Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В обществе важную роль играет самосознание каждого человека. Известно, что легче предотвращать проблемы, зачастую перерастающие в трагедии, чем иметь дело с плачевным результатом. Для этого необходимо стимулировать активную социальную позицию людей по отношению к актуальным проблемам общества.
Социальная реклама – это своеобразная «профилактика» болезней общества, которая предупреждает об опасности. Социальная реклама служит проявлению доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей.
I. Введение (стр.3-4).
II. Глава 1. Социальная реклама и ее роль (стр.5-16).
1. История возникновения и развития социальной рекламы в России (стр. 5-6).
2. Определение «социальной» рекламы и ее особенности (стр.6-13).
3. Роль и состояние социальной рекламы в современном российском обществе (стр.13-16).
III. Глава 2. Социальная реклама на региональном ТВ (стр.17-23).
1. Социальные проблемы региона (Краснодарский край) (стр. 17-18).
2. Анализ социальных видеороликов на канале «Новое Телевидение Кубани» (стр. 19- 22).
3. Новый формат – дерзкая реклама. (стр. 22-23).
IV. Заключение (стр. 24-25).
Список использованных источников (стр. 26).
Приложения
Социальная реклама - курсовая
Журфак, оценка 5
Список использованных источников:
1. «Реклама: учебник для вузов», Е.В. Ромат, «Питер», СПБ, 2008.
2. «Теория коммуникации», Г.Г. Почепцов, «Рефл-бук» М, 2000.
3. «Манипуляция сознанием», С.Г.Кара-Мурза, 2000.
и остальные
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В обществе важную роль играет самосознание каждого человека. Известно, что легче предотвращать проблемы, зачастую перерастающие в трагедии, чем иметь дело с плачевным результатом. Для этого необходимо стимулировать активную социальную позицию людей по отношению к актуальным проблемам общества.
Социальная реклама – это своеобразная «профилактика» болезней общества, которая предупреждает об опасности. Социальная реклама служит проявлению доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей.
I. Введение (стр.3-4).
II. Глава 1. Социальная реклама и ее роль (стр.5-16).
1. История возникновения и развития социальной рекламы в России (стр. 5-6).
2. Определение «социальной» рекламы и ее особенности (стр.6-13).
3. Роль и состояние социальной рекламы в современном российском обществе (стр.13-16).
III. Глава 2. Социальная реклама на региональном ТВ (стр.17-23).
1. Социальные проблемы региона (Краснодарский край) (стр. 17-18).
2. Анализ социальных видеороликов на канале «Новое Телевидение Кубани» (стр. 19- 22).
3. Новый формат – дерзкая реклама. (стр. 22-23).
IV. Заключение (стр. 24-25).
Список использованных источников (стр. 26).
Приложения
Социальная реклама - курсовая
Журфак, оценка 5
Список использованных источников:
1. «Реклама: учебник для вузов», Е.В. Ромат, «Питер», СПБ, 2008.
2. «Теория коммуникации», Г.Г. Почепцов, «Рефл-бук» М, 2000.
3. «Манипуляция сознанием», С.Г.Кара-Мурза, 2000.
и остальные
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую