Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деятельность пресс-центров

  • 18 страниц
  • 2013 год
  • 286 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для организации деятельности пресс-центра важна работа по формированию корпоративного духа, который может включать в себя:
• разработку и внедрение единого корпоративного стиля, в т.ч. обязательное ношение какой-либо символики пресс-центра, что подчеркивает некую общность, принадлежность к этой организации;
• создание и приумножение традиций пресс-центра, например проведение совместных праздников;
• вовлечение членов пресс-центра в совместные акции с общественностью;
• выступление членов пресс-центра на разных мероприятиях.
Перед началом организации деятельности пресс-центра требуется ответить на вопросы: что вы хотите узнать? где можно найти данные? какие источники доступны?
В своей деятельности члены пресс-центра используют такие формы и методы сбора информации как анкетирование, опросы, собрание общественности, интервью с ключевыми информаторами и т.д. Каждый из методов имеет свои плюсы и минусы. Членам пресс-центра необходимо научиться оценивать все преимущества и недостатки каждого из методов сбора информации и соотносить со своими целями и возможностями.

Введение………………………………………………………………….…3
1. Алгоритм создания и система управления в пресс-центре………..…..4
2. Организация деятельности пресс-центра в сообществе……………….8
3. Оценка нужд и потребностей……………………………………….…..10
4. Информационное сопровождение и связь с общественностью………11
Заключение………………………………………………………………….18
Список литературы

Подводя итоги исследования о создании и деятельности пресс-центра, можно отметить, что сегодня как никогда нужна система активного гражданского действия по решению социально-значимых проблем территорий. Опыт создания и деятельности пресс-центров позволяет:
• создавать условия для устойчивого развития общества на основе эффективного использования имеющихся ресурсов территории;
• стимулировать личную заинтересованность жителей в улучшении своих социальных условий;
• организовывать для молодежи профессиональную практику гражданских инициатив и социальное партнерство;
• увеличивать эффективность и прозрачность социальных инвестиций;
• формировать комфортную среду, которая способствует устойчивости развития.

1. Анцыферова Л.И. Методологические проблемы формирования и развития личности. К психологии личности как развивающейся системе. М., 1981.
2. Айви А.Е. Лицом к лицу. Практическое пособие для освоения приёмов и навыков делового общения. Новосибирск, 1995.
3. Аткинсон В.В. Сила мысли в деловой и повседневной жизни. Орёл, 1992.
4. Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. М.,1998.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебное пособие. М., 1998.
6. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., 1996.
7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое. М., 1990.
8. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Минск, 1996.
9. Вингурт А. Основы журналистики для PR-специалиста. М., 2003.
10. Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М., 1998.
11. Журналист в поисках информации. Сборник материалов для работников СМИ и будущих журналистов. Под ред. А.К. Симонова. М., 2004.
12. Кузин Ф.А Культура делового общения. Практическое пособие. М., 1996.
13. Курбатов В.И. Искусство управлять общением. Ростов - на - Дону, 1997.
14. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике. Ростов н/Д., 2004.
15. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учебное пособие. М., 2003.
16. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов. М., 2000.
17. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста: Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. М., 2001.
18. Паркер Г., Кропп Р. Формирование команды: Сборник упражнений для тренеров. Питер,2002.
19. Панфилова А.П. Деловые беседы. Учебное пособие. Л., 1989.
20. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации М., 2001.
21. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения, М., 2002.
22. Хэнсон У. Школа социального менеджмента. Под редакцией Киселёва М.Ю./М., 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для организации деятельности пресс-центра важна работа по формированию корпоративного духа, который может включать в себя:
• разработку и внедрение единого корпоративного стиля, в т.ч. обязательное ношение какой-либо символики пресс-центра, что подчеркивает некую общность, принадлежность к этой организации;
• создание и приумножение традиций пресс-центра, например проведение совместных праздников;
• вовлечение членов пресс-центра в совместные акции с общественностью;
• выступление членов пресс-центра на разных мероприятиях.
Перед началом организации деятельности пресс-центра требуется ответить на вопросы: что вы хотите узнать? где можно найти данные? какие источники доступны?
В своей деятельности члены пресс-центра используют такие формы и методы сбора информации как анкетирование, опросы, собрание общественности, интервью с ключевыми информаторами и т.д. Каждый из методов имеет свои плюсы и минусы. Членам пресс-центра необходимо научиться оценивать все преимущества и недостатки каждого из методов сбора информации и соотносить со своими целями и возможностями.

Введение………………………………………………………………….…3
1. Алгоритм создания и система управления в пресс-центре………..…..4
2. Организация деятельности пресс-центра в сообществе……………….8
3. Оценка нужд и потребностей……………………………………….…..10
4. Информационное сопровождение и связь с общественностью………11
Заключение………………………………………………………………….18
Список литературы

Подводя итоги исследования о создании и деятельности пресс-центра, можно отметить, что сегодня как никогда нужна система активного гражданского действия по решению социально-значимых проблем территорий. Опыт создания и деятельности пресс-центров позволяет:
• создавать условия для устойчивого развития общества на основе эффективного использования имеющихся ресурсов территории;
• стимулировать личную заинтересованность жителей в улучшении своих социальных условий;
• организовывать для молодежи профессиональную практику гражданских инициатив и социальное партнерство;
• увеличивать эффективность и прозрачность социальных инвестиций;
• формировать комфортную среду, которая способствует устойчивости развития.

1. Анцыферова Л.И. Методологические проблемы формирования и развития личности. К психологии личности как развивающейся системе. М., 1981.
2. Айви А.Е. Лицом к лицу. Практическое пособие для освоения приёмов и навыков делового общения. Новосибирск, 1995.
3. Аткинсон В.В. Сила мысли в деловой и повседневной жизни. Орёл, 1992.
4. Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. М.,1998.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебное пособие. М., 1998.
6. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., 1996.
7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое. М., 1990.
8. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Минск, 1996.
9. Вингурт А. Основы журналистики для PR-специалиста. М., 2003.
10. Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М., 1998.
11. Журналист в поисках информации. Сборник материалов для работников СМИ и будущих журналистов. Под ред. А.К. Симонова. М., 2004.
12. Кузин Ф.А Культура делового общения. Практическое пособие. М., 1996.
13. Курбатов В.И. Искусство управлять общением. Ростов - на - Дону, 1997.
14. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике. Ростов н/Д., 2004.
15. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учебное пособие. М., 2003.
16. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов. М., 2000.
17. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста: Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. М., 2001.
18. Паркер Г., Кропп Р. Формирование команды: Сборник упражнений для тренеров. Питер,2002.
19. Панфилова А.П. Деловые беседы. Учебное пособие. Л., 1989.
20. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации М., 2001.
21. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения, М., 2002.
22. Хэнсон У. Школа социального менеджмента. Под редакцией Киселёва М.Ю./М., 2004.

Купить эту работу

Деятельность пресс-центров

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Григор 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Григор 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Григор 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Григор 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽