Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Массовая информация

Номер заказа
125674
Создан
10 мая 2014
Выполнен
13 мая 2014
Стоимость работы
1000
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Массовая информация».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цена договорная в зависимости от замечаний
Введение

Журналистику часто называют «четвёртой властью». Причем называют её так заслуженно, ведь именно мастера слова действительно имеют власть над человеческими умами. Чем талантливее журналист, тем большим количеством рычагов воздействия на сознание общественности он владеет. Художественное слово может всколыхнуть народ, поднять восстание или напротив, успокоить перевозбуждённое общество и снять социальную напряженность. Пресса формирует сознание потребителей информации. Даже на самых скептически настроенных потребителей информации можно влиять, зная механизмы.
Пресса формирует у читателя не только историческое сознание (представление об историческом процессе возникновения, становления и развития человеческого общества, различных цивилизаций, стран и народов, экономики и культуры, нау Показать все
Содержание

Введение
Глава I. Массовая информация как социальный и политический институт в современном мире
1.1. Социальная сущность средств массовой информации и её воздействие на массовое сознание
1.2. Понятие сообщения для массового сознания
Выводы по главе
Глава II. Функции массовой информации и способы формирования действенно-исторического сознания
2.1. Функции массовой информации в современном мире
2.2. Формирование действенно-исторического сознания при помощи современных технологий массовой информации и коммуникации на примере выборов президента США
Выводы по главе
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы

1. Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы / Д. С. Аврамов. - М., 2002.
2. Аманчи Гунашев. Ичкерия: месть истории: Политическое эссе. Алматы. Нурлы Алем. 2001 г., стр. 47.
3. Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / П. Арнольд. - М., 2005.
4. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004.
5. Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004.
6. Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
7. Ворошилов В. В. Показать все
Во-вторых, журналистская информация должна обладать таким качеством, как оригинальность. Если в СМИ будет представлена одна и та же информация, то вскоре у аудитории пропадет интерес не только к ней, но и к источнику. За счет общественной значимости информация становится интересной у значительной части аудитории. В-третьих, важна практическая значимость журналистской информации. Однако на сегодняшний день, к сожалению, представители СМИ часто гонятся за сенсациями, соответственно, забывают о полезности информации [17].Выводы по главеРеальная действительность во всем её разнообразии выступает в качестве предмета журналистской деятельности. Журналист – это субъект, а массовая аудитория – это объект, на который направлена журналистская деятельность. Конечно же, данное воздействие носит опо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу