переброски телесигналов через территорию огромной страны он, собственно, и был запущен.
История создания спутникового телевидения и радио – это история великолепного начала космической эры человечества. За считанные месяцы разрабатывались принципиально новые устройства и методики. А гениальные научно-технические решения порой находились за считанные часы, в процессе «мозгоштурмов» сотрудников конструкторских бюро, которых внезапно ставили перед фактом: «нужно уменьшить массу на 200 кг», или «запуск должен произойти в следующем году»…
До сих пор успешно используются наработки тех времён, когда процессоры компьютеров занимали сотни кубометров. Ракеты-носители «Протон», спутниковые платформы «КАУР», аппараты «Молния» – всё это по сей день является основой большинства отечественных космических разработок.
Если проанализировать технические параметры спутников связи, то окажется, что они со временем становились мощнее и тяжелее. Эта тенденция продолжается и сегодня, будто бы в противовес миниатюризации пользовательской электроники: телефонов, ПК, телевизоров. Громоздкие конструкции и высокие напряжения отправляются на орбиту, чтобы на Земле становилось просторнее. Во многом этому способствует развитие цифровых технологий, которые позволили повысить плотность потоков данных во много раз.
1. Андерс Г. Мир как фантом и матрица: философские размышления о радиовещании и телевидении// Искусство кмно.- 2005.- № 2.- С. 90.
2. Адамьянц Т.З. Телекоммуникация в социальном проектировании информационной среды.: Автореф. дис. доктора социол. наук. М., 2008. - 40с.
3. Владимирова М. Что ждет российское ТВ?// Журналист.- 2008.- № 4.- С. 44.
4. Герасимова С. А. Культурология и теория телекоммуникации.- М.: Гардарики, 2007.- 173 с.
5. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - М.: Воскресенье, 2007.- 416 с.
6. Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания. - Барнаул: Изд-во Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова. - 2006. - 466 с.
7. Зубарев Ю. Б. Цифровое телевизионное вещание в России// Вестник Российской Академии наук.- 2008.- № 3.- С. 216.
8. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура / Пер. с англ.- М.: ГУ ВШЭ, 2005. - 606 с.
9. Меркулов Д. Телевидению – 80 лет// Наука и жизнь.- 2006.- № 1.- С. 76.
10. Михалкович В.И. О сущности телевидения. - М., 2006. - 64 с.
11. Гаврилов К. Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом. - СПб., 2007.
12. Радиожурналистика. - М., 2007.
13. Саппак В.С. Телевидение и мы: Четыре беседы. - М., 2007. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. - М., 2004. Шевелев Г.А. Ключи в эфиру: В 2-х кн. - М., 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный мир трудно представить без средств массовой информации (СМИ) и технологий. Все эти средства информации и коммуникации составляют сегодня единую, всеохватывающую и всепроникающую систему, на поддержание, функционирование, развитие которой тратятся огромные средства. Индустрия телевидения и радио является неотъемлемой и значительной частью СМИ и представляет собой жестко конкурентный рынок.
Телевидение и радио - наиболее крупный и развитый сегмент современной российской медиаиндустрии. Отечественный телерынок представлен более, чем 200 телевизионными каналами о и 5000 операторами спутникого радио. Технические средства позволяют 98,8% населению страны принимать самый простой и доступный способ передачи телевизионной информации. И на этом рынке медиаиндустрии задействованы государственные, региональные, муниципальные, коммерческие и иные телекомпании. Этот рынок представляется собой сложный и маржинальный процесс, и изучение экономики телевидения является актуальным. Региональное телевидение – активный агент медиарынка, является предметом нашего исследования.
Трансляция программ радио через спутники первоначально осуществлялась с частотной модуляцией на поднесущей частоте видеосигнала. Спутниковые телевизионные программы должны были иметь звуковое сопровождение, и для передачи звука была использована поднесущая частота. Точно так же передается звук в обычном эфирном телевидении. Вскоре было замечено, что ширина полосы частот, отведенной для спутникового телевизионного канала, позволяет разместить в ней не одну, а несколько звуковых поднесущих. Это дало возможность передавать на одной несущей частоте одновременно с аналоговой телевизионной программой одну или несколько программ радио.
Цель курсовой работы - история развития спутникового теле- и радиовещания.
Задачи курсовой работы:
- изучение истории возникновения теле- и радиовещания через спутниковый средства,
- рассмотрение отечественной истории развития спутникового теле- и радиовещания.
Объект курсовой работы – спутниковое теле- и радиовещание.
Предмет курсовой работы – история развития спутникового теле- и радиовещания.
Введение 3
Глава 1 История возникновения и развития телевизионного и радиовещания через спутниковые средства связи 5
1.1 Возникновение спутниковых средств связи 5
1.2 История развития спутникового радиовещания 8
Глава 2 Исторические аспекты развития отечественного спутникового радио- и телевещания 11
Глава 3 Особенности современной теле и радиожурналистики 18
Заключение 22
Список литератур 23
Первый телевизионный геостационарный спутник Anik A был запущен 9 ноября 1972 года ракетой Delta с мыса Канаверал. Спутник был построен Hughes Aircraft Company (сегодня это подразделение Boeing) по заказу Telesat Canada — компании, созданной Канадским правительством. Спутник имел 12 каналов и мог передавать 7000 телефонных разговоров или 12 каналов цветного ТВ. Для переброски телесигналов через территорию огромной страны он, собственно, и был запущен.
История создания спутникового телевидения и радио – это история великолепного начала космической эры человечества. За считанные месяцы разрабатывались принципиально новые устройства и методики. А гениальные научно-технические решения порой находились за считанные часы, в процессе «мозгоштурмов» сотрудников конструкторских бюро, которых внезапно ставили перед фактом: «нужно уменьшить массу на 200 кг», или «запуск должен произойти в следующем году»…
До сих пор успешно используются наработки тех времён, когда процессоры компьютеров занимали сотни кубометров. Ракеты-носители «Протон», спутниковые платформы «КАУР», аппараты «Молния» – всё это по сей день является основой большинства отечественных космических разработок.
Если проанализировать технические параметры спутников связи, то окажется, что они со временем становились мощнее и тяжелее. Эта тенденция продолжается и сегодня, будто бы в противовес миниатюризации пользовательской электроники: телефонов, ПК, телевизоров. Громоздкие конструкции и высокие напряжения отправляются на орбиту, чтобы на Земле становилось просторнее. Во многом этому способствует развитие цифровых технологий, которые позволили повысить плотность потоков данных во много раз.
1. Андерс Г. Мир как фантом и матрица: философские размышления о радиовещании и телевидении// Искусство кмно.- 2005.- № 2.- С. 90.
2. Адамьянц Т.З. Телекоммуникация в социальном проектировании информационной среды.: Автореф. дис. доктора социол. наук. М., 2008. - 40с.
3. Владимирова М. Что ждет российское ТВ?// Журналист.- 2008.- № 4.- С. 44.
4. Герасимова С. А. Культурология и теория телекоммуникации.- М.: Гардарики, 2007.- 173 с.
5. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - М.: Воскресенье, 2007.- 416 с.
6. Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания. - Барнаул: Изд-во Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова. - 2006. - 466 с.
7. Зубарев Ю. Б. Цифровое телевизионное вещание в России// Вестник Российской Академии наук.- 2008.- № 3.- С. 216.
8. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура / Пер. с англ.- М.: ГУ ВШЭ, 2005. - 606 с.
9. Меркулов Д. Телевидению – 80 лет// Наука и жизнь.- 2006.- № 1.- С. 76.
10. Михалкович В.И. О сущности телевидения. - М., 2006. - 64 с.
11. Гаврилов К. Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом. - СПб., 2007.
12. Радиожурналистика. - М., 2007.
13. Саппак В.С. Телевидение и мы: Четыре беседы. - М., 2007. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. - М., 2004. Шевелев Г.А. Ключи в эфиру: В 2-х кн. - М., 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую